Хочу купить дельталет до обучения. Отговорите)

самолетные рефлексы сидят во мне прочно,временами мозг просто зависал не понимая почему телега едет не в ту сторону .газ на педалях также непривычно. временами просто газовал дублером на дужке сиденья по самолетному.
максимальная скорость с которой я мог адекватно двигаться по полосе около десяти км\ч.
мне проще научится на одном колесе ездить или по канату над пропастью ходить

главное правильно прокрутить в голове (не один раз) все, возможные, варианты развития  событий
для этого надо внимательно прочитать книгу и толково поговорить с теми, кто летает
при разбеге ставиш дельт по полосе, трапецию ближе к подкосу, газ в макс и вперёд
набирая скорость, дельт приобретает  устойчивость а перднее колесо разгружается, эфективность руления, резко, уменьшается, поэтому либо прямо на взлет, либо обратно на исходную(если сильно сбился с курса)
газом на дельте не только регулируешь тягу(в отличие от самолетов) но и управляешь углом тангажа
больше газа дельт в верх идет, меньше газа в низ при одном и томже полжение трапеции
если мощи много дельт идет в верх даже при прижатой к пузу трапеции, поэтому газом необходимо постоянно работать и ручным газом лучше не пользоваться
в книге  это описано  но и с летунами необходимо поговорить
удачи
 
при разбеге ставиш дельт по полосе, трапецию ближе к подкосу, газ в макс и вперёд
набирая скорость, дельт приобретаетустойчивость а перднее колесо разгружается, эфективность руления, резко, уменьшается, поэтому либо прямо на взлет, либо обратно на исходную(если сильно сбился с курса)
Новычки - непробуйте так делать . Неуспейте моргнуть глазам , как взлетите . А дальше что ? Вы же попадайте в другую дименсию, котороя вам неизвестна , это уже полёт, а если навиков нет - то рано там оказатса без инструктора.

Я тоже училса самостоятельно , и делал все точ точ также , КРОМЕ  " газ в макс".  В пробежках газ прибавлял постепенно, чтоби смог определить при какой скорости пройсходит разгрузка переднего колеса , и дальше прибавлая газ , и его отрыв.
Справедливости ради  скажу что училса я на Славутиче-УТ , усиленный каркас, одноместный. Там  развесовка телеги была такая , что можно было переднее колесо оторвать до 30 см. от земли , а задние все ещо катались по земле. Благодаря етому спецэекту я смог научитса без проблем. К сожелению  сегоднишним апаратам такого свойства нет - там развесовка правильная, тоесть все колеса отрываетса почти одновременно и советовать такую методику вряд ли будет правильно. Будте осторожны новички.
 
Скорее так: Ручка у дельты прикреплена "так же" как и у самолёта "к полу", тока пилот сидит в подполье под энтим самым полом и шурует продолжением ручки, типа - у погребе....!
Мне в своё время очень помог совет: представлять закреплённое на ручке трапеции самолётное крыло и "поворачивать" его в зависимости от желаемого результата.
 
Для Полынова. Полное правописание, по моему, Flay Simuliator X, компьютерный мастер может скачать из интернета, но проще купить готовый диск. По поводу ,,резиновой бабы,, не обращай внимания, пишут, видимо, пилотажные мастера экстра класса. Любой тренаж только на пользу.
 
Для Полынова. Полное правописание, по моему, Flay Simuliator X, компьютерный мастер может скачать из интернета, но проще купить готовый диск. По поводу ,,резиновой бабы,, не обращай внимания, пишут, видимо, пилотажные мастера экстра класса. Любой тренаж только на пользу.
Если закрепить джойстик вверх ногами, то может поможет перебороть самолетные инстинкты, если они есть, в остальных случаях абсолютно бесполезно. Поведение дельталета во флайсимуляторе не имеет ничего похожего с поведением реального дельталета.
Я не крутой пилотажник, я начинающий, но тем не менее мое ИМХО.
 
набирая скорость, дельт приобретаетустойчивость а перднее колесо разгружается, эфективность руления, резко, уменьшается, поэтому либо прямо на взлет, либо обратно на исходную(если сильно сбился с курса)
Собственно здесь главное научиться пользоваться педалями газа и тормоза, не сбивая переднее колесо с курса. А этому можно научиться на простейшем тренажёре, сколоченным из пары деревянных брусков, сбитых наподобие передней вилки. Только надо соблюсти условие, чтобы вилка была поворотная и усилие на педалях было бы чувствительным. Пришпандорил это всё к табуретке, и сиди смотри телевизор и вырабатывай моторику. Взлёт как и посадка происходят ТОЛЬКО на прямом колесе и не дай Бог подруливать во время разгона на взлет или на посадке. Все осталные эволюции с аппаратом можно производить после уменьшения скорости до минимальной. А если взять в руки палку от метлы и представить её как трапецию, то при хорошем воображении, может получиться неплохой полёт.  :~)
 
. Взлёт как и посадка происходят ТОЛЬКО на прямом колесе и не дай Бог подруливать во время разгона на взлет или на посадке.
А как же при посадке с сильным боковым ветром, когда аппарат порой летит чуть ли не боком к полосе, что, тоже прямо колесо держать и не подруливать?
 
А как же при посадке с сильным боковым ветром, когда аппарат порой летит чуть ли не боком к полосе, что, тоже прямо колесо держать и не подруливать? 

Ни в коем случае. Иначе просто кувырк.
Только крылышком прикрываться на разбеге и пробеге и всё.

При посадке с боковиком и касании полосы основными шасси аппарат сам довернёт по полосе, т.к. он обладает инерцией.
Колесо в сторону при этом - кувырк.

На взлёте, на разбеге если полоса скользкая (колёса по снегу например), то бывает что аппарат начинает приводиться на ветер ещё до отрыва или во время отрыва. И это тоже нормально.
Колесо в сторону при этом - кувырк.

Впрочем лучше чтить РЛЭ и не превышать параметры.
 
сильным боковым ветром, когда аппарат порой летит чуть ли не боком к полосе,
Вообше-то здесь говорилось про пилотов с небольшим налётом, или вообще без оного, а им с сильным боковым в воздух я бы не рекомендовал подниматься. И мне почему-то кажется, дорогой друг, что Вы прекрасно знаете как садиться при таком ветре.
 
хорошие советы даете мужики,спасибо. джойстик вверх ногами я все же приделаю,нужна не реальность от игрушки а моторика.  особо непослушны ноги,все делают по самолетному.
 
А как же при посадке с сильным боковым ветром, когда аппарат порой летит чуть ли не боком к полосе, что, тоже прямо колесо держать и не подруливать? 
Ни в коем случае. Иначе просто кувырк.Только крылышком прикрываться на разбеге и пробеге и
Уважаемый aes я думаю более однозначна фраза "зафиксировать колесо по оси телеги" ,хотя из всего текста понятно что речь именно об этом.
Полностью с этим согласен,но вот проблема:в известнейшей книге "Мотодельтапланы" стр 264 -265 ,где рассматривается посадка с боковиком -прямо сказано-колесо по оси ВПП-правда издание 1992 г.
Это ни в коем случае не спор-просто это важно и часто возникает а повода упомянуть не было, -меня в 1993 учили "по оси телеги" и до сих пор ничего не изменилось.
,Пользуясь моментом-искреннее уважение за свершённое!!!
 
Назад
Вверх