Хочу купить дельталет до обучения. Отговорите)

Стоп-стоп!
Хочу внести ясность. Вопрос не стоит обучаться с инструктором или самостоятельно. Инструктор будет однозначно.  Вопрос покупки аппарата ДО обучения в силу, главным образом, экономических плюсов.
Всем спасибо за комментарии! 
 
Добрый день. Я учился  сам, просто не было рядом инструктора, и вспоминая пошедшедшее, скажу эта авнтюра для меня закончилась удачно с мелкими проишествиямии. Не факт что повезёт вам, совет - только опытный инструктор до самостоятельного вылета, это быстрее и надёжнее. :~)
 
Стоп-стоп! Хочу внести ясность. Вопрос не стоит обучаться с инструктором или самостоятельно. Инструктор будет однозначно.  Вопрос покупки аппарата ДО обучения в силу, главным образом, экономических плюсов.


Так Вам-же ответили - можете промахнуться с выбором! Купите не то, что надо, а потом гимор продать будет. Посмотрите в ветке по продажам дельталетов - сколько времени народ дельт продает.
 
Забавно! СПЕЦИАЛЬНО ветка на эту тему вынесена модератором в раздел ВАЖНЫХ!!! И ВИСИТ ОНА ПЕРЕД САМЫМ НОСОМ......!!!
Не поленитесь прочитать её полностью.....! Там рассмотрены все варианты , и есть ответы на все вопросы, возникающие при покупке телеги и обучению...!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277114738
 
Вопрос покупки аппарата ДО обучения в силу, главным образом, экономических плюсов. 
Цена дооборудования телеги сдвоенным управлением как раз и будет 10000р.
Нихрена ты не сэкономишь.
 
Согласен с Алексеем полностью.

Сэкономить обучаясь на своем аппарате - это миф. Вы, уважаемый Happy_End рассуждаете так потому, что Вы никогда авиатехнику не эксплуатировали. Вы даже не представляете сколько Вас на этом пути ожидает подводных камней. Вы наверно думаете, что это как автомобиль или мотоцикл - купил, поставил и пусть стоит, пока оно стоит - денег не просит. Это не так.

1. Нужно помещение, в котором хранится телега и крыло: и если телега относительно небольшая (со сложенным вертикальным пилоном), то крыло - это 6-метровая сосиска, которая не во всякий гараж влезет.
2. Нужна ВПП не менее 200х10 метров с ровным, плотным грунтом с подходами к ней не менее 300 метров в торцах, не имеющих препятствий выше 4-5 метров (в идеале вообще без препятствий). Причем желательно, чтобы она находилась подальше от дачного поселка или деревни, иначе жалобы местных жителей Вам обеспечены, а с ними все вытекающие последствия: участковый, местная администрация, местное мчс, а может быть и фсб (и так бывает).
3. Эксплуатация аппарата сама по себе стоит денег. И если Вы самостоятельно будете ремонтировать телегу и мотор, то еще как-то сумеете сэкономить, но запчасти, для двигателя придется покупать за деньги. И если Вы в процессе своего обучения телегу приложите об землю, а приложите Вы ее обязательно (все прикладывают), то ее амортизация в финансовом и техническом плане ложится ТОЛЬКО на ВАШИ плечи.

Это так... то что навскидку в голову пришло, а есть еще... писать лень.
Кроме того, во время ремонтов телеги Вы летать не будете. Вы будете РЕМОНТИРОВАТЬ. А теперь подумайте - нафига Вам все это???

С наилучшими пожеланиями, Алексей Мск
 
2. Нужна ВПП не менее 200х10 метров с ровным, плотным грунтом с подходами к ней 
Для обучения с нуля?
Без инструктора?
200 х 10 метров?
ха ха ха!
300, а лучше 400.
и шириной от 20 м.
200х10 это только если учиться летать в молоке, с инструтором и при наличии сдвоенного управления.
 
Всем спасибо за комментарии. Я все впитываю)
Хотелось бы уточнить что я не совсем лох в авиации, и понимаю что дело не дешевое и расходом много, в том числе на базирование и на поломки.
 
Блин, посушать вас...  Все хором поют одно - учиться с инструктором на полной спарке, а на деле - каждый из поющих учился либо сам, либо частично сам, и начинал на заднем сидении дельталета ничем не оборудованного, кроме дуг на трапеции, потом пересаживался на переднее, и никаких там сдвоенных педалей, и аварийной кнопки выключения движка. Сам так учился - частично сам, частично с инструктором, потом опять сам. Начинал на чужих аппаратах, доучиваюсь на своем.
Я понимаю, человека надо попугать, но не спугнуть же!
Для хранения хватает гаража 6х3.5, причем влазит вместе с машиной.  Обслуживание?  Если все работает, только в конце сезона и в начале следующего.
Единственное условие - имея дельт крайне желательно иметь машину.
Пугают вечными ремонтами... А сами... Многие ли ломали аппараты на стадии обучения? Нет, совсем не многие, и в-основном те, кто пренебрегал инструктором.
Учиться на своем аппарате еще хорошо тем, что не надо будет потом переучиваться на свой аппарат. Что касается выбора, все пишут конечно разумные вещи - смотря как эксплуатировать, да для каких целей, и т.д. и т. п., а на деле - кому что подвернулось, на том и летают, если не все, то половина точно. И потом каждый считает, что хороши именнно те аппараты, как у самого. И все свои аппараты ЛЮБЯТ. Никто еще не сказал - "да, я летаю на говне", у каждого есть и плюсы и минусы. Любим за плюсы, а на  минусы закрываем глаза.  В-общем, кончайте дуть щеки и морщить лбы, давайте все-таки немного поискренней...
 
Никто еще не сказал - "да, я летаю на говне", 
Я летаю не совсем на том, на чем хотелось бы.
Мощи маловато и амортизация скромновата.
А при полете с пассажиром сидеть тесновато.
 
Все хором поют одно - учиться с инструктором на полной спарке, а на деле

Каг бэ лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Самому, конечно, можно. Дешевле,  но увеличивает степень риска для жизни.  Каждый для себя решает сам.
 
ничем не оборудованного, кроме дуг на трапеции
Незнаю как другие, а я начинал на полной спарке.
Ну это не значит, что это единственно взможный путь, и все начинали именно так. Путей много разных... :о)
 
Никто еще не сказал - "да, я летаю на говне", 
Я летаю не совсем на том, на чем хотелось бы.
Мощи маловато и амортизация скромновата.
А при полете с пассажиром сидеть тесновато.
Угу... И я не совсем на том... Хотелось бы на Миг-25...
А чего-то не хватать всегда будет, даже на самом распрекрасном аппарате.
 
Блин, посушать вас...Все хором поют одно - учиться с инструктором на полной спарке, а на деле - каждый из поющих учился либо сам, либо частично сам, и начинал на заднем сидении дельталета ничем не оборудованного, кроме дуг на трапеции
Абсолютно верно ,при чем полеты с инструктором могут быть и полезными и вредными,в зависимости от психофизических особенностей курсанта.Я с инструктарами  7-8ч. налетал и толку,почти,никакого.Внимательно изучив книгу,продолжил обучаться самостоятельно и сам себя выпустил в 1й полет.
При любом способе обучения наинать надо с книг и пособий. Знаний в авиации лишних не бывает,бывает только их недостаток.
 
Блин, посушать вас...Все хором поют одно - учиться с инструктором на полной спарке, а на деле - каждый из поющих учился либо сам, либо частично сам, и начинал на заднем сидении дельталета ничем не оборудованного, кроме дуг на трапеции
Абсолютно верно ,при чем полеты с инструктором могут быть и полезными и вредными,в зависимости от психофизических особенностей курсанта.Я с инструктарами  7-8ч. налетал и толку,почти,никакого.Внимательно изучив книгу,продолжил обучаться самостоятельно и сам себя выпустил в 1й полет.
При любом способе обучения наинать надо с книг и пособий. Знаний в авиации лишних не бывает,бывает только их недостаток.
Да нет, ну то, что от инструктора может быть вред - это уже перебор. Первые полеты, я считаю, не смотря на свой удачный опыт обратного, надо только с инструктором!
 
    И в самом деле, а зачем нужен инструктор? Книжку почитал и - вперёд! Годовалому ребёнку не нужен инструктор. Немножко попадал и научился ходить.

    Вы готовы немножко попадать и научиться летать? Интересно, почему нет? Я объясню. Дело не только в том, что падать дорого и больно. Дело в приобретении навыков. Пока учлёт их не имеет, инструктор сидит рядом и вовремя исправляет его ошибки. Чаще всего с инструктором приходится налетать более 10 часов и сделать более 100 конвейеров. Это на современном аппарате. На тихоходном меньше. Однако при пересадке на современный аппарат инструктор понадобится снова. За время обучения учлёт приобретает навыки, достаточные для безопасной самостоятельной посадки в щадящих условиях. Как только инструктор поймёт это, он выпускает учлёта в первый самостоятельный.

   
 
Господа, доброго вечера!
Приземленно вы мыслите, господа.
Надо рассматривать полеты с инструктором, как ПОЛЕТЫ!
Полеты со спассистемой, которая и на метре и на полуметре высоты вас всегда спасет.
Далее, эта спассистема,- многофункциональная система!
Она поможет, она подскажет, она на путь истинный направит и водки, ежели чЁ нальет!
Ну, а ежели быть совсем прагматичным, то, в конечном итоге, оно и дешевле выходит.
зы:
Ежели геройство потребно, то запишитесь добровольцем на войну, может еще и медаль дадут,
а нам статистику портить не нужно!
Начинающий дельтапланерист, Василий.
 
Назад
Вверх