Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Займитесь патентом своей идеи, а потом можно не бояться огласки на форуме. Иначе уже пять страниц " воды" ... На "воду" никто денег не даст.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Валера,ты на верном пути!!dombrov сказал(а):меня завоёвывает ощущение
Третьим возьмете?dombrov сказал(а):Основная масса опонентов со мной согласна и только двое качевряжатся. Н
потому и родилось носовое колесо, чтобы не капотировать.Но поговорим о деле. Например об одном из многочисленных аспектов этой затеи. О шасси, например. Разве химик должен быть с носовым колесом? Ну тогда чего удивляться капотированию при встрече с землёй?
Как же мне решить эту задачу? Где взять попутчиков в это нелёгкое дело?
Вам и "Ивановичи", и "Сергеевичи" говорили,где искать "попутчиков"И не стоит всяким "Анатольичам", никак не связаным с инженерным искусством, вешать на нормальных коротышек свои бирки.
При любой схеме шасси можно не сложно обеспечить низкое удельное давление на грунт и, соответственно, целостность передней опоры шасси. Особенно на СЛА. Для дельталёта, например, при ширине переднего колеса 150-200 мм пашня-уже не катастрофа (случаи были). Но возможность капотирования даже просто при резком торможении присуща только схеме с хвостовым колесом.dombrov сказал(а):По самолётной компоновке не получается сделать носовую стойку такой прочности, чтобы она не ломалась, когда мы попадаем на рыхлый грунт, в большую яму и прочее. А пашня - как раз тот случай.
В таком варианте дельталёт уже не капотирует. Если колёсно-лыжное шасси поставить, то тем более.mikoma сказал(а):При любой схеме шасси можно не сложно обеспечить низкое удельное давление на грунт и, соответственно, целостность передней опоры шасси. Особенно на СЛА. Для дельталёта, например, при ширине переднего колеса 150-200 мм пашня-уже не катастрофа (случаи были). Но возможность капотирования даже просто при резком торможении присуща только схеме с хвостовым колесом.dombrov сказал(а):По самолётной компоновке не получается сделать носовую стойку такой прочности, чтобы она не ломалась, когда мы попадаем на рыхлый грунт, в большую яму и прочее. А пашня - как раз тот случай.
Не путайте жопу с пальцем (извините). При чём тут РЕАКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ЛАЙНЕР? Речь ведь идёт о СЛА.dombrov сказал(а):А попытки посадить реактивный пассажирский лайнер просто на непаханое поле - все закончились трагедией...
anatolevih сказал(а):Ответ #134 - Сегодня :: 02:17:34
Опять допинг...
Если бы бак не был бы связан с насосом,штангами и пр.(Да еще и не один,т.е.пока один в работе,другой заправляется), то еще куда ни шло,но бак-это не парашют. Вреда экологии будет намного больше.dombrov сказал(а):Пожалуйста, съевшие зубы на химии, критикуйте мой хим бак,