хвостовое оперение АЖ

Вопрос для обсуждения; привожу в пример 

http://www.sportcopter.com/Gyroplanes/SportcopterII/tabid/133/Default.aspx

WHY WE CHANGED THE TAIL DESIGN

=почему изменили конструкцию хвоста...

This decision was made after a year of testing with several configurations.  Also the cruciform tail seemed to "hunt" at high speeds and this needed to be changed.

We are very pleased with the new tail design as it far outperformed the cruciform design and has fixed the stability issues for both pitch and yaw.

=новый хвост значительно лучше "крестового"...

The horizontal stabilizer has a slightly larger surface than before, and because it is out in cleaner airflow

=тк.горизонтальный стабилизатор находится в чистом потоке
\не за винтом\!

it is not starved during quickly reduced power settings.

=не подвержён уменьшению эффективности при резком
уменьшении оборотов...

-это я в связи с комментарием АБМа относительно "неправильного" хвоста "польского любительского автожира"...

Re: Самодельный автожир в Польше
Reply #12 - 22.11.09 at 02:57:33
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/tailtest.jpg - сколько будет стоить такой хвост?
 
Можно у Саши спросить, у него матрица есть. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1300693075/8#8
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294177297
 
мне нужно узнать сколько сколько денег нужно вложить в материалы на такой хвост
 
Задам вопрос по другому (про "трезубец"). На сколько оправдано применение сразу 3-х рулевых поверхностей? К примеру у МТО и колидуса только одна.
 

Вложения

  • IMG_0765_001_001.JPG
    IMG_0765_001_001.JPG
    37 КБ · Просмотры: 108
Задам вопрос по другому (про "трезубец"). На сколько оправдано применение сразу 3-х рулевых поверхностей? К примеру у МТО и колидуса только одна.
  Если речь идет об управляемости, то по чему же у одних она достаточна у других нет?
  Вот пример избыточности чуткости, и управляемости ВО. Со слов Валеры Кульпинского у этого хвоста, после облетов проявилась именно избыточность.
  Решается ли это чисто ограничиванием угла поворота ВО и изменением передаточного числа от педалей к хвосту? Либо здесь другие рекомендации.
  Мне интересно если здесь какая нибудь методика в определении работы оперения хвоста в направлении по курсу.
 

Вложения

  • DSC01481.JPG
    DSC01481.JPG
    145,4 КБ · Просмотры: 108
Анатолий, вот насмотрелся я на "безумного" и в правду цельно поворотное оперение с 2-я килями!
 

Вложения

  • __________.png
    __________.png
    33,9 КБ · Просмотры: 111
  • __________2.png
    __________2.png
    54,4 КБ · Просмотры: 130
   Вот сегодня пришли с Америки заклепки клекосы и клещи. Подскажите (из Вашего опыта) для хвоста, достаточно будет этого количества? 100 клеко, и 2000 заклепок.
 

Вложения

  • Foto002_007.jpg
    Foto002_007.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 99
Лев, если можно, ссылку где брали и во сколько обошлась доставка (можно в личку).
Спасибо.
 
доставка $61
 

Вложения

  • zaklepki_.JPG
    zaklepki_.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 120
  • kleksy.jpg
    kleksy.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 105
  • shhipcy.jpg
    shhipcy.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 110
Да я не про заклепки больше то, а про клексы. Их вот для удобства в работе сколько надо? Если какой нибудь расход в среднем на длину линии клепки?
 
Я когда клепал ставил клепки ч\з 8-10 заклепок предварительно...вместо клекошек.,думаю вам хватит..сначала одну сторону клепаете,(швеллер или что еще сшить с обшивкой),потом выравнивайте симметрию профиля,и на клекошу предварительно по высоте киля штуки на 4,закрепите вторую сторону,протягивайте по размеченному все заклепки на одной стороне,потом на другой...после вшиваете полунервюры(хвостовики).Я ставил 4 штуки,угол в районе задней кромки под ноль сплюсните,
ну и тд,100 клеко хватит склепать самолет 😉 😀 ;D
 
Он будет цеплять и за землю и  за собственное крепление.  Хвостовая балка, как ты помнишь деформируется, при этом обшивка цепляет за болт. Мы на это наткнулись в безобидной ситуации, когда пытались поднять твиста на прицеп. Пришлось скрепя сердцем модифицировать. Если найдутся фотки с последнего слета- там видно.
Нашел,у америки тоже есть эта промблэма...оказывается правда чипляется.. :-/
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=21788
 
Назад
Вверх