Конец эры Бернули ?

Я Вашего или подобного вопроса не замечал по причине глупости самого вопроса.
Уж извините.
Думаю, с вашими вопросами происходит то же самое. Уж извините. Не замечаем.
Других ракет, кроме космических,  Анатолий, И не видели. Только глобальными величинами мыслят...
Так, видимо, проще от вопроса уйти. Удивила полная идентичность прыжков в сторону ответов.
 
Я Вашего или подобного вопроса не замечал по причине глупости самого вопроса.
Уж извините.
Думаю, с вашими вопросами происходит то же самое. Уж извините. Не замечаем.
Других ракет, кроме космических,  Анатолий, И не видели. Только глобальными величинами мыслят...

Да нет, не только мыслю глобальными величинами, но и малые величины меня интересуют не менее.
Еще в школе баловался пороховыми ракетами, но у них как на грех то же сила тяги многократно превышала их стартовый вес. А в авиамодельном кружке делали примитивные самолеты у которых тяга воздушного винта была существенно меньше взлетного веса самолета. Уж такие слабенькие двигатели были в мои пионерские года.
Но от этого суть моего ответа не изменилась.
Так вот, я ответил на Ваш давнишний  пропущенный мной вопрос из за бестолковости самой сути вопроса.
Теперь,пожалуйста, попробуйте и Вы ответить хотя бы на мой вопрос из поста №134.
Слабо?
Или в "библии" такой вопрос не рассматривается?
 
Попробуйте объяснить: что, каким образом и почему в определенном направлении заставляет двигаться молекулу имеющую температуру отличную от абсолютного нуля. Я такого объяснения не встречал в физике.

Так что оставим отдельно взятые молекулы с их условно принятыми тепловыми скоростями и не будем это рассматривать в аэродинамике.

-я тоже не могу найти такого обьяснения,но из этого не следует,
что не надо его искать!

-уверен,что тепловое движение молекул играет основную роль
в аэродинамических явлениях и наверно создадут молекулярную аэродинамику также для атмосферного давления...
 
-уверен,что тепловое движение молекул играет основную роль
в аэродинамических явлениях и наверно создадут молекулярную аэродинамику также для атмосферного давления... 

Скорее всего теплового движения молекул как было условно принято не существует.
Законы движения они общие и для звезд и для частиц.
До сих пор не обнаружено механизма, заставляющего двигаться молекулу или атом в результате нагрева.
Скорее всего это похоже на флуктуацию либо размера молекулы, либо её формы.
В этой модели теплового поведения молекулы можно найти и силы и механизм той флуктуации.
 
Так, видимо, проще от вопроса уйти. Удивила полная идентичность прыжков в сторону ответов.

Странно, но я полагал, что досконально ответил на Ваш вопрос.
Теми же причинами объясняется и различие тяги "большого" и "маленького" воздушного винта при равной подводимой мощности.
А что Вы хотели услышать в ответе? Какой аспект Вас интересует?
 
Так что вопросы остаются, а наиболее ревностные толкователи текущих струек так и будут продолжать проектировать, строить нелетающие конструкции наступая в который раз на те же грабли в надежде, что струйка вытянетих очередной опус из болота как того легендарного барона.
А один из главных героев фильма "Тупой, тупой и ещё тупее", Anatoliy, будет трындеть, что он 64 года "не спеша проектирует конвертоплан "эверестишко" на базе шасси детекторного приемника. Anatoliy абсолютно не знает даже основ аэродинамики и не понимает, что "струйка" - метод представления среды в расчетах, а не то, что он видит, справляя малую нужду. Диаметр "научной" струйки может быть доли миллиметра и равен размаху крыла А-380, этот диаметр может изменяться по длине струйки...
Что все расчетные методики в аэрогидродинамике, которыми пользуются во многих отраслях науки и техники базируются на понятии струек, уравнении сохранения энергии и других законах аэродинамики. В аэродинамике закон сохранения энергии - уравнение Бернулли (+ фамилии других светил науки) и его развитие для реальных газов - уравнение Новье-Стокса. Сам Anatoliy пользуется программой JavaFoil, основанной на уравнении Бернулли, но своим приверженцам глаголет, что это не так. Этим самым, Anatoliy обозначил себя, что по жизни он - ЛЖЕЦ.
Своим склеротичным умишком, Anatoliy не понимает, что без уравнения Бернулли "не работает" и формула Жуковского, не существует понятий полного и статического давлений.
По ходу обсуждения выяснилось, что Anatoliy не знает и закона неразрывности течения, принимая его за свойство газа занимать весь отведенный объем.
В других ветках Anatoliy показал незнание пользования и неумение правильного написания даже законов Ньютона.
Одним словом - НЕУЧ.
Главное - Anatoliy не желает учиться. То, что он засрал множество веток форума своими склертично-детскими вопросами о ПС, назвать обучением нельзя. Форум - не учебник, не школа и здесь никто не обязан отвечать на бред недоучек, выносимый на страницы снова и снова.
За четыре года зас##нства на форуме, Anatoliy не представил никаких результатов ЛИЧНЫХ экспериментов, доказывающих неправоту Бернулли, не предъявил сообществу ни одной своей разработки. Зато ярлыков в адрес других участников форума и их проектов Anatoliy-ем роздано бессчетно, хотя НЕУЧ не может быть ЭКСПЕРТОМ по определению. Это говорит о специфических сторонах характера Anatoliy.

Толик-склеротик! Ответь сам себе на свой же вопрос:
что они тут делают на форуме Ассоциации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Авиации???
Они - это ты со своей "командой поддержки" ("И", "ВМГ").

Что вы - всем скопом - дали полезного участникам форума и самому форуму,
кроме бездоказательных нападок на авиационную науку и её творцов? В отношении самодельщиков - участников форума АЭА, вы проводите политику, аналогичную политике американских обывателей в отношении братьев Райт, самодельщиков по своей сути.

Пока ты, Anatoliy, являешься здешним ТРОЛЛЕМ и ШУТОМ и выставляешь форум АЭА на всеобщее посмешище в Интернете.

ЗЫ: Ты обиделся на меня за расшифровку "КЭП", но это не моё - это твоя "кликуха", данная тебе поисковиками Сети, ищущих идеи и людей на форумах. Увы, но ты именно тот, кого скрывают три буквы "КЭП".
 
в аэродинамических явлениях и наверно создадут молекулярную аэродинамику также для атмосферного давления... 

Хенрик! Такой раздел существует! И давно! Но применяется для своих специфических целей: проектировании ЛА и обеспечении их полетов на космических высотах. Корнями она уходит к самому сэру Ньютону...
О применимости для нормального атмосферного давления - может быть и создадут (разовьют метод Лагранжа под возможности ЭВМ), но при этом скажут (воспроизвожу по памяти из воспоминания академика Крылова - рекомендую):
"...вот я вывел это громозкое уравнение - кто хочет, пусть считает. А я буду пользоваться уравнением своего предшественника - проще и не менее точно".
А теперь подумай: стоит ли ломать копья над этим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ вопросом применительно к ПРАКТИКЕ самодельщиков?

ЗЫ: Хенрик! Даже МКТГ не работает с отдельными молекулами газа, а только с их большими статистическими сообществами.
 
стоит ли ломать копья над этим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ вопросом применительно к ПРАКТИКЕ самодельщиков?

-ja takaja zvier,kotoryj kormitsia informacijej bolshe,tshiem hliebom...

\posmotritie,skolko dienieg i vriemieni tratim na jejo dobytshu!\

=moliekuly vozduha v vakuumie takije zhe kak i pri atmosfiernom
davlienii,ih prosto mienshe!
fizika processov analogitshna...
 
Лжецу, эверестостроителю-неудачнику, техническому импотенту, Anatoliy!
Примечание (для администрации форума): Данное обращение к Anatoliy не содержит оскорблений в его адрес, т.к. использована риторика самого Anatoliy, давшего следующее пояснение
Anatoliy.  Ответ #397 - 04.11.12 :: 02:38:38 (ветка «Конвертопланы»)
Понятие "технический импотент" вовсе не оскорбительное. Оно означает, что обладатель этого звания УЖЕ не может что то новое предложить. Только то, что уже до него было кем то сделано, а своего УЖЕ не МОЖЕТ.

С разрешения некоторых участников форума, которые когда-то оказывали тебе посильную помощь советами и делами, но которые для тебя, лжегения, стали "коандостроителями", "щелокрылами" и т.д., выкладываю несколько материалов о их работах, построенных на "лжеучении Бернулли".
Выкладываю не для тебя, слепец anatoliy, а для твоей паствы - может кто-то и прозреет, займется ДЕЛОМ.
Здесь приведены:
- компьютеризированный стенд для аэродинамических испытаний моделей НВ диаметром до 2,5м (радиоканал на 20 точек измерения параметров: полное и статическое давление, температура наружного обтекания; частота вращения ротора, тензометр; давление в каналах лопасти; видеокамера визуализации потока). На одном из профилей (спасибо Лапшину) получена удельная тяга НВ 18...20 кгс/квт!
- результаты расчета течения в канале лопасти РП НВ, выполненные в НИИ по профессиональной программе (подтверждены данные предварительного "любительского" расчета). Проект и расчет забракованы лжегением Anatoliy
с великими издевками над автором проекта.
- квадрокоптер с оригинальными ВВ, принятый Заказчиком "на ура".
Эти форумчане делали и делают ДЕЛО, пока ты, Anatoliy, засираешь форум тысячами буковок в пустых сообщениях.

Кто ты, Anatoliy! Засланец конкурентов для дискредитации форума АЭА?
 

Вложения

  • Stenl_lopastnoj_2.JPG
    Stenl_lopastnoj_2.JPG
    126,4 КБ · Просмотры: 81
  • KOPTER_1.JPG
    KOPTER_1.JPG
    192,5 КБ · Просмотры: 76
  • RP_VV.JPG
    RP_VV.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 101
posmotritie,skolko dienieg i vriemieni tratim na jejo dobytshu!

Информация ради информации, без применения - деньги на ветер.

=moliekuly vozduha v vakuumie takije zhe kak i pri atmosfiernom davlienii, ih prosto mienshe! fizika processov analogitshna...

Кто спорит? Однако самолеты внутри вакуумкамеры не летают.
 
На атакующей поверхности крыла нормальные составляющие скоростей молекул неподвижного воздуха

Я бы поостерегся бы принимать во внимание тепловые СКОРОСТИ молекул.
Внутренний голос мне подсказывает, что это принятая условность.
Попробуйте объяснить: что, каким образом и почему в определенном направлении заставляет двигаться молекулу имеющую температуру отличную от абсолютного нуля. Я такого объяснения не встречал в физике.
Так что оставим отдельно взятые молекулы с их условно принятыми тепловыми скоростями и не будем это рассматривать в аэродинамике.
К тому же традиционная школа аэродинамики при дозвуковых скоростях так же не опускается до молекул, а оперирует с газами как со средой с её свойствами.

Разумеется, средневековое понятие "теплород" для Вас значительно ближе! Вы когда нибудь видели съёмный элемент антиобледенительного  устройства самолёта "электрообогреваемый носок крыла"...какую он имеет форму и где устанавливается? Увидев его форму даже Вы (вчерашнийй выпускник ЦПШ) сделали бы правильный вывод где он должен устанавливаться....но даже сейчас (в 21 веке) не можете ответить почему..."выпускник" академии Бернули член когорты Ньютона ,Эилера ,Ломоносова и других гениев ответил на этот вопрос почти 300 лет тому назад ! Какая патология Вашего мозга не позволяет Вам адекватно соотносить масштаб  своей личности с масштабом этих гениев ?...я бы назвал это патологической наглостью! 🙁
 
Разумеется, средневековое понятие "теплород" для Вас значительно ближе!

Те средневековые первопроходцы довольно близко подошли к природе теплопередачи, но их беда была в том, что они даже и не догадывались, что тот теплород это банальное колебание электромагнитного поля.
Или вы станете утверждать, что молекулы или атомы передают энергию друг другу путем соударений. Может быть Вы озвучите размер атомов и из среднее расстояние друг от друга, скажем, в металлах?
Вы когда нибудь видели съёмный элемент антиобледенительногоустройства самолёта "электрообогреваемый носок крыла"...какую он имеет форму и где устанавливается? 

Ой, покажите скорее этот "засекреченный" узел с точным указанием координат его установки.
Может это кому нибудь поможет осознать где начинается образовываться обледенение. Тут как то самодельщики всё летают в благоприятных условиях низенько и медлененько. Они даже и не догадываются о природе обледенения.
Ладно уж, я "не сведущ" в таком тонком и "страшно засекреченном"  вопросе, но остальные то форумчане будут безмерно Вам благодарны за пролитый свет в этом "тёмном" вопросе.

Пока Вы не поймете, что в той элементарной струйке давление не может совершить никакой работы по причине отсутствия силы, совершающей работу, до тех пор Вы будете надеется на несуществующую силу разности давлений.
Для тренировки ума подскажу.
Силы, с которыми элементарная струйка действует на что либо с одной стороны равны силам действующим этой струйкой в противоположную сторону по причине самого определения "ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТРУЙКА" у которой в любом поперечном сечении давление не изменяется по всему периметру этого поперечного сечения.
И еще раз обращу Ваше внимание, что:
"Если в какой либо замудренной системе обнаруживается сила обусловленная и равная реактивной силе отбрасывания, то это означает, что все о стальные силы будут скомпенсированы до нуля или их вообще не будет в природе. Скажем, в традиционном реактивном двигателе присутствует давление в камере сгорания, но тяга реактивного двигателя всегда рассчитывается путем умножения секундно отбрасываемой массе истекающих газов на скорость истечения этих газов. И никто не собирается умножать давление газов на срезе сопла на площадь сопла. "
И дополню:
Если у воздушного винта тяга равна реактивной силе отбрасывания воздуха, то это означает, что другие силы скомпенсированы до НУЛЯ (перепады давления) или других сил нет в природе.
Осмысливайте сказанное, может это поможет раскрыть Ваши  глаза.
 
Какая патология Вашего мозга не позволяет Вам адекватно соотносить масштабсвоей личности с масштабом этих гениев ?...я бы назвал это патологической наглостью!

"Не сотвори себе кумира".

Это не я сказал
 
самолеты внутри вакуумкамеры не летают. 

-я к вакууму обращаюсь как к системе,которую легче просчитать,чем атмосфарный воздух=в последнем имеем
ок.10 в 18 степени на кубический сантиметр?\привожу по памяти\.

-был такой польский физик-математик,который сумел решить
аналитически проблему соударения трёх тел...Михал Гризински.

обладая таким аппаратом он рассчитал модель атома\водорода и гелия\ по классической динамике!
-заодно поднял руку на святая святых=КВАНТОВУЮ МЕХАНИКУ !!!

http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/cicer_01_rus.html
 
обладая таким аппаратом он рассчитал модель атома\водорода и гелия\ по классической динамике!
-заодно поднял руку на святая святых=КВАНТОВУЮ МЕХАНИКУ !!!

Не обязательно быть великим физиком или математиком, чтоб:
"Почти полвека назад, в 1957 году, следуя своим философским представлениям, этот неординарный физик, решительно игнорируя ограничения квантовой философии и фактически идя против(!) главного течения физических исследований, принял смелое решение... "
Достаточно быть наблюдательным что бы:
"М. Грызинский сразу обнаружил неоспоримые факты широкомасштабного игнорирования и замалчивания истинного, притом весьма неблагополучного, положения дел,..."

"Таким образом, классическая динамика, использующая закон Кулона, успешно, в полном согласии с экспериментом описывает явления мира атомов и электроны в атоме в основном состоянии движутся радиально. Это означает, что принятая в физике уже семь десятилетий картина существования электрона в виде облака [ch936]-функции на самом деле является неадекватным, ошибочным представлением."

Но он мог продолжать следовать общепринятому курсу в физике и никогда не стать тем М. Грызинским.

Сейчас многие наблюдательные аэродинамики и не только они постоянно натыкаются на такие же "...широкомасштабные игнорирования и замалчивания истинного..."
И эта ветка тому подтверждение.
 
А вопрос то простой.
На второй картинке в посте №134 в расширяющейся части канала над профилем скорость потока увеличилась, нарушив утверждение о струйке как она должна управлять своей скоростью, а в сужающейся части канала под профилем скорость потока опять таки вопреки закону о струйке скорость замедлилась. 
@ Anatoliy правильно подметил в картинке разницу  относительных скоростей ВП ( воздушного потока) вокруг профиля..Вообще -то я думаю ,что единственным стимулом для увеличения относительной скорости течения ВП является разница давлений в носике профиля и в хвостовой его части..Если учитывать , что скорость распространения давления очень быстра = скорости звука, по сравнению с относительной скоростью течения ВП в сотни км/час, давление первично, и является причиной ускорения, а не наоборот..Фактом ускорения скорости ВП сверху профиля подтверждается та воображаемая  картинка, которую я рисовал вначале ветки : Крыло, тесня и раздвигая воздух лобиком создаёт область повышенного давления до вершины горбика, а далее воздушные частицы, сохраняя направление движения, но под действием сил вязкости с уходящей вниз поверхностью растягивают ВП , создавая разряжение, к тому же к концу кромки , разряжение достигает своего апогея и возникает вихрь..В результате имеем две  полярные области давления сверху, разгоняющие поток.Снизу профиля, в результате взаимодействия поверхности профиля  с ВП , происходит поджатие потока и изменение его направления, создавая скос потока, тормозя его . Конечно же общая аэродинамическая сила, мне представляется, складывается из многих околопрофильных сил взаимодействия поверхности профиля и ВП , и не нужно категорично делить источник подъёмной силы между давлением и реактивной силой инерции. Мне кажется источник подъёмной силы профиля крыла лежит и в потенциальной и в кинетической энергии воздушных частиц.  Это мой ответ на вопрос Анатолия. А вам @ ЖоржФеникс нужно прекратить оскорблять участников форума, или я ,как топикстартер воспользуюсь кнопкой "жалоба". Если вы владеете методикой аэродинамического расчёта ,это не даёт вам право оскорблять остальных, не владеющих в полной мере такой методой ! Похоже это стиль вашего ведения спора, переходить на личности, здесь я тоже попрошу вас не беспокоиться и не отвечать на мои посты..Ваш "базар" просто не интересен !
 
А вам @ЖоржФеникс нужно прекратить оскорблять участников форума, или я ,как топикстартер воспользуюсь кнопкой "жалоба"
1. В этой ветке я никого не оскорбил, даже лжеца Anatoliy (его лживость подтверждена документально).
2. Ваше право воспользоваться кнопкой "Жалоба" я уважаю и не возражаю, если Вы ею воспользуетесь.
3. В этой ветке "критикуют" Бернулли, а не занимаются аэродинамическими расчетами.

ЗЫ: моя цель на этой ветке достигнута: команда критиков-теоретиков раздела "Треп и флуд" сформирована. Для их полного щасьтья оставляю подарок-памятку от Угрешара. И рекомендую членам этой команды, кроме Anatoliy, посетить файловый архив форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1348402833 , а казак-у - сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361155386
 

Вложения

  • ______________2.GIF
    ______________2.GIF
    71 КБ · Просмотры: 97
  • _____________________.GIF
    _____________________.GIF
    57 КБ · Просмотры: 88
моя цель на этой ветке достигнута: команда теоретиков  сформирована.

К чужой славе примазываешься?

Чьей? Казака? Он топикстартер, ветка - его, мне не нужна. На его славу топикстартера не посягаю.
А слава лжеца Anatoliy никому - из разумных людей - даже даром не нужна.

Зы: "И", а Вы случайно не "ВМГ"? Эксперт говорит о достоверности в 89%. Особенно по числу постов, не относящихся к теме диспута и нападкам на его участников.
 
Назад
Вверх