Да ни в каком я ни "обсёре". Основная масса опонентов со мной согласна и только двое качевряжатся. Ну не нравлюсь я им... ну всем мил не будешь, да и не собираюсь. Мне только странно, что некоторые наотмашь не принимают саму идею самолёта, который при падении оставляет пилоту гораздо больше шанцев, чем те, что ныне эксплуатируются. И совсем неважно, шлёпнитесь Вы во время химработ или во время покатушек. Наверно меня понять смогут только те, кому уже довелось вынимать из обломков безжизненные и ещё тёплые тела своих товарищей. Это когда :"Друг, оставь покурить...". А в ответ - тишина. А я всю жизнь занимаюсь вопросом: Как сделать так, чтобы лётчик выживал". Это ещё происходит потому, что всегда возвращаться на базу нас учил Баранников, который говорил, мол если самолёт упал а пилоту ничего - так мы тихонько обломки в кусты снесём и о происшествии никто не узнает. А если случится труп, то всему нашему движению полный крах а мне - тюрьма. Так вот слышал ли кто-либо из Вас, чтобы коршунист разбился на коршуне? И как подтверждение моей правоты на прошлой неделе у нас здорово грохнулся Коршун. Почему - неважно, но упал так, что мы, наблюдая со стороны пилота похоронили. А прибежали - он, как ни в чём ни бывало ходит вокруг разбитого аппарата и рассматривает обломки. И нет не только сотрясения, ни даже царапины. Вечером сел на своё авто и уехал к себе в Москву в полном здравии. Так вот на моём аппарате применено около 10 ноу-хау, которые в сумме должны сработать так, что шанс остаться живым очень велик. И со стороны - это самый обычный, классической схемы самолёт с хорошим несущим профилем крыла. Но конструктивно он выполнен так, чтобы во время падения на землю правильно разрушался. Повторюсь - ПРАВИЛЬНО разрушался. И в этом - основная идея, в которой ничего фантастического нет - голая физика и механика. Новизна дела в том, что в авиации вообще нет рассчётных случаев падения на землю. Считается, что самолёт падать не должен, ну а если случилось - ну извините, кому как повезёт. Но если над этим думать лет тридцать, как я, то кое что придумать можно.
Или вот: возвращение спускаемого аппарата из космоса. Да это вообще считалось нереальным. На наших первых Востоках во время спуска температура в капсуле иногда поднималась так, что краска на приборах лупилась и было непонятно, как ребята вообще выжили там. Но ведь научились же. И даже спускать на землю без трупов и калек научились. А Американцы до сих пор на воду опускают, заметьте. А ещё в детстве я читал книжку про нашего лётчика-истребителя ВОВ, как он разработал специальную методику нанесения таранного удара по самолёту противника и успешно её использовал в бою. Раз 10 он таранил врага и ! возвращался на базу на своём изуродованом ястребке!!! Товарищи считали его ненормальным, вначале, когда он об этом только говорил. Потом перестали. А потом он всё-таки из одного своего боя с тараном не вернулся. Это ведь целое искусство и немалая доля везения, как и в нашем случае. И не стоит всяким "Анатольичам", никак не связаным с инженерным искусством, вешать на нормальных коротышек свои бирки. Он что - экстрасекс? Не видя проекта, не зная о чём идёт речь, выносить свои вердикты о несостоятельности предложенной идеи да ещё и обвинять автора в обмане публики. Я слишком стар и воспитан не на новых принципах, чтобы нести на форуме всякую туфту, как нынче стало модным. Я асё-таки отталкиваюсь от мысли, что здесь собрались настоящие авиаторы, которым не всё равно. Хотя стоит всё-таки отметить, что на форуме действительно стало много случайных людей и откровенных негодяев тоже, но это и не удивительно, ведь нас тут теперь более миллиона!!! В таком то стаде да без паршивой овцы.... Но мы снова отклонились от темы.
Для осуществления проекта нужны деньги, чтобы сделать рабочие чертежи, закупить материалы, сделать опытную машину и начать её испытания. По трудоёмкости считайте, что это тот же "Бекас", материалы, покупные изделия. И всё это надо будет делать в полной изоляции от внешнего мира, примерно так, как создаются новые модели Феррари в наше время, в условиях строжайшей секретности. Труднее будет сохранить секретность во время полевых испытаний, но и там, те, кто что-то увидит - увидят не всё. А потом налаживание серийного выпуска и уж тогда можно будет продавать на запад - пусть ставят свои движки, какие захотят. Кстати сказать в моём проекте очень высокая технологичность изделия и возможно большое количество модификаций без переоснащения производства! Это не хвалебная ода самому себе, а голая реальность. Я сам сейчас стою на распутье: либо меня с головой затянут в серийное производство Коршунов, либо я пойду по этой теме, что мне было бы предпочтительнее. Обе эти темы очень глобальны и совместить их не удастся чисто физически. Надо что-то выбирать одно. Но и то и другое для страны очень актуально, если начинать поднимать её с колен. Делов-то: посадить на нормальную зарплату 3-4 человека, дать им тёплое помещение и инструменты и снабдить необходимыми материалами - и процесс пошёл! Но судя по тому, что это уже пятая страница нашей ветки, меня завоёвывает ощущение, что я забрёл не туда. Как же мне решить эту задачу? Где взять попутчиков в это нелёгкое дело?