sun хорошо сказал:
Я понимаю, человека надо попугать, но не спугнуть же!
Правильный путь выбрал топикстартер, и нечего его отговаривать, сам такой!
🙂
Экономия получается весьма серьезная при обучении на своем аппарате - если считать стоимость обучения на машине инструктора по 5000 рублей /летный час, то по КУЛП получится не менее 110000 рублей! И вовсе не 60000 рублей, как тут некоторые говорили!
Если же обучаться на своем аппарате, то эта сумма будет примерно вдвое-втрое ниже (зависит от "аппетита" инструктора в основном).
Тут главное - определиться с компоновкой дельталета (мотор,крыло, трайк), исходя из особенностей дельталетов, целей обучения и дальнейшего использования аппарата. Лучше выбирать из продукции проверенных производителей, производящих готовые аппараты, производители эти общеизвестны. И только твердо определившись с выбором, можно покупать дельталет и обучаться уже на нем, зная, что не придется его менять в ближайшее время.
Перед обучением неплохо изучить КУЛП, основы аэродинамики, аэронавигацию (дельталетовождение), авиационную метеорологию, конструкцию СЛА, правила радиообмена, нормативные документы, РЛЭ и РТЭ дельталета - обучение в этом случае безусловно будет гораздо более продуктивным!