Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
А скоростя то у ,,Эверест,,намечались не шуточные !
Скорость в 400 км/час отличается от скорости в 200 км/час тем, что сила сопротивления растет в 4 раза по сравнению со скоростью 200 км/час.
Для уменьшения силы сопротивления не обязательно снижать скорость. Есть несколько путей решения:
1. Уменьшение коэффициента "Сх" за счет уборки шасси, за счет обтекаемых форм конструкции, за счет снижения шероховатости поверхности, за счет уменьшения числа и длин щелей, за счет изъятия торчащих элементов конструкции типа дверных петелек и красивых ручек на них.
2. Уменьшение площади крыла как одной из значимых деталей, создающих солидную долю сопротивления всего аппарата.
А для увеличения силы тяги воздушных винтов так же имеется ряд мер, и в частности применение управления шагом лопастей (ВИШ). К тому же надо уметь пользоваться расчетами для достижения необходимого результата при проектировании того самого воздушного винта, а не бездумное применение даже самого модного и крутого фирменного воздушного винта.
Так что особых проблем со скоростью 400 км/час я не вижу.
Как только Вы поймете, что самолету быстро лететь мешает именно его же крыло предназначенное для взлета с весьма малой скоростью (не более 90 км/час для СЛА) так Вы и поменяете взгляд о больших скоростях так трудно дающихся самолетам взлетающих с аэродромов с дозволенной скоростью.