Хочу купить дельталет до обучения. Отговорите)

сборы: телегу на прицеп, обвязать закрепить, крыло погрузить,
весь чумазый в мыле, доехать разгрузить, собрать, проверить...
к тому моменту уже не до учебы будет.

...тогда может ещё и за тебя и летать.

...хрен бы Я посадил такого учлёта на свой папелац, на всё готовое...
...пахать, пахать и пахать!
...пока он не научится мат.часть готовить.

...у учлёта должно быть не только оно В МЫЛЕ, он должен быть весь в мыле, и побольше...
...вот тогда точно БУДЕТ ДО УЧЁБЫ!
...и главное не забывать: -куда учлёта не "целуй" везде жoпa!
 
приехал как белый человек на полосу, все уже готово , аппарат в сборе , прогретый, инструктор улыбается все супер.
Любой каприз за ваши деньги. 😉


покупку своего аппарата нужно начинать со строительства своего ангара на аэродроме, но это совсем не дешевле 
Ангар штука удобная, но на чужом аэродроме это будет дорогое удовольствие.

А собирать и прогревать аппарат все равно нужно уметь, ведь это как укладка парашюта - самому то оно все-таки понадежнее будет.
Да и вообще, КВС просто обязан знать и уметь правильно обслуживать своё ВС иначе какой он нафиг КВС.
 
А я вот все-таки пошел по пути, предложенному топикстартером изначально. Купил аппарат и сейчас учусь с инструктором. Налет 8ч.40мин из них 4 часа с переднего кресла. Такой путь дешевле и удобнее, на мой взгляд.
 
То-же мыслил:купил,собрал,почитал,показали и ура...полетели.
Дошло с одного шусюкатора.Думал все знаю(почти).Оказалось не все так просто.Правда @ aes 😉

Теперь движок,материал и все запчасти в гараже своего часа ждут.Зато в наличии инструктор со своим пепелацем.
...хрен бы Я посадил такого учлёта на свой папелац, на всё готовое...
...пахать, пахать и пахать!
...пока он не научится мат.часть готовить

Золотые слова. :'(
 
Я пошол по вашему пути. Сначяла купил аппарат потом нашол человека который меня выпустит но при всём при этом был большой соблазн поставить крыло,послать всех на и в полёт,но если я бы взлетел то большой вопрос в воздухе я не минжанулся бы? Хорошо что перетирпел. Уже летаю и есть опыт с отказом двигателя в воздухе над населённым пунктом,хорошо что высату успел набрать,сел на поле. Из-за всего мною сказано истина одна   СОБЛАЗН    😉
 
Я пошол по вашему пути. Сначяла купил аппарат потом нашол человека который меня выпустит но при всём при этом был большой соблазн поставить крыло,послать всех на и в полёт,но если я бы взлетел то большой вопрос в воздухе я не минжанулся бы? Хорошо что перетирпел. Уже летаю и есть опыт с отказом двигателя в воздухе над населённым пунктом,хорошо что высату успел набрать,сел на поле. Из-за всего мною сказано истина одна   СОБЛАЗН    😉

На соблазны нельзя поддаваться.
 
Если я не ошибаюсь, учиться всегда придется, и с инструктором, и после. Свой дельталет до обучения  - это хороший стимул к полетам, но должен быть инструктор рядом, особенно в самом начале. Влетит и обезьяна (кто-то здесь на форуме сказал), а вот чтоб посадить нужно хотя бы несколько раз это проделать с инструктором. Иногда даже чтоб принять решение на взлет нужно, чтоб рядом был опытный товарищ.
 
вчера собрал свою дельту и попробовал на ней покататься с крылом по полю..ничего не получилось  😡

самолетные рефлексы сидят во мне прочно,временами мозг просто зависал не понимая почему телега едет не в ту сторону 🙂.  газ на педалях также непривычно. временами просто газовал дублером на дужке сиденья по самолетному.
максимальная скорость с которой я мог адекватно двигаться по полосе около десяти км\ч.
мне проще научится на одном колесе ездить или по канату над пропастью ходить.
итог такой ,придется учиться долго и упорно нарабатывать моторику заново.
 
А куда спешить-то. До следующего лета целый год. Нарабатывай моторику. Можно даже дома в снегопад на табуретке. Или в маршрутке по пути на работу. В общем отработать прямое управление не так сложно как кажется. Мой друган, военный лётчик, быстро её наработал главное помнить что управление прямое.
 
Считаю - ничего плохого нет в том что бы учиться летать на собственном аппарате, вот только выбирать дельталёт надо с умом, в этом году полетел четвёртый пилот, которого я учил летать на его дельталёте, к тому же  удешевляется стоимость обучения. Удачи!  :~)
 
А как выбрать с умом дельт, когда еще не учился и, получается, не разбираешься в них совсем?
Я вот, например, хотел до обучения один дельт, после обучения уже другой.
 
самолетные рефлексы сидят во мне прочно,временами мозг просто зависал не понимая почему
Чтобы понять "почему", мне достаточно было разок шлепнуться об ВПП... при первых подлётах на дельталете... 
Винт в щепки, крыло в хлам...
Больше к дельтам не подхожу.   🙁   😀
 
А куда спешить-то. До следующего лета целый год. Нарабатывай моторику. Можно даже дома в снегопад на табуретке. Или в маршрутке по пути на работу. В общем отработать прямое управление не так сложно как кажется. Мой друган, военный лётчик, быстро её наработал главное помнить что управление прямое.
Прямое управление у обоих, и у самолета, и у дельталета. Просто помнить, понимать и чувствовать, что у самолета ручка прикреплена к полу, а у дельталета к потолку.
 
Прямое управление у обоих, и у самолета, и у дельталета. Просто помнить, понимать и чувствовать, что у самолета ручка прикреплена к полу, а у дельталета к потолку. 

Не пойдёт такое сравнение.....!  😉 К тому же есть варианты размещения ручки (штурвала) на полу, в приборной доске и к потолку в самолёте с "нормальными" самолётными движениями.
Скорее так: Ручка у дельты прикреплена "так же" как и у самолёта "к полу", тока пилот сидит в подполье под энтим самым полом и шурует продолжением ручки, типа - у погребе....!  ;D ;D ;D
 
может кто подскажет, есть игрушки симуляторы дельты?
 
подскажет, есть игрушки симуляторы дельты [/quote]
Скачиваешь FS-x, там дельта с 582-м движком, привязываешь к ручке джойстика поперёк металлический стержень \ готовая трапеция\, и наяриваешь всю зиму до очередного сезона. 🙂
 
Назад
Вверх