Хочу купить дельталет до обучения. Отговорите)

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Давно "болею" небом, очень хочу летать, планирую обучаться и летать на дельталете. Хочу купить аппарат, и на нем обучаться. Склоняюсь к автоконверсии, бюджет в районе 200 000 руб. Какие вижу плюсы в покупке дельталета сейчас, до обучения:
- Обучение встанет дешевле, на своем аппарате. Да и продавцы дельтиков обещали первоначально подучить полетам. Все равно после обучения покупать дельтик, а на аппарате инструктора обучение тысяч в 60 обойдется.
- Аппарат СВОЙ! Никому ничего не должен, ни чего ни у кого не просишь, не ждешь. Вышел с утра на улицу, почесал яй... т.е. посмотрел на погоду - и полетел!
Летающие товарищи, естественно, рекомендуют сначала выучится а потом думать о покупке.
А какое мнение у общественности?
 
я пошел по этому пути. скоро сделают мою дельту,планирую пригласить спеца только на облет и первый ознакомительный полет,дальше сам.
погну аппарат хрен с ним,не понравиться продам.
 
(Хочу купить дельталет до обучения. Отговорите)
Отговариваем.
Парадокс Б.Брэда
Если человеку предстоит сделать выбор между двух зол, результатом выбора будет зло большее.

Доказательства парадокса Б.Брэда
Из двух зол человек всегда выбирает то зло, которое представляется ему меньшим. Меньшим всегда представляется менее вероятное. Менее вероятным всегда является большее зло.

Дополнение к Прадоксу Б.Брэда
Создатель сделал человека свободным, для того чтобы тот имел возможность собственноручно ухудшать свою судьбу.
Удачи в выборе.
 
для того чтоб понять нужен тебе дельталет или нет надо попробовать всю кухню.
хранение и обслуживание,транспортировка,производство самих полетов. легализация  в.с.
 
Привет🙂
Полностью согласен с предыдущим выступающим. Попробуйте с начала подняться пассажиром, Дальше будет другая картина. Вам может не понравится, хотя для меня эта картина маловероятна. И на оборот, ваше желание летать удвоится, а может и утроится. После этого, Вам будет необходимо найти хорошего консультанта. В противном случае у Вас появятся проблемы, в лучшем случае финансовые (из за перерасхода дорогостоящих материалов). В худшем, проблемы со здоровьем...
 
я пошел по этому пути. скоро сделают мою дельту,планирую пригласить спеца только на облет и первый ознакомительный полет,дальше сам.погну аппарат хрен с ним,не понравиться продам.

Погнуть аппарат эт действительно - хер с ним, железо оно и в Африке железо, МДП - это летательный аппарат тяжелее воздуха, повышенной опасности. В общем дело каждого. Как говориться с дуру можно и член сломать.

Летающие товарищи, естественно, рекомендуют сначала выучится а потом думать о покупке. А какое мнение у общественности?

Верный совет, так говорят, типа можно пощупать разные аппараты, крылья, моторы. Но чё то я не видел курсантов, которые меняли бы аппараты с инструкторами каждые 2 часа налета. Но эт наверное от моей неопытности.
Я бы сделал так, при наличии бюджета:
1. Пока идет обучение определился бы с характеристиками аппарата.
2. Под конец обучения реализовал бы бюджет в ЛА.
3. Договорился бы с инструктором, чтобы тот дал пару часов на моем аппарате.
 
Пожалуйста, учтите что я и "ось зла" разные персоны. Обучаться, конечно, буду с инструктором. "Хрен с ним" не пройдет).
Но подкупает экономия, если буду учится на своем аппарате уже. На вскидку 50 000 руб. Или не стоит того? 
 
Чем привлекает обучение за деньги на аппарате инструктора, то что вы пока не будете нести расходов на содержание аппарата (хранение, бензин, масло, аммортизация и пр.) А также вы приезжаете на поле уже к готовому, собранному и прогретому аппарату. Разница в 10 т.р. при расходе более 50 т.р. на обучение существенна но она стоит этих денег. Опять же некоторые инструкторы обучают только на своих аппаратах, так как есть дублироанное управление газом, передней стойкой и крылом. Вам же придется еще и переделками не особо для вас нужными заниматься. Что займет время, а сезон уже начался.
 
Думаю вот сейчас если с нуля то надо или сразу обучаться в АУЦ и получать пилотское СВС или отказаться от этой затеи вовсе оценив трезво свои возможности. Продумать на какой площадке будете легально базироваться. На какой аппарат проще получить СЛГ и.т.д....

То что миллионные штрафы введут у меня лично сомнения нет. Цена легальных полетов и обучения после этого вырастет многократно и будет расти непрерывно.

Новичку проще сделать этот выбор чем тем кто уже отлетал  несколько  лет партизаном.
 
ось зла писал(а) Сегодня :: 09:08:14:я пошел по этому пути. скоро сделают мою дельту,планирую пригласить спеца только на облет и первый ознакомительный полет,дальше сам.погну аппарат хрен с ним,не понравиться продам.Погнуть аппарат эт действительно - х#р с ним, железо оно и в Африке железо, МДП - это летательный аппарат тяжелее воздуха, повышенной опасности. В общем дело каждого. Как говориться с дуру можно и член сломать.
Абсолютно верно! Почему-то все уверены, что сломают аппарат, а о башке и шее кто подумает?
 
я пошел по этому пути. скоро сделают мою дельту,планирую пригласить спеца только на облет и первый ознакомительный полет,дальше сам.
погну аппарат хрен с ним,не понравиться продам
Такой-же путь.А думать о шее и башке-получается из дома вышел,сосулька на репу рух и до свидания.....Так что из дома не выходить?.Подрабатываю иногда промальпинизмом,бабка скотина раз веревки чуть не перерезала.Случайно при перемещении карниз задел-он загремел,она за ножик и орать: чего висиш у меня цветочки там. С 7-го этажа "скоросным лифтом "пацаны говорят секунд за 5 съехал.А обрезала бы?Сколько случаев....
Вывод:что сгорит,то не сгниет.Если судьба такая,суждено-рухнул,не суждено-не рухнул.Пример: дельтотрактор!!!!!!не убился же.
Покупай аппарат инструктора за рычаги и  :craZy
 
Не понятен вопрос, от чего надо отговаривать? От покупки аппарата или от обучения?... ;D Решил приобретать аппарат - покупай. Решил обучаться - обучайся. Одно другому не помеха.  Успеешь купить дельталет, купить к нему прицеп, зарегистрировать прицеп в ГАИ, переоборудовать прицеп под свой дельталет до конца обучения - отлично. Дальнейшее обучение на своем аппарате будет для тебя стоить дешевле. Не успеешь - дороже. Разница в цене не столь значительная, чтобы об этом здесь писать. Но, можно не покупать дельталет и не обучаться пилотированию, а здесь задавать подобные вопросы и наслаждаться своей рассудительностью и виртуальной экономностью. ;D

На мой взгляд, куда более важным вопросом является какой именно покупать аппарат? Дельталетов много и все разные, под разные цели и задачи. :~)
 
Летающие товарищи, естественно, рекомендуют сначала выучится а потом думать о покупке. 
    Ну, вот я купил аппарат до обучения.  Правда, уже заболел полетами ,потому как перед этим полетал пассажиром . Аппарат отвез к себе в деревню на дачу.  Потом отучился и говорю своему Учителю : " Ну теперь буду летать у себя в деревне на своем аппарате ! "      А он мне : "  А вот и нет  - привози свою машину сюда на поле  - посмотрим на чем ты там летать собираешься - сам его облетаю  - тебя на нем облетаю - и если все окей - катись в свою деревню и летай ". Я  послушался и вот уже лет 11 на этой машине летаю - правда уже пару движков сменил и крыло другое  - но телега  чудесная  - я таких нигде не встречал - клубная постройка из Обнинска.  А Учителем моим был Кареткин Андрей  и отучился я В Красном Поселке.   Ну, а учиться все-таки лучше на аппарате инструктора , если он у него есть.   У меня есть товарищ - очень хороший инструктор - вот у него аппарата своего нет и он всегда работает на выезде - то есть приезжает к ученику, который обзавелся дельтой и учит его сколько надо до самостоятельного вылета.  По всякому можно.
 
Учителем моим был Кареткин Андрей  и отучился я В Красном Поселке

Ивану очень повезло. Андрей Кареткин - это уже легенда дельталетного сообщества!
После такого учителя и на корыте высший пилотаж возможен. :craZy
 
я пошел по этому пути. скоро сделают мою дельту,планирую пригласить спеца только на облет и первый ознакомительный полет,дальше сам.
погну аппарат хрен с ним,не понравиться продам.

предлагаю дельту сразу после облета продать , деньги детям и пойти спрыгнуть с останкинской башни, прославишся на весь и статистику летных проишествий не подпортишь
 
По всякому можно.
По всякому нельзя! Должна быть полная спарка. У нас с Андреем аналогичные телеги, мешок с картошкой вперёд , сам назад и полетели. А если я приеду к ученику , а у него на заднем даже выключателя зажигания нет, не говоря об остальном, и что тогда?
 
Покупать дельталет ДО обучения чревато промахом.
Можно купить не то, что тебе нужно, а что тебе нужно ты еще сам не знаешь.

Обучаться самому это лотерея.
Наверняка есть индивидуумы которые научились самостоятельно. Они естестенно имеют право утверждать что это возможно.
Но дело в том, что им некому возразить, ведь те у кого не получилось научиться самостоятельно - никому ничего никогда уж не смогут рассказать...

60 тыров за обучение это конечно немало, но ведь это не только за обучение, это и за гарантию твоей безопасности и за гаратию того, что ты свой аппарат не разложишь.
А ведь попутно с обучением в клубе ты будешь общаться не только с инструктором, там и другие опытные пилоты есть.
Я когда учился, ко всем там приставал с распросами и про пилотирование и про аппараты, очень много полезного для себя узнал.
А кто тебе про погоду объяснит если будешь сам учиться?
А ведь погода может тебя убить, причем запросто.
 
Назад
Вверх