хвостовое оперение АЖ

машина не пыталась взлететь ?  😉

Ugl2U483.jpg
правое боковое зеркало было направлено все время вверх на хвосты, боялся улетят куда нибудь в теплые края
 
КТО может объяснить эфективность винглет на хвосте? Или это дань красоте и моде? Я считаю что они не нужны, эфекта существенного не дают. Усложняют конструкцию. Объясните по научному и по простому.
 
КТО может объяснить эфективность винглет на хвосте? Или это дань красоте и моде? Я считаю что они не нужны, эфекта существенного не дают. Усложняют конструкцию. Объясните по научному и по простому.

Шайбы на концах ГО увеличивают эффективность ГО. Как-бы увеличивают его размах.
Ну а дополнительные вертикальные поверхности - увеличивают площадь ВО, что очень полезно при "толкаче"- тандеме с закрытой кабиной.
 
Вертолетный хвост беркута ,должен прижиться на автожире
 

Вложения

  • umen_shenyj.png
    umen_shenyj.png
    208,4 КБ · Просмотры: 137
Необычная форма хвостового - http://youtu.be/g9QYJo-iNoo
 

Вложения

  • 222_034.jpg
    222_034.jpg
    19 КБ · Просмотры: 113
Продолжается эксплуатация хвостов трезубцев на автожирах серии "RUS". Хвосты изготовлены на матрице Лозового по эскизам Леонида.
Замечаний от пилотов нет. На всякий случай (случаи бывают разные) добавили перегородку между лонжеронами, и усилили основание ВО
texrb5lbd6aj.jpg
 
Рекомендую Всем ознакомиться с интересным опытом и полезной информацией - http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-19-0-00000033-000-0-0-1493794860
 
Насколько Я помню о ХО,  мне ещё года два назад "Денвер" говорил, что у "Трикси" наиболее удачное ХО.
Неплохой Вариант между крестом и трезубцем...

Но у меня двоякое понимание... не обдувается ВВ, а потоком встречным обдувается..
Лучше какой?
1) Плохо управлять на взлёте с "трезубцем" , а "крестом" наоборот выгодней в этом плане.
2) Или на снижении с убранным РУД " трезубец" выигрывает, "крест" в затенении.
Нейтраль с точки зрения аэродинамики..., что и зделали Австрийцы...
Или это не так?
(Я упускаю из виду аэродинамический кувырок)
 
Внимание !!!
Сегодня случайно нарвался на любопытный текст !!!

Кто сможет прокомментировать вот это вот заявление (???)  : -

" ... ... нижнее расположение горизонтального стабилизатора (Уточнение от ВЯЧЕСЛАВА: в том рассказе имелся ввиду хвост Калидуса и подобных хвостов других аппаратов) затеняет вертикальное оперение на осевом парашютировании, ухудшая управляемость аппарата по рысканью. В этом смысле хвост ELA Eclipse или, скажем, ArrowCopter имеет более правильную конфигурацию "
 
"Осевое парашютирование"  автор текста похоже понимает по своему.
Я его понимаю как задросилирование двигателя, гашение горизонтальной скорости, и снижение "парашютирование" по вертикальной оси к шару.( для новичков выполняется на высоте не менее 200 метров, поскольку выход из него требует определённого запаса высоты)
И о каком ХО в этом случае вести обсуждение.(учитывая аэродинамический спектр тел и симметричное удобооптекаемое каплеобразное тело)
Или все же снижение по спирали?
 
"Осевое парашютирование"  автор текста похоже понимает по своему.
Верно !
Вот и меня такое заявление привело к лёгкому недоумению, если учесть то, кто автор этого высказывания.

Осевое парашютирование - это и есть режим, когда воздух движется практически параллельно оси вращения ротора.
И если двигатель при этом плностью задросселирован или вообще остановлен, то ни о каком движении воздушных масс вдоль профиля вертикального опереняи говорить в этом случае не стОит.
А значит, что даже если руль наплавления будет площадью 1 кв.метр. ( ось поворота которого будет расположена вертикально) а стабилизатор будет даже полностью отсутствовать , никаких аэродинамических сил, которые могли бы отклонять аппарат по курсу,
на руле направления в этом режиме возникнуть не может.

А если двигатель в этом режиме незадросселирован и винт создаёт хоть какую-то  тягу, то совершенно безразницы в каком месте расположен стабилизатор.
Эффективность руля направления от этого вряд ли будет зависеть кардинально.
 
Эти теоретические рассуждения актуальны процентов на 10, да и то при идеальных  условиях.

Выводы про Eclipse вполне вразумительны, т.к практически невозможно добиться строгого вертикального парашютирования от АЖ, все равно присутствует некая горизонтальная скорость.
 
Если парашютирование выполняется с горизонтальным перемещением в воздухе, то осевым парашютированием это называть уже нельзя.
Это парашютирование какое угодно, но только не осевое.
А речь шла именно об осевом.
Без каких либо оговорок.
 
Про хвостовое оперение автожира я могу даже больше сказать.

Тот ролик, который был выставлен тем автором об "силовом кренящем моменте при разгруженном роторе" был
выставлен и на Американском форуме, на что Чак Битти автору сразу объявил о том, что из-за того, что стабилизатор не находится в потоке от винта, те накладки на стабилизаторе работать не будут.
Он автору на страницах Американского форума даже предложил свой вариант, как можно провести безопасный эксперимент по выявлению эффективности работы тех накладок.
Но автор через пару месяцев зачем-то (совершенно не понятно зачем) проводит эксперимент по определению поля скоростей от маршевого винта Калидуса.
И после этого на своём форуме делает СЕНСАЦИОННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ о том, что, типа: "Да, точно! Эврика !!! В районе стабилизатора скорости потока от винта практически нет !! И накладки работать так, как он планировал, не будут !!! " .

Хотя даже чисто визуально, (без каких либо экспериментов) любому здравомыслящему человеку это видно не вооружённым глазом. 

Вот такое поведение автора лично мне представляется ну как минимум странным.

И кстати, после проведения эксперимента с полем скоростей, автор в ветке о силовом кренении автожира так и не удосужился дать опровержение своему же мнению (опубликованному ранее) и рассказать о том, что первый ролик был полной имитацией:
- не только частичной разгрузки ротора ;
- но и того самого силового кренения автожира, которое зритель видит на видеоролике;
- и главное, типа появившегося эффекта после установки тех самых накладок.
 
Про хвостовое оперение автожира я могу даже больше сказать.

Тот ролик, который был выставлен тем автором об "силовом кренящем моменте при разгруженном роторе" был
выставлен и на Американском форуме, на что Чак Битти автору сразу объявил о том, что из-за того, что стабилизатор не находится в потоке от винта, те накладки на стабилизаторе работать не будут.
Он автору на страницах Американского форума даже предложил свой вариант, как можно провести безопасный эксперимент по выявлению эффективности работы тех накладок.
Но автор через пару месяцев зачем-то (совершенно не понятно зачем) проводит эксперимент по определению поля скоростей от маршевого винта Калидуса.
И после этого на своём форуме делает СЕНСАЦИОННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ о том, что, типа: "Да, точно! Эврика !!! В районе стабилизатора скорости потока от винта практически нет !! И накладки работать так, как он планировал, не будут !!! " .

Хотя даже чисто визуально, (без каких либо экспериментов) любому здравомыслящему человеку это видно не вооружённым глазом. 

Вот такое поведение автора лично мне представляется ну как минимум странным.

И кстати, после проведения эксперимента с полем скоростей, автор в ветке о силовом кренении автожира так и не удосужился дать опровержение своему же мнению (опубликованному ранее) и рассказать о том, что первый ролик был полной имитацией:
- не только частичной разгрузки ротора ;
- но и того самого силового кренения автожира, которое зритель видит на видеоролике;
- и главное, типа появившегося эффекта после установки тех самых накладок.
Кино ! Ей богу ! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • imgshow_001.gif
    imgshow_001.gif
    127 КБ · Просмотры: 141
Рановато ты в этом зрительном зале уселся.

Вот если тот автор попытается мне как-то возразить
   (прямо тут (лично или через своё доверенное лицо) или там у себя, не важно)
- вот это и будет шоу.
 
Кстати о Рафах и ему подобных.

От силового кувырка их спасти может не просто крестообразный хвост.
А крестообразный хвост с управляемым стабилизатором.
То есть, с рулём высоты.

Ведь, возможность кувырка появляется только тогда, когда помимо разгруженного ротора присутствует нехилая тяга маршевого винта.
Вот руль высоты, находящийся в нехилом потоке от винта, будет максимальноэффективным средством.
 
Конечно записали, все глупости записывать нужно, что бы их не повторять  ;D
Это ваши мысли или опять плагиат с ротарифорума  😉

А то что это происходит в секунды и даже опытные пилоты не успевают это предотвратить, это как ...?
Можете не отвечать, опять сморозите   :IMHO
 
Назад
Вверх