Химик, на котором не убиваются

NICKO сказал(а):
В А - всё это начинает смахивать на маразм и чем больше ты раскрываешь тайну своего секретного изобретения, то тем больше это очевидно.
;DВалера,убивает не скорость,а мгновенная её потеря,при соударении с неподвижностью...рой в направлении растяжения торможения,дави паллиативом мозг незрелым инсургентам ;D
 
Товарищ dombrov! Подсыплю я вам еще немного соли!
Поскольку ваш проект под великой тайной ,остается только догадываться! Как только стало известно ,что  у вас химбак съемный, осмелюсь предположить -в нем наверно и сидит пилот ,а дышит он в акваланге  🙂или может через трубочку наддуваемым забортным воздухом прошедший фильтрацию через уголь, а сидит он в позе эмбриона ,только так можно преодолеть перегрузки,от ударов-наверно :-? ,а снимать бак, как вы задумали, наверно перед каждой заправкой, это, чтоб он покурил что нибудь и причем с конструктором вместе 🙂
Но с тов. Анатольевичем я на все 100% согласен!Вы что то курите!!
А по поводу  шасси  dombrov  ,вот в этом,вы - правы!! ,химик где , не всегда подготовленные площадки только с хвостовым! ,да и в пашню если че  будет лучше ,я с вами согласен! У меня есть опыт и с носовым  и хвостовым, так вот с хвостовым садишься и  не парясь там трава ,кочки,собаки,колхозники 😱... фиолетово,а вот у того же СП-30 или Як52 до земли 10 -20см. ВВ расходный материал! На Як52 при газовки часто цепляешь мелкие камешки !А если вынужденная на том же Яке ,передняя нога отлетает как с добрым утром!(если там какую яму или еще что то не так! )И полный рот земли!
Я просто высказываю свое мнение ,чтоб создать не убиваемый химик -не достаточно своего опыта(т.е. в данном случае вашего) Я вот вам ссылался на справочник того же  Квонтика ,а там кстати и расписано каким должен быть неубиваемый химик ,потому как учли весь опыт аж 20-30 годов! Не смогу все процитировать ,искать не охото !Но вот несколько моментов!
1.Самолет должен быть с хвостовым колесом!
2..Пилот должен располагаться как можно ближе к хвосту самолета!
3.Двигатель должен стоять по классической схеме спереди!
4..Химбак должен стоять между СУ и пилотом!
5.Конструкция фюзеляжа должна быть спроецирована энергпоглощающей при ударе! И много ,много ,еще чего уже придумано 100лет назад! Просто мы живем в Гондурасе и летаем на химии с балансирным управлением и всяких там палки,тряпки! А почему? Потому как и сами виноваты! Услуга низкооплачиваемая!  Вот в этом году мой товарищ сказал своим фермерам, что дешевле чем 150р- работать не буду на самолете,а они сказали ну и ладно и прилетел какой то пидр на Бекасе из Саратова и по 100р. отработал!Это что за маркетинг ?
А по поводу антикапотажной рамы ,я летал на самарском Ястребе ,конструктор мне как то сказал,  что они сначала хотели изготовить такую раму ,а потом подумали ,что надо быть совсем идиотом ,чтоб на этом самолете скапотировать ,не стали делать!
Еще один момент!  Я давно  понял, что в авиации любая самодеятельность ,в плане конструкции самолета  и в пилотирование - это предпосылка к ЛП! Строя, что то свое и не опираясь на предыдущих конструкциях и знаниях(всей авиации не только своих сделанных) ,можно кувыркаться всю жизнь если повезет живым остаться и то ее не хватит!
Конечно вам успехов найти этого богатого дядьку! И запарить ему мозг!Но они че та уже стали умные!
 
Ответ #134 - Сегодня :: 02:17:34
Опять допинг...


Анатольевич! Как-то бросается в глаза, что Вы нынче.... сенсибилизированы 🙂 
Если уж нечего сказать  в этой ветке по-существу - то может создадите свою ветку - например " Дельт для покатушек" -  и в ней оторвётесь от всей души?

Чё, тоже хватанул чего-то? Причём-тут дельт? Не знаю кто и что бросается в твои глаза, но дурь курить бросай. Или акции безопасного химика купил? :STUPID
 
   Нет, на хрумичевском самолёте падать никому не пожелаю. Слава богу, что признали, что химик должен быть с хвостовым колесом и мотором спереди. А то чуть не убили. Но раз и Квонтик так рекомендует , то приняли единогласно. Многим наверное невпроворот, что одни и те же мысли могут приходить в голову разным человекам? Сразу вопли и обвинения в плагиате. Спасибо форумчанам, что открыли для меня Квонтика. Обязательно изучу его труд, если пойдёт работа по химику. И почему у Квонтика хвостовое колесо не маразм, а у меня - маразм, непонятно. Квонтик жил почти 80 лет назад и свою теорию выложил в виде рекомендаций по проектированию, но даже Дромадёр в смысле капотирования сделан неудачно. Лётчику, сидящему на горбу скорее всего не сдобровать.  "Такого самолёта не может быть в принципе" пишет очередной умник. Я присоединюсь к нему: Человек не может существовать под водой и в космосе в принципе! Однако он и там и там успешно работает. А разве современный автомобиль по степени безопасности при столкновении с препятствием можно сравнить с авто сороковых годов? Естественно все ответят, что современные безопасней, потому что мнутся при соударении. Сколько понадобилось лет человечеству чтобы дойти до этой святой простоты? Почему же уважаемым форумчанам идея безопасного самолёта кажется маразмом? Потому что это не их идея? Или если принять идею здравой, то полёты на химии на мотодельтах, Бекасах, Авиатиках и прочих самоделках надо будет запретить? И кому тогда впаришь Бекас, если появится самолёт с такими эксплуатационными характеристиками? То то Вы и шумите, что не хотите признавать свою неправоту. Помнит кто-нибудь, как Сахарова захлопывали на последнем съезде КПСС? Не тем ли и Вы занимаетесь?
   Мой самолёт настолько прост, что опубликуй я его хотя бы картинку, каждый ребёнок скажет: "Ну так это же само собой" и пойдёт внедрять у кого бабки имеются. А справедливо ли это будет по отношению к автору? На этом форуме у меня уже такой казус был, когда я уговаривал народ балансировать коленвалы на Буранах. Потом нашёлся умник и просто так походя выложил фотки моей доработки, к результатам которой я пришёл своим нелёгким путём. И оставил меня без скромного заработка... Так что не надо сучить ногами, если я кого-то заинтриговал, я сразу предупреждал, что инфу выкладывать не буду. Но что такой самолёт возможен именно в принципе - это факт.
   Да ещё про Квонтика. Внедрение его принципов проектирования более всего эффективно на СЛА, а в его эпоху этих аппаратов не было. Поэтому и остались только рекомендации. Но мне удалось их расширить и во многом пойти совсем другим путём. А схема остаётся самая классическая, ничего нового. Многие путают понятия "конструктор" и "изобретатель". Я ничего не изобретаю, всего изобретено уже навалом. Я просто беру один предмет и прикладываю его к другому, но не так, как принято. И получается нечто новое! Но рано радоваться. Ты попробуй это новое внедри... А в нашей стране самореализоваться было сложно во все времена. Страна - это не горы, леса и поля, как нас учили. Это люди прежде всего. Ну а чего эти люди вытворяют с теми, кто думает не как все на этой ветке прекрасно видно. И чем больше Вы будете меня долбить, тем больше никрологов мы с Вами напишем.
 
Кулибины должны быть в любом деле. Это потом мы говорим, что все гениальное просто. Спорить одно, сделать другое. Будем надеяться, dombrov.  Я бы тоже раньше времени идею не озвучил. Если не может промышленность, то кому-то надо двигаться вперед. Если на данный момент есть ряд ВС химиков, можно их сравнивать. Но когда-то и их не было. Появились же. Появятся и еще новые. Удачи тебе, dombrov! 🙂
 
  Спасибо на добром слове. Значит я не один.  Так тяжело в этом Гондурасе доказывать, что ты - не верблюд... Помню ещё в СССРе, таких трудов стоило открыть на заводе ЭКБ СЛА на официальном уровне, от работы падал в обморок, на всех слётах СЛА старались участвовать и т.п. А чтобы ЭКБ СЛА расформировали - хватило одного лживого доноса Главному инжненеру от своих же "коллег" по делу, которых когда-то спас от многих передряг по партийной линии... А ведь на Смоленском авиазаводе тогда наше КБ стало четвёртым в Союзе, после Киева и Куйбышева... Это я к тому, что чтобы дом построить надо много материалов и времени, терпения и труда. А чтобы его развалить - достаточно одной бомбы.
   Я ещё строил свой первенец в институте и уже серьёзно задумывался - а как он будет падать и разрушаться? Увидев мой проект, Баранников посоветовал сделать ему противокапотажную лыжу, чтобы уберечь винт от поломки. Эта лыжа спасла меня, а не винт! Они тогда доводили до ума коротконосый Коршун и капоты у них были досадной нормой. Тогда и я спроектировал на свой самолёт противокапотажный парашют, который устанавливался в капсуле на мачте. Небольшой парашютик должен был запрокинуть нос самолёта при касании с землёй и одновременно сократить дистанцию аварийного пробега, работая как тормоз. Мне казалось, я совершил открытие! Но вскоре в прессе опубликовали применение парашюта для спасения всего самолёта вместе с лётчиком. Обидно, но запатентовать свою идею в СССР я бы всё равно не смог. И свою идею довести  до конца времени не хватило - надо было испытывать самолёт. Тогда я впервые и применил на практике свои теоретические положения о том, как надо уронить самолёт на землю, чтобы выжить. В прошлом году я вынужден был опять применить свой опыт во время аварийной посадки на Беркуте. На аэродроме в конце полосы поперёк вырыта большая траншея трёхметровой глубины, куда я и попал бы, если бы не развернул мотопланёр в воздухе моментально на 90 градусов и шлёпнулся, как лягушка в одну точку без пробега. До ямы оставалось 10 метров. Самолёт конечно разбил и кишки потом месяц болели, но выкарабкался. А планер с пацанами починили за 12 дней и продолжили тренировки. Как я закрутил планер? А я на трёхметровой высоте сунул правую консоль в густые высокие кусты и планер развернуло ещё в воздухе, а упал он юзом и на левую консоль. Но прошу всех заметить, что не дано Юпитеру, у нас дано быку. Скорость Беркута в момент касания кустов была в районе 65 км/час. Будь она хотя бы 80 - наверно было бы хуже.
   Вероятно у многих пилотов СЛАшников есть мысли по поводу, как правильно вести себя в кабине во время аварийной посадки. Неплохо было бы ветку специальную завести, чтобы люди поделились опытом. Может это спасёт кому-то из начинающих жизнь. В эти секунды пилот должен думать за десятерых и очень активно управлять машиной. А ведь в такие секунды человек находится в очень стрессовом состоянии и не все могут пересилить страх и занятся делом. Здесь и определяется психический тип пилота, пилот ты на самом деле или твой диагнос - пассажир. Боротся надо до последнего момента, до удара. А во время удара - мощьная группировка тела и вечное ожидание тишины. Если ты тишину услышал - значит ты - живой. Такие же психологические уроки человек получает только на войне. Но чтобы правильно сработать в экстренной ситуации необходимо постоянно проводить в уме логический тренаж, что и как ты будешь делать, если... И в доли секунды мозг это вспомнит и воспользуется, если есть в нём заготовки. Если их нет - остаётся только кричать "Мама!".
   Посмотрел на соседней ветке видео, как ульяновские ребята кажется на СТОЛе обрабатывают неудобные участки поля.... Это не полёт, а сплошная предпосылка, хотя не спорю - красиво. Если Вы все так летаете на химии, то я правильно поднял эту тему, хотя Вы здорово даёте мне "прикурить". "Прикурить даёте, но ни один из Вас нормально не сформулировал претензию, в чём это я тут ошибаюсь даже в вопросах химии. Помните, как у Королёва: " Не согласен - возражай! Возражаешь - предлагай!" Я предлагаю собраться в стаю и гуртом решить вопрос постройки и исследования возможностей неубиваемого химика и не только. При чём тут собственно говоря химия? Я глубоко уважаю наших химиков - это очень нелёгкий хлеб и требует определённого мужества. Но в данном вопросе дело не в химии. Только что появилась ветка, как на Птенце-2 двое упали в тундре. Теперь почему упали - дело второе. Но совершенно точно, что на Птенце падать тоже нельзя! Особо задницу надрать надо нашей МЧС. Они получили сигнал бедствия и спокойно пошли спать, а полёт наметили назавтра... Разве наши Ми-8 не в состоянии совершать ночные полёты? Или для них 200 км - большое расстояние? Если бы космонавты приземлились, небось расстарались бы. Просто начальство перестраховалось, блин. А хороший парень, настоящий пилот, из-за них умер от боли в ночной пурге... Нет слов.
 
В посте 148 я выложил фото Хруничевского СХ самолета. Мне кажется он очень похож на то что Вы предлагаете. Не знаю историю этого СХ,почему он не "пошел", может ситуация экономическая не позволила.Когда то очень давно читал про предложение сделать кабину  в виде капсулы-люльки, чтобы при ударе она как качели начала поворачиваться, а амортизаторы ее удерживали и гасили энергию. И бак с химией сзади,удобно отстегивать. Хотя в идею сброса бака на ходу не верю.Разобъется довольно быстро, надо несколько человек для его ловли и доставки на место, еще заправленный бак надо доставить и установить.Нет, не реально в практическом смысле применения,хотя реализовать возможно.Успехов Вам, и чтоб времени хватило.
 
dombrov сказал(а):
Вероятно у многих пилотов СЛАшников есть мысли по поводу, как правильно вести себя в кабине во время аварийной посадки. Неплохо было бы ветку специальную завести, чтобы люди поделились опытом. Может это спасёт кому-то из начинающих жизнь.
Такая ветка была.
 
Vladimir1950 сказал(а):
В посте 148 я выложил фото Хруничевского СХ самолета. Мне кажется он очень похож на то что Вы предлагаете. Не знаю историю этого СХ,почему он не "пошел", может ситуация экономическая не позволила.Когда то очень давно читал про предложение сделать кабину  в виде капсулы-люльки, чтобы при ударе она как качели начала поворачиваться, а амортизаторы ее удерживали и гасили энергию. И бак с химией сзади,удобно отстегивать. Хотя в идею сброса бака на ходу не верю.Разобъется довольно быстро, надо несколько человек для его ловли и доставки на место, еще заправленный бак надо доставить и установить.Нет, не реально в практическом смысле применения,хотя реализовать возможно.Успехов Вам, и чтоб времени хватило.

Хрунищевский самолет упал около 10 лет назад в Болгарии во время работы на поле,было ветрено что ли.Подробности не знаю,но имелось жертв кажется.Спросите у Петьофи.
 
  Про бак. Когда бак пустой пилот его оставляет на полосе во время руления. На малой высоте во время работы сбросить его вряд ли успеешь, а если высота есть, а мотор стал и под пузом лес, то очень даже можно сбросить и заправленный. Ещё парашют к нему приделать - вдруг не лопнет, тогда и природолюбцы сетовать не будут. В АОНе как то увидел самолётик для химии, приятненький такой как кузнечик, и бак под фюзеляжем. Вероятно тоже для упрощения сброса. Только представьте себе, что самолёт упал и пилот травмирован с переломами, а его ещё и отравой из лопнувшего бака окатит! Мне кажется это вариант аварии для Дромадёра.
   Наверно интересно, что стало с нашими лётчиками с Ан-2, про которых я заикнулся. Всё очень банально. Загрузили бак сыпучими удобрениями и легли на курс к своему полю. Высоты метров 300 и тут попадают в нисходящий поток. Сначала ждали, что выскочат из потока, но падали очень быстро. Тогда решили выгрузить на лес свою химию и облегчится. Там в баке был специальныцй аварийный люк для сброса. Открыли люк, немного высыпалось и потом перестало. Глянули в окошечко, а там большой слежавшийся кусок встал поперёк горловины и всё перекрыл. Так и упали в лес. Сильно побились, зубы потеряли, грудины об штурвалы проломили, ну и сотрясения конечно получили. Самолёт в дрова и на списание. В больницах отлежались не все, один вроде помер, а того, что остался жив - списали с лётной.  Вот он то мне и рассказал про этот полёт на кордодроме, когда я с пацанами модели запускал. И он тоже был классным моделистом, куда то теперь делась его классная копия Ил-2 с убирающимися шасси. А кусок этот в баке попался не случайно. Я же говорю, что удобрения тогда просто валялись под открытым небом и попадали под дождь. А загружали в самолёт трактором Беларусь с экскаваторным ковшом. Нагдебёт полный ковш, подъедет к самолёту и вываливает в некоторое подобие воронки вставленной сверху. Пыль, вонища, ветер отраву позёмкой по полосе веет... Очень здорово нарушали технологию погрузки удобрений. А чего Вы хотите? Без такого подхода к труду мы и не мы вовсе. Разве сейчас не так? Я бы сказал, что ещё хуже стало. Врачи - не врачуют. Менты не менты. В Администрацию города обращаться - только время терять. Все, кому не лень - обворовывают, включая ЖКХ... Раньше то один звонок - и всё сразу налаживается. А теперь и звонить то некуда и некому...
   А Хруничевский самолёт я тогда увидел в АОНе. Надо же уже больше 10 лет прошло... Я тогда каждому проходимцу свой проект показывал и всё пытался найти сообщников в этом деле. А когда Хруничевский в журнале увидел, сразу подумал, что кто-то из моих "товарищей" успел проболтаться и идея ушла. Но там только пара-тройка моих идей задействована, а остальное - как обычно. Очень жаль, что они потерпели катастрофу, ничего не слышал об этом. Хотелось бы узнать поподробнее.
 
dombrov сказал(а):
 Наверно интересно, что стало с нашими лётчиками с Ан-2, про которых я заикнулся. Всё очень банально. Загрузили бак сыпучими удобрениями и легли на курс к своему полю. Высоты метров 300 и тут попадают в нисходящий поток. Сначала ждали, что выскочат из потока, но падали очень быстро. Тогда решили выгрузить на лес свою химию и облегчится. Там в баке был специальныцй аварийный люк для сброса. Открыли люк, немного высыпалось и потом перестало. Глянули в окошечко, а там большой слежавшийся кусок встал поперёк горловины и всё перекрыл. Так и упали в лес

;D ;D ;D  Во пурга!!!!
 
dombrov сказал(а):
метров 300 и тут попадают в нисходящий поток
-- э... 300 метров нисходящего потока от нулевой высоты, против которого не выгрести и всё это над лесом? Сомневаюсь я, однако.
 
dombrov сказал(а):
Так и упали в лес. Сильно побились, зубы потеряли, грудины об штурвалы проломили, ну и сотрясения конечно получили. Самолёт в дрова и на списание. В больницах отлежались не все, один вроде помер, а того, что остался жив - списали с лётной.  Вот он то мне и рассказал про этот полёт на кордодроме, когда я с пацанами модели запускал. И он тоже был классным моделистом, куда то теперь делась его классная копия Ил-2 с убирающимися шасси. А кусок этот в баке попался не случайно. Я же говорю, что удобрения тогда просто валялись под открытым небом и попадали под дождь. А загружали в самолёт трактором Беларусь с экскаваторным ковшом. Нагдебёт полный ковш, подъедет к самолёту и вываливает в некоторое подобие воронки вставленной сверху. Пыль, вонища, ветер отраву позёмкой по полосе веет... Очень здорово нарушали технологию погрузки удобрений. А чего Вы хотите? Без такого подхода к труду мы и не мы вовсе. Разве сейчас не так? Я бы сказал, что ещё хуже стало. Врачи - не врачуют.



Песня...!!! (подходящего смайлика не нашёл...!)
 
   Наверно мне бы стоило свести  вместе двоих лётчиков с химии с Ан-2: Этого самого крутого химика под ником "Анатольевич" и того, кто мне всё это рассказал много лет тому назад. Там бы и выяснилось, кто и сколько химичил на Ан-2. Да только первый сильно молод, потому и не пахал столько, сколько второй. Ну и второго уже нет на свете - химия даром не прошла, хотя после того падения их списали навсегда.
   В моей жизни попадались такие крутые всезнайки. Например был один очень крутой техник, которому довелось служить на Ту-16. Каждый день он долбил всю нашу коршуновскую братию рассказами бывалого об аэродромной жизни настоящего техника и очень задолбал всех до крайности. Мы при нём чусвовали себя крайними чайниками... А потом собирали Коршун и я попросил его установить термопару ТЦТ-13. Так он сломал штепсельный разъём, потому что не знал, что там есть специальный направляющий шпинёк!!! А Вы говорите... Скромнее надо быть, господа, скромнее.
 
Идея у Вас, Валерий, хорошая и нужная. В нашем предприятии дважды падали на химии и оба на "Бекасах". В одном из случаев" неудачно". Поэтому нужен самолёт на котором не просто не убиваются, а специально приспособленный для полётов на СМВ, со всеми вытекающими...Успехов Вам. Интересно будет взглянуть на него...
 
dombrov сказал(а):
Мы при нём чусвовали себя крайними чайниками... А потом собирали Коршун и я попросил его установить термопару ТЦТ-13. Так он сломал штепсельный разъём, потому что не знал, что там есть специальный направляющий шпинёк!!! А Вы говорите... Скромнее надо быть, господа, скромнее.
Вам как самому опытному авиатору( каким Вы тут себя позиционируете), должно знать, что авиатехник никоим образом не имеет дело с радиоэлектро оборудованием самолёта(АиРЭО).
Для этого есть другие специалисты. :STUPID
Вот приблизительно так Вы и загаживаете мозг молодёжи, - рассказывая своего рода небылицы на авиатемы.
Ничего личного. 🙂 
 
Назад
Вверх