хвостовое оперение АЖ

Можно клепать дюраль и железо вместе соединять? Да я так и хочу но за мест ткани лист дюрали согну и к трубам приклепаю. В форме капли будет. Хочу в месте крепления киля к хвостовой балке пластины стали 0.8 мм где то или 1мм к дюрали изнутри приклепать. Шски значит лучше ясно. А то хвосты то у всех но не кто не скажет на форуме.
 
Конечно как шс крепиться большой вопрос очень. Чтоб не нагородить. Фото какие ни будь найти. Там же трубы. К ним как присобачить шс.
Хотел стеклотканью оклеить. А толку. Одни минусы. Прочнее не будет а тяжелее чем дюралью обклепать. Просто к трубам приклепать пополам согнутый лист.
Я вообще первый день только думаю. Может что другое придумаю.
 
Конечно как шс крепиться большой вопрос очень. Чтоб не нагородить. Фото какие ни будь найти. Там же трубы. К ним как присобачить шс.
Хотел стеклотканью оклеить. А толку. Одни минусы. Прочнее не будет а тяжелее чем дюралью обклепать. Просто к трубам приклепать пополам согнутый лист.
Я вообще первый день только думаю. Может что другое придумаю. 
"Я вообще первый день только думаю" ! ;D ;D ;D Прямо в точку ! ;D ;D ;D
 
Конечно как шс крепиться большой вопрос очень. Чтоб не нагородить. Фото какие ни будь найти. Там же трубы. К ним как присобачить шс.
Хотел стеклотканью оклеить. А толку. Одни минусы. Прочнее не будет а тяжелее чем дюралью обклепать. Просто к трубам приклепать пополам согнутый лист.
Я вообще первый день только думаю. Может что другое придумаю. 
"Я вообще первый день только думаю" ! ;D ;D ;D Прямо в точку ! ;D ;D ;D
Я восхищен вашими трудами Макс. Вы пример для подражания.
 
Конечно как шс крепиться большой вопрос очень. Чтоб не нагородить. Фото какие ни будь найти. Там же трубы. К ним как присобачить шс.
Хотел стеклотканью оклеить. А толку. Одни минусы. Прочнее не будет а тяжелее чем дюралью обклепать. Просто к трубам приклепать пополам согнутый лист.
Я вообще первый день только думаю. Может что другое придумаю. 
"Я вообще первый день только думаю" ! ;D ;D ;D Прямо в точку ! ;D ;D ;D
Я восхищен вашими трудами Макс. Вы пример для подражания. 

;D
Думаю лучше исходить не из того какие железки нашлись в гараже , а из того ,какие проверенные прототипы уже работают.
 
На вот доминаторский если делать. Красиво хорошо. Но люди то говорят при первых подлетах практически всегда аппарат разламывается падает когда. И это много раз происходит пока не устраниш неисправности поднастроишь все. Пусть я лучше какую ни будь гадость сделалю да разломаю типа бенсена планера но человек выше сидит в планере. А это уже аппарат другой. Я вообще хочу из чермета сварить да подлетывать и смейтесь все сколько хотите. Зато хоть поездить порулить. Вон АБМ говорит на каждом шагу что не один человек еще не сделал сам автожир ну надо учесть это и сделать просто чтоб ездил подпрыгивал. Мне как бы больше не надо да и не смогу. Вон Рианель ни чего не делает и нормально уважаемый человек. Мне смысла нет вообще по чертежам делать все равно разломаю. Хотя ка то не веритьсяэв это я очень большей трусов и не позволю чтоб разломалось что то. Наверно я лет 5 подлетывать только буду учиться .
 
Короче все придумал как сделать. Вопрос такой еще.
1 ставить ли горизонтальное оперение в обдув?
Если ставить то надо ли делать так чтобы угол атаки менялся в оперении чтобы компенсировать реактивный момент двигателя? С спорткоптере нет этого же и не в обдуве даже.
Просто для этих дел крепления фигурные разные все будут.
Можно горизонтальное оперение цельное сделать ставишь на балку хвостовую сверху хвост зажимает стабилизатор на шпильках и потом только тросики управления зацепил и все. А если угол менять для компенсации реактивного момента то половинки отдельно надо ставить. Там совсем другое будет все по моим задумкам. Стоит не стоит делать углы регулируемые? Мотор то очень мощный будет.
 
Мотор то очень мощный будет.
Стабилизатор с управляемыми по углам установки консолями слегка усложнит управление и сильно усложнит жизнь пилоту.

Если бы у меня был бы слишком мощный мотор, то я бы, в качестве варианта рассмотрел бы такой: -
- сделать на нём отсечку по оборотам на уровне допустим 3000...3500 (если конечно, двигатель это позволил бы);
- исходя из этих оборотов (и мощности на тех оборотах) подобрать и винт и передаточное редуктора.
 
Тогда зачем мощный ставить. Просто я не верю вот и по мощнее взял. Видел едет прыгает самолет но не летит. По мощнее мотор вот и все. Что плохо что ли. Я бы трехцилиндровый типа сузуки. Тогда уж рмз 500. Да и выбора не было. Какой попался бесплатно тот и взял. Это тут денежные мешки с разборки за 20 тысяч покупают а я жадина. Да и аппаратом не обязательно газовать можно и по меньше газу давать но при нужде газонуть можно было чтоб. Как машина семерка. У меня 180 сейчас выжала один моторист говорит. А мы на семерки ездим в 90 годы и говорим да нам пойдет а работали три цилиндра. Мы на пенсии пойдет по стариковски ездить. Да как же так троит же мотор говорят. Потом задвоил начали чинить. И тут так же 180 то должен идти а летать по стариковски медленно можно. Горизонтальный стаб решил отдельным блоком ставить по необходимости коректировать углы и площадь. https://youtu.be/RQMImcbbI_Y вон старый летает вообще без стаба.
Я как прочел где алюминиевый хвост что по дюрали чертить нельзя и фломастер смывали с дюрали все сразу понял. С этими господами разговаривать не о чем и как бы не сделал кто они все равно скажут неправильно. У меня батек военный авиотехник. На деталь смотрит черточка с наружи все выкинуть. Гайки в баночку с керосином все. Так что делать по правилам это значит не летать. Пусть по дальше умники идут со своими знаниями некоторые. А надо делать наоборот как АБМ говорит в постах тут тогда и можно полетать. А так как в психозе всего бояться тогда вообще жить зачем.
 
Конечно как шс крепиться большой вопрос очень. Чтоб не нагородить. Фото какие ни будь найти. Там же трубы. К ним как присобачить шс.
Если ставить то надо ли делать так чтобы угол атаки менялся в оперении чтобы компенсировать реактивный момент двигателя? С спорткоптере нет этого же и не в обдуве даже. 


Извиняюсь за задержку. Вот накидал простенький конструктив под ШС один из тысячи возможных вариантов.
А по поводу реактивного момента это экспериментально надо смотреть как лучше сделать.
На конкретном аппарате.
Может быть... что и ничего не надо будет.
 

Вложения

  • 1_1644.jpg
    1_1644.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 147
  • 2_1213.jpg
    2_1213.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 149
  • 3_923.jpg
    3_923.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 163
.
 

Вложения

  • 4_683.jpg
    4_683.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 135
  • 5_520.jpg
    5_520.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 160
  • 6_413.jpg
    6_413.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 146
.
 

Вложения

  • 11_327.jpg
    11_327.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 153
  • 12_283.jpg
    12_283.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 128
Все понятно буду знать теперь. Вот это круто. Я правда по проще придумал. У меня там трубы от самолета и в нутри прям стаканчики вклепаны прям где петли могут стоять. Прям к трубам болтами в эти утолщения можно шарниры прикрутить. Я шарниры с болтами нашел. Просверлить и к трубе и радиусные шайбы из стали маленькие фигурные гнутые уже были в трубе просто перекручу их в нужное место.
 
Вот видишь.... ВСЁ можешь ! Когда хочешь !!!  :craZy  А говорил НЕ ЗНАЮ ???????
А сам  ещё лучше придумал !
МОЛОДЦА !!!!!  :IMHO  :~)
 
Назад
Вверх