Блин, посушать вас... Все хором поют одно - учиться с инструктором на полной спарке, а на деле - каждый из поющих учился либо сам, либо частично сам, и начинал на заднем сидении дельталета ничем не оборудованного, кроме дуг на трапеции, потом пересаживался на переднее, и никаких там сдвоенных педалей, и аварийной кнопки выключения движка. Сам так учился - частично сам, частично с инструктором, потом опять сам. Начинал на чужих аппаратах, доучиваюсь на своем.
Я понимаю, человека надо попугать, но не спугнуть же!
Для хранения хватает гаража 6х3.5, причем влазит вместе с машиной. Обслуживание? Если все работает, только в конце сезона и в начале следующего.
Единственное условие - имея дельт крайне желательно иметь машину.
Пугают вечными ремонтами... А сами... Многие ли ломали аппараты на стадии обучения? Нет, совсем не многие, и в-основном те, кто пренебрегал инструктором.
Учиться на своем аппарате еще хорошо тем, что не надо будет потом переучиваться на свой аппарат. Что касается выбора, все пишут конечно разумные вещи - смотря как эксплуатировать, да для каких целей, и т.д. и т. п., а на деле - кому что подвернулось, на том и летают, если не все, то половина точно. И потом каждый считает, что хороши именнно те аппараты, как у самого. И все свои аппараты ЛЮБЯТ. Никто еще не сказал - "да, я летаю на говне", у каждого есть и плюсы и минусы. Любим за плюсы, а на минусы закрываем глаза. В-общем, кончайте дуть щеки и морщить лбы, давайте все-таки немного поискренней...