Хочу купить дельталет до обучения. Отговорите)

Как я благодарен Льву Киносяну который практически не дал мне увезти своего Малыша осенью 2009, имея налет с инструктором около 4часов. Мысли были одни, приеду домой там с лыж доучусь :STUPID. В марте 2010 с Костей пришлось доучиваться в не очень простых условиях которые мне очень много дали. Спасибо обоим!!! Теперь внимательно анализирую любые предостережения!
Всем спокойного неба!
 
Cчастливый  конец, не плохой в авиации девиз, да и не только в авиации. Вы же просите отговорить, вот и слушайте. А так как не совсем лох ,то понимаете  что  процес обучения идёт от простого к сложному ,чтобы не убиться сразу.    Если хотите  купить современный  дельт, и на нём потом успешно летать. то варианты вам раскрыли. А если хотите съэкономить на обучении,то задайте вопрос  как  научиться  самостоятельно без БОЛЬШИХ проблем.         Уверяю советов будет тоже много от тех кто это прошёл.   Один из них, нужен дельт с19-20м крылом со скоростью отрыва 35-40 и посадочной примерно такой же, 1-2 помошника, после освоения тихохода захотите нормальную леталку, вот и  считайте затраты.      
 
sun хорошо сказал:
Я понимаю, человека надо попугать, но не спугнуть же!
Правильный путь выбрал топикстартер, и нечего его отговаривать, сам такой!  🙂
Экономия получается весьма серьезная при обучении на своем аппарате - если считать стоимость обучения на машине инструктора по 5000 рублей /летный час, то по КУЛП получится не менее 110000 рублей! И вовсе не 60000 рублей, как тут некоторые говорили!
Если же обучаться на своем аппарате, то эта сумма будет примерно вдвое-втрое ниже (зависит от "аппетита" инструктора в основном).
Тут главное - определиться с компоновкой дельталета (мотор,крыло, трайк), исходя из особенностей дельталетов, целей обучения и дальнейшего использования аппарата. Лучше выбирать из продукции проверенных производителей, производящих готовые аппараты, производители эти общеизвестны. И только твердо определившись с выбором, можно покупать дельталет и обучаться уже на нем, зная, что не придется его менять в ближайшее время.
Перед обучением неплохо изучить КУЛП, основы аэродинамики, аэронавигацию (дельталетовождение), авиационную метеорологию, конструкцию СЛА, правила радиообмена, нормативные документы, РЛЭ и РТЭ дельталета - обучение в этом случае безусловно будет гораздо более продуктивным!
 
Стоп стоп господа авиаторы. Был случай давненько правда, приехали два друга и купили у моего товарища аппарат, ни один из них даже паксом не летал. Вообщем в течении часа им растолкавали общие черты управления дельталетом, и  один из них полетел, и сделал четыре удачных вылета и три посадки(это повергло в шок) в хорошем смысле этого слова. А вот друг его этот аппарат и разложил даже не взлетев, что нисколечки не удивило :STUPID
Я думаю все зависит от человека :IMHO
 
Я думаю все зависит от человека :IMHO

А я думаю,что не все так просто. Очень большое значение имеет психологическая подготовка(про наработку моторики пока не говорим). Один и тот же человек, правильно подготовленный и не подготовленный психологически - будет вести себя по разному. Я тоже самоучка, и все, кто через это прошёл , сейчас (по прошествию времени) скажут - мы прошли по лезвию ножа и это не пафос . А сколько тех кто не прошёл.
Первый раз, я сдуру залез в купленный по случаю дельт, психологически подготовленным, но не инструктором, а барыгами с их рекламами типа: Дельталёт - это воздушный мотоцикл, прекрасное средство для охоты и рыбалки...
Короче нарисовал себе в голове картинку, как должен лететь мой дельтаплан, выучил наизусть теорию пилотирования "Клеменко" и вперёд. Разбег.. Отрыв ... когда мною нарисованная в голове картинка стала не совпадать с реальной, в воздухе запахло не вкусно, я забыл всё, что выучил наизусть, получил такой зажим, что в аккурат выполнил все ошибки, которые можно было. Эти гады из рекламы не сказали, что в воздухе нельзя остановиться и подумать, что делать дальше. Каким то чудом не убился и аппарат не разложил.
Поработал над ошибками, поменял психологию - и всё получилось. Вот Вам один и тот же человек.
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3472
 
На своем опыте,сам учу! Ребята на своей дельте учатся быстрее и аккуратнее!!! А логика проста---своё то жалко,ломать не охота!!! Вот и прослеживается аккуратность и осторожность!!!
 
Не сломав железа,не сломаете и голову!!! Русский человек так устроен,менталитет у нас такой!!! А вот про не пуганных,это вы зря!!!
 
логика проста---своё то жалко,ломать не охота!!! 
Чушь собачья!
Я на своем летаю как вздумается (привет соседней ветке про Грач) потому что знаю, что ежели что - я никому не должен.
А на чужом когда учился у меня была только одна мысль - как бы не обостаться. Аппарат то чужой.
Ну, а на скорость обучения это вообще никак не влияет.
 
Когда говорят "Учиться у инструктора" -- надо добавлять: У ХОРОШЕГО ИНСТРУКТОРА! Сам видел отличных пилотов, но совершенно не способных обучать, не имеющих педагогических и психологических знаний-навыков-способностей. От таких в нашем деле -- вред один. Из-за таких бывают разочарования, недоученность курсанта, однобокость обучения, пробелы в обучении, всё то, из-за чего потом и "сыпятся" пилоты "как горох", падают, бьются и дискредитируют наше такое красивое и романтичное занятие. А? :-[
 
нужно понимать ,что чувствует ученик
Мало того, надо работать в тесном психологическом контакте с курсантом, изучив его индивидуальные особенности, его базовую подготовленность (общую техническую грамотность, физические данные, психологические особенности личности) следить за его психологическим состоянием в процессе прохождения лётной подготовки, уровнем теоретических знаний, замечать своевременно пробелы в подготовке и вместе с ним работать над искоренением неправильных действий. Направлять его (если надо -- приободрить, если надо -- успокоить)Это всё присуще педагогике вообще, спортивной подготовке в частности и в лётном обучении как одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности -- в особенности.
Вот как то так... :-[
 
Все таки склонился к тому что сначала нужно отучится а потом думать о покупке! В принципе не жалею.
Сейчас отлетал 4 часа, пересел на переднее сидение.
 
склонился к тому что сначала нужно отучится а потом думать о покупке!
Ну значит не зря мы тебе тут 2 страницы исписали.
Успехов! И четности. :~)

З.Ы.
Главное после того как вылетишь самостоятельно не возомнить себя асом, а продолжить постепенно и аккуратно шлифовать свое мастерство.
 
Однозначно учится на чужом 🙂 пока учишься понимаешь, что тебе нужно в будущем, каких бы недостатков ты бы не хотел видеть на своем аппарате. Это всяко дешевле чем купить свой пепелац и потом его продавать. И суеты никакой, приехал как белый человек на полосу, все уже готово , аппарат в сборе , прогретый, инструктор улыбается 🙂 все супер. Только перед вылетом контровочки глянешь на основных узлах для успокоеия и вперед 🙂 по другому даже представлять не хочется.
сборы: телегу на прицеп, обвязать закрепить, крыло погрузить,
весь чумазый в мыле, доехать разгрузить, собрать, проверить...
к тому моменту уже не до учебы будет.

мое видение, покупку своего аппарата нужно начинать со строительства своего ангара на аэродроме, но это совсем не дешевле
 
Назад
Вверх