Конец эры Бернули ?

Продолжайте активно рассуждать о численности ангелов на острии иглы.
Не надо нести околесицу! Где и когда я обсуждал данную проблематику?  По-моему этот вопрос больше вам не дает покоя, чем кого-либо из здесь присутствующих. Откройте для обсуждения этой темы отдельную ветку, а на этой мы говорим об эре Бернули, если вы забыли.

Горе-теоретики не могут (и не смогут) подтвердить свой бред результатами ЛИЧНЫХ экспериментов.
Почему же не могут? Вам, как одному из них, предлагаю залезть под стол и вам сразу станет стыдно за те оскорбления, которые вы тут, с легкостью необычайной, раздаете налево и направо, ищущим научную истину, уважаемым людям.

JohnDoe писал(а) 15.04.13 :: 00:32:44:
ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА ЕСТЬ СУММА ВСЕХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ. "БЕРНУЛЛИЕВСКИЕ" - ОДНА ИЗ МНОГИХ!!!

Причем тут Анатолий? JohnDoe является автором термина "ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА".
Когда читаешь тексты, не надо в них видеть одни фиги!
 
partizan09 писал(а) Сегодня :: 12:23:49:
Много раз повторяли что подъемная сила возникает не только за счет закона Бернули, но и за счет других сил, видимо, это и вводит вас в заблуждение.
На нулевом углеатаки, не симметричного профиля, подъемная сила возникает именно за счет "Бернули",
на больших углах присоединяются др. силы а составляющая силы Бернулистановится меньше.

Уважаемый, тут все знатоки бернулеводы утверждают о всепобеждающей и единственной бернулевскеой силе порождающей подъемную силу,

Очередная ложь пророка Anatoliy, недоучившегося электромонтажника, делающего себе пиар на авиационном форуме в роли Главного аэродинамика.

Его многочисленные картинки, созданы программой JavaFoil с использованием уравнения Бернулли, что однозначно указано в мануале программы (см. пост #168). Он в этих картинках абсолютно не разбирается (если разбирается, тогда он - преступник).

Anatoliy - идеальный представитель четвертой группы людей из:
С древних времен рассказывают о четырех типах людей:

    Тот, кто кое-что знает и знает, что знает, — мудрец: учись у него.
    Тот, кто кое-что знает, но не знает, что знает, — спящий: разбуди его.
    Тот, кто ничего не знает, но знает, что не знает, — открыт: научи его.
    [highlight]Тот, кто ничего не знает и не знает, что не знает, — глупец: избегай его.[/highlight]
 
Не убиваемый Жора, Анатолий, может быть и недоучившийся электромонтажник, но с задатками серьезного мыслителя. Это ясно. Ну, а вот ты кто такой? Может ты переучившийся дворник, но без задатков мыслителя? Может ты завидуешь Анатолию за то, что он умеет ставить фундаментальные вопросы, а ты, нет? Вот и тычешь в него своей потрепанной метелкой, стоя у здания классической аэродинамики: "Не подходи! Вот, ужо я тебя"?
 
плотность его в любом сечении [highlight]струек [/highlight]

А вот если посмотреть из точки которая неподвижна тому воздуху который обтекает (случай, когда наблюдатель стоит на земле, а крыло пролетает мимо), то [highlight]струек[/highlight] никаких то мы и не обнаружим. Мы обнаружим там только "столбики". И куда тогда там вставить законы о зависимости давления от скорости обтекания? С такой точки зрения крыло будет только толкать от себя и "тянуть"на себя те столбики, да "тереться" об их основания. 😀 😀 😀

Давайте посмотрим с этой точки зрения. Для упрощения изложения возьмём (даже непрофилированное) движущееся крыло под достаточно большим углом атаки (для большей наглядности)
На атакующей поверхности крыла нормальные составляющие скоростей молекул неподвижного воздуха складываются с нормальной компонентой скорости крыла и при отражении эта суммарная скорость ещё и удваивается!
На тыльной стороне крыла молекула вынуждена догонять крыло...поэтому скорость взаимодействия с крылом будет равна разности нормальной компоненты скорости молекулы и нормальной компоненты скорости крыла и при отражении эта разность тоже удваиваетя ..как известно давление по поверхности пропорционально числу и интенсивноси нормальных скоростей соударений ...и т. д.
Кроме того из рисунка видно что абсолютная скорость молекул на атакующей поверхности увеличилась а на тыльной уменьшилась ...это может означать только одно ...на одной стороне температура возрасла на другой уменьшилась...причём понижение температуры воздуха над тыльной поверхностью означает , что определенное количество кинетической энергии молекул передалось крылу(в момент догона) а на атакущей возрасла потениальная энергия объёма за счёт энергии привода крыла! В обращенном движении все то же самое  .только источником энергии является привод вентилятора трубы. См рис. В следуюший раз рекомендую более экономно использовать смайлики "Очень довольный" 🙂
 

Вложения

  • krylo_v_nep__vozd_.jpg
    krylo_v_nep__vozd_.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 118
Предположим, что ПС обусловлена скосом потока. Но каким образом скос потока влияет на крыло? Каков механизм передачи силы от скошенного потока воздуха на поверхность крыла?

Далее, по Вашей картинке. Там ясно видно, что над верхней поверхностью крыла давление от поверхности в верх понижено, а под нижней поверхностью крыла повышено. Разве разность этих давлений никак не влияет не ПС крыла?
 

Вложения

  • Obtknie_.gif
    Obtknie_.gif
    42,8 КБ · Просмотры: 125
Почему же не могут? Вам, как одному из них, предлагаю залезть под стол и вам сразу станет стыдно за те оскорбления, которые вы тут, с легкостью необычайной, раздаете налево и направо, ищущим научную истину, уважаемым людям.

1. Я - практик, а не теоретик. Но теоретическая подготовка у меня приличная. Могу представить результаты экспериментальных работ РП и МВУ. Но не в "Трепе и флуде". И не Вам, т.к. не знаю Вашей подготовки к оценке этих работ. Поэтому мне не зачем залезать под стол  и стыдится перед Anatoliy, который ничего не умеет в этой области знаний, кроме, как давить клаву.
2. Приведите хоть один пример моего оскорбления в адрес уважаемых людей в этой ветке.
Если Вы об Анатолии, то как можно уважать неуча?
3. В каком разделе форума мы находимся - "Треп и флуд", здесь можно почти все. Ваши претензии не принимаю.

Не надо нести околесицу! Где и когда я обсуждал данную проблематику? (о подсчете ангелов)
А я Вас ещё хвалил за сообразительность, подразумевающую знания и кругозор (вспомнил ветку "механическая физика" с Вашим постом)...
В конце 18 века французская Академия наук приняла постановление более не рассматривать научные труды и диссертации, посвященные определению численности ангелов, способных разместиться на острие иглы.
Все посты Anatoliy вполне соответствуют тематике об ангелах.

Причем тут Анатолий? JohnDoe является автором термина "ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА".

Уважаемый И! Мне что-то расхотелось начать со слова "уважаемый"...
Термин "Полная аэродинамическая сила" - официальный термин и постоянно встречается в документах, книгах, учебниках. Пример - на прилагаемом рисунке. Вы не правы.
JohnDoe не имеет специальной подготовки в области аэродинамики. Но он "не брезгует" файловым архивом форума и скачал нужную ему литературу. Не стесняется и обращается за разъяснениями встречающихся "непоняток", т.е. активно стремится к знаниям. Да, у него бывают слабые посты, но он обучаем и его сообщения становятся все более квалифицированными.
 

Вложения

  • _5_002.JPG
    _5_002.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 110
Далее, по Вашей картинке. Там ясно видно, что над верхней поверхностью крыла давление от поверхности в верх понижено, а под нижней поверхностью крыла повышено. Разве разность этих давлений никак не влияет не ПС крыла?

Если еще более внимательно присмотреться к упомянутой картине обтекания, то можно заметить, что давление у поверхности что над, что под профилем постепенно изменяется по мере удаления от профиля и в дальней области это давление сравнивается с окружающим давлением.
Но почему я постоянно упоминаю, что эта разница давлений на профиле не приведет к возникновению какой либо подъемной силы.
Я думаю, что любого разумного человека очевидно что внутреннее давление в элементарной струйке равномерно действует на вотображаемую стенку той элементарной струйки. Причем во все направления равномерно. Получается, что давление в элементарной струйке отличается от давления в окружающей среде, но все силы давления внутри или снаружи этой струйки скомпенсированы до нуля, и эта струйка с её давлением не может совершить работы так как, отсутствует сила производящая работу.
 
Анатолий, ...но с задатками серьезного мыслителя.Может ты завидуешь Анатолию за то, что он умеет ставить фундаментальные вопросы, а ты, нет? ..."Не подходи! Вот, ужо я тебя"?
1. Мыслителя типа "сидел, думал, думал.." Он уже четыре года ниспровергает здесь, на авиационном форуме, авиационную науку. Поражаюсь терпимости форумчан и администрации.
2. Неучу завидовать? Мои тапочки смеются до слез!!
3. Приведите хотя бы один "фундаментальный вопрос Anatoliy  по аэродинамике.
4. Четыре года ему дают пояснения на его вопросы, показывают ему недочеты и ляпы. Сначала бойко, а теперь - в свободную минуту. Он же перессорился со всеми специалистами, участвующими в форуме. Четыре года "трясти одно и тоже" - говорит о многом, но это не озвучивается... Не хочет человек учиться и прислушиваться - его проблемы. Когда он начинает создавать проблемы другим - с ним необходимо бороться доступными средствами и приемами.

Кто я? Кому нужно - знают. Я с ними плотно работаю. Помогаем друг другу знаниями и опытом. Есть практические результаты, которые не стыдно и показать.
 
Предположим, что ПС обусловлена скосом потока. Но каким образом скос потока влияет на крыло? Каков механизм передачи силы от скошенного потока воздуха на поверхность крыла?
Я полагаю, что механизм передачи силы в результате отброса массы воздуха такой же как и реактивного двигателя или как у человека в лодке который отбрасывает от себя некий груз.
Крыло или лопасть можно представить как половинка реактивного двигателя разрезанного вдоль продольной оси, а оставшуюся часть двигателя развернули вдоль размаха крыла или лопасти.

К тому же скос потока никак не может быть объяснен разницей давлений, ибо силы разницы давления действуют в противоположном направлении скорости скашивания потока.
Если в какой либо замудренной системе обнаруживается сила обусловленная и равная реактивной силе отбрасывания, то это означает, что все о стальные силы будут скомпенсированы до нуля или их вообще не будет в природе. Скажем, в традиционном реактивном двигателе присутствует давление в камере сгорания, но тяга реактивного двигателя всегда рассчитывается путем умножения секундно отбрасываемой массе истекающих газов на скорость истечения этих газов. И никто не собирается умножать давление газов на срезе сопла на площадь сопла. 
 

Толик! От твоих дум без знаний предмета, ничего не изменится!
Читай основы или возвратись на четыре года назад и начни перечитывать ответы на свои "фундаментальные вопросы".
Ты же не понимаешь ответов из-за отсутствия элементарных знаний о течении газа (струек), обтекающего профиль.
Давление на внешней стороне струйки, омывающей профиль, НЕ УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ давлением следующей струйки и так далее. До условной границы невозмущенного потока (тебе придется узнать ещё и о скорости распространения малых возмущений в относительном движении).
Даже с точки зрения твоей вершины познания о скосе потока.
А струйки ещё и деформируются в соответствии с действующими Законами (можно даже без Бернулли).
Когда ты глаголешь об отсутствии струек при движении крыла в неподвижном воздухе, то опять демонстрируешь своё отсутствие знаний. В этом случае крыло - движитель и передает свою энергию (тяги СУ) воздуху. Далее по Бернулли и остальным законам аэродинамики.
 
Приведите хоть один пример моего оскорбления в адрес уважаемых людей в этой ветке.

К сожалению, не могу. Потому что к уважаемым людям вы относите только себя, а все остальные у вас могут мгновенно стать не уважаемыми. Вот вы говорите об Анатолии:
Если Вы об Анатолии, то как можно уважать неуча?

А вот тут о JohnDoe:
JohnDoe не имеет специальной подготовки в области аэродинамики.

И тот и другой, по вашему определению, неучи. Однако JohnDoe вы любите, а Анатолия постоянно шпыняете, хотя лично вам он ничего не сделал. Откуда  такая избирательность?
Анатолий задает правильные вопросы, на которые толком никто не ответил. Мало того, что не ответил, а даже не понял сути этих вопросов. Поэтому и идет ругань в его адрес. Он вам про Фому, а вы ему про Ерему. Не хорошо получается.

Про вашу картинку, скажу, что она правильная. Но речь идет о другом. Ваш любимчик, JohnDoe, утверждал, что ПС создается не только за счет уравнения Бернули ("Уравнение Бернули держит в воздухе Грача", слова из песни), но за счет еще каких-то сил. Эти силы на вашей картинке не показаны. Вот я и попросил его перечислить эти, другие, силы.
 
Потому что к уважаемым людям вы относите только себя,
Абсолютно голословное заявление. Прочитайте внимательно хотя бы эту ветку.
Если я называю Anatoliy неучем, то я просто констатирую факт с учетом его постов в других ветках (из некоторых его с позором изгнали).

Однако JohnDoe вы любите, а Анатолия постоянно шпыняете,
Потому что JohnDoe стремиться к знаниям, изучает основы и далее и результат виден, а Anatoliy видит и слышит только самого себя и знания ему абсолютно не нужны.
Здесь выступает старый одинокий человек, который одинок в силу своего характера. Который ничего не может привнести полезного участникам форума, но имеет амбиции в отношении своего "Я" (что не плохо).
Если бы он не был скандалистом и придерживал своё "Я", то мог бы быть востребован в части тех знаний, которыми обладает (у многих и этого нет, но они не пиарятся подобно Anatoliy). А так он имеет, что имеет: должность форумного шута от ПС.
 
На атакующей поверхности крыла нормальные составляющие скоростей молекул неподвижного воздуха

Я бы поостерегся бы принимать во внимание тепловые СКОРОСТИ молекул.
Внутренний голос мне подсказывает, что это принятая условность.
Попробуйте объяснить: что, каким образом и почему в определенном направлении заставляет двигаться молекулу имеющую температуру отличную от абсолютного нуля. Я такого объяснения не встречал в физике.
Так что оставим отдельно взятые молекулы с их условно принятыми тепловыми скоростями и не будем это рассматривать в аэродинамике.
К тому же традиционная школа аэродинамики при дозвуковых скоростях так же не опускается до молекул, а оперирует с газами как со средой с её свойствами.
 
А по сему постарайтесь изыскать в своем мозгу ответ хотя бы на один из моих вопросов, так стыдливо "незамеченный" ярыми поборниками учения Бернули применив его не к месту.
Итак, чтоб наконец то блеснуть Вам своей эрудицией, знанием и умом предлагаю Вам все же подробно,так, чтоб понял любой, кто прочтет Ваш опус ответить на мой пост №134.
А чтоб Вам не напрягаться приведу тот текст
    Anatoliy

Ну если про ответ в универсальном газовом Законе и Законе сохранения энергии для газа (в тепловой и механической записи)  не отвечаете, решили заболтать корень вопроса! 😉  А скоростя то у ,,Эверест,,  намечались не шуточные !   😱  Там это понадобилось бы!   :🙂

 
 
Собрались академики вокруг того яйца и меряются яйцами, чьи круче и когда, а у яйца есть два конца, один тупей другого, прочел я ветку - жаль мне вас, уйду от вас я снова.
 
Собрались академики вокруг того яйца и меряются яйцами, чьи круче и когда, а у яйца есть два конца, один тупей другого, прочел я ветку - жаль мне вас, уйду от вас я снова.


   Будете одиноким гармонистом,как в песне??!   😉
 
Напойте , посмеемся, а братья Райт вот ужас блин, Бернули и не знали.
 
Ну если ..............
решили заболтать корень вопроса!
Вот и Вы не справились с вопросом. Скорее всего так и не поняли вопроса как и некоторые старцы.
А вопрос то простой.
На второй картинке в посте №134 в расширяющейся части канала над профилем скорость потока увеличилась, нарушив утверждение о струйке как она должна управлять своей скоростью, а в сужающейся части канала под профилем скорость потока опять таки вопреки закону о струйке скорость замедлилась.
И надо было все это увидеть не в статике, а в динамике - ссылка на ролик там же в посте.
Особенно надо было обратить внимание как после "горба" (в самой узкой части канала) начинает ускоряться поток несмотря на расширяющийся канал.
Те которые продолжают склоняться в нижайшем поклоне законам Бернули не понимая, что там они ничего не вносят в подъемную силу так и не смогут увидеть ту картинку обтекания по причине направления взгляда то в пол при поклоне, то в небо при молитвах.
Ну не дано им видеть очевидное. Не дано.
 
Ну если ..............
решили заболтать корень вопроса!
Вот и Вы не справились с вопросом. Скорее всего так и не поняли вопроса как и некоторые старцы.
А вопрос то простой.\\\\
Ну не дано им видеть очевидное. Не дано.

   А мне это надо?? 😱 Не надо мне простые вопросы для спору и не спорил там и чего придираетесь???!  :🙂 
 
Назад
Вверх