Все дело в том ,что есть большая разница ,едешь ты на говно- Оке или на Кразе ,у которого движок спереди и выживаемость в разы больше!Olearius сказал(а):Это всё философия.
Если даже ты водила от бога или там пилот ,не поможет нечего если ты на ОКЕ и тебя переедет КРАЗ!
Совершенно правильно! Об этом и пишут буржуи,т.к. собрали опыт предыдущих самолетов в частности катастроф ,я уже сто раз тут пищу -все уже придумано надо просто взять инфо на вооружение ,.а не строить свою ЖД дорогу! Как пытается тут Добров ,Бобров как его?magnum380 сказал(а):Так что я считаю пилот за крылом должен сидеть на химике.
все остальное просто приспособленное к Химии ,.типа Бекас ,Мекас,СП!
И еще хочу повторить пост в этой ветке свой же вот он
Я просто высказываю свое мнение ,чтоб создать не убиваемый химик -не достаточно своего опыта(т.е. в данном случае вашего) Я вот вам ссылался на справочник того же Квонтика ,а там кстати и расписано каким должен быть неубиваемый химик ,потому как учли весь опыт аж 20-30 годов! Не смогу все процитировать ,искать не охото !Но вот несколько моментов!
1.Самолет должен быть с хвостовым колесом!
2..Пилот должен располагаться как можно ближе к хвосту самолета!
3.Двигатель должен стоять по классической схеме спереди!
4..Химбак должен стоять между СУ и пилотом!
5.Конструкция фюзеляжа должна быть спроецирована энергпоглощающей при ударе! И много ,много ,еще чего уже придумано 100лет назад! Просто мы живем в Гондурасе и летаем на химии с балансирным управлением и всяких там палки,тряпки! А почему? Потому как и сами виноваты! Услуга низкооплачиваемая! Вот в этом году мой товарищ сказал своим фермерам, что дешевле чем 150р- работать не буду на самолете,а они сказали ну и ладно и прилетел какой то пидр на Бекасе из Саратова и по 100р. отработал!Это что за маркетинг ?
А по поводу антикапотажной рамы ,я летал на самарском Ястребе ,конструктор мне как то сказал, что они сначала хотели изготовить такую раму ,а потом подумали ,что надо быть совсем идиотом ,чтоб на этом самолете скапотировать ,не стали делать!
Еще один момент! Я давно понял, что в авиации любая самодеятельность ,в плане конструкции самолета и в пилотирование - это предпосылка к ЛП! Строя, что то свое и не опираясь на предыдущих конструкциях и знаниях(всей авиации не только своих сделанных) ,можно кувыркаться всю жизнь если повезет живым остаться и то ее не хватит!
Конечно вам успехов найти этого богатого дядьку! И запарить ему мозг!Но они че та уже стали умные!
Еще по той же теме , это мой пост решил, разместить так для инфо!
Это ,я писал в теме продажи Цикады ,!!Супер -Химика!
нужно было взглянуть на опыт зарубежных конструкции ,а они в основном с тянущей компоновки традиционной конструкции двигатель спереди ,хим бак после мотора или позади пилота и в 90% все самолеты задне стоечные и низкопланы с большими энергоемкими шассями! А их опыт велик -самый первый кто применил самолет для распыления был немец 1911г А.Цимерман ,а в США 1920 годы уже во всю шли разработки ,очень много можно вычерпать при разработки у них по безопасности пилота . При исследование авиационных происшедший привило разработке рекомендации при разработке самолета для АХР! Вот к примеру 10 пунктов:
1. конструкция передней части фюзеляжа и кабины должна выдерживать номинальные нагрузки при катастрофе,а также нагрузки в полете и посадке. Тут её НЕт этой передней части ,ноги пилота являются этой частью!
2.конструкция ВС должна поглощать энергию за счет нарастающего разрушения.-тоже нечему нарастать!
3. трубчатые элементы должны изгибаться и разрушаться в противоположную от пилота сторону. Как раз этим и моторам и прихлопнет пилота ,как муху мухобойкой!
4. кресло пилота должно размещатся как можно дальше за крылом в хвостовой части.
5.баки (топливо)следует размешать в крыле ,а не за противопожарной перегородкой а не как на СП-30 под ##пой!
6.между приборной панелью и противопожарной перегородкой,необходимо предусмотреть пространство обеспечивающие смешение приборов и панели вперед ,а тут (и на Бекасе) нет нечего, ноги пилота наверно обеспечивают безопасность конструкции!!
7.приборная панель не должна иметь жестких краев ,а тут еще и всякие будильники.
8.приборная панель следует изготовить из пластичного материала,погашающее удар ,но у нас у русских люминь тоже пластичен че там!
9.корпуса приборов должны размещаться на срезных шпильках и как можно ниже на панели ,а тут будильник перед носом.
10.должны быть предусмотрены система фиксации плечевого ремня безопасности,кресло и из крепление достаточно прочны чтобы выдерживать разрушение кабины!
В нормальном обществе ,не как у нас неофеодолизме!http://www.apn.ru/publications/article30623.htm
Эти 10 пунктов должны просто принять за правило проецирования самолета- Химика! Тогда в разы будут меньше увечий и смертей! Ну и конечно все завист от кадров! От подготовки пилотов и их практики и знаний!
А пока да будут летать на птеродактилях! :-?