Конец эры Бернули ?

на указанном снимке указанной модели нижняя поверхность верхней части кренделя обдувается винтом. и местная скорость снизу будет больше чем сверху у верхней части профиля кренделя
Разве это присуще только этому самолету? Масса всевозможных высокопланов имеет крыло, работающее МЕСТНО в аналогичных условиях... И что из этого? Разные части крыла обдуваются потоком по разными углами. Авиация - симбиоз компромиссов.

И по классическому представлению подъёмной силы по Бернулли( верхняя струйка длиннее, скорость больше,  давление мень..и прочий маразм) на верхней части кренделя не работает!
Казак! Где Вы видели в представлении "По Бернулли" утверждение о длине струек?... В помощь Вам плакатик поста №287, верхний ряд, слева - популисткие теории ПС.

Вы кричите о чьем-то маразме, а свою гениальность не высказываете, принимая за истину бред лжеца Anatoliy...

Anatoliy обратите внимание "оппонент"заговорил про скос, как на явление,реально действующее в создании У .

1. Посмотрели бы вы, какой бред в написании уравнения Эйлера, единственно известного лжеакадемику, нес Anatoliy ещё год назад. Публика уссыкалась на его опусы.
2. Согласно закону сохранения количества движения, импульс ПС вверх обязан компенсироваться импульсом массы воздуха вниз. Это всем ясно - даже неучу Anatoliy - и не оспаривается. Чему Вы удивились?
3. Вы правильно сделали, взяв [highlight]"оппонент"[/highlight] в кавычки - у глупца и неуча Anatoliy не может быть оппонентов.
 
Пока все горе-учителя не найдут на нижнем рисунке тягу воздушного винта обусловленную разницей давления, до тех пор советую вам всем придерживаться принятой в аэродинамике импульсной природы создания аэродинамических сил и как можно быстрее забыть о якобы созидающей силе разницы давлений в деле возникновения аэродинамических сил.

1. Старец-электромонтер и эверестостритель-неудачник [highlight]приказывает всем конструкторам СЛА[/highlight] выкинуть все атласы профилей с аэродинамическими характеристиками, забыть аэродинамику и её творцов. Выкинуть на помойку (лучше - сжечь) все труды по аэродинамике, выпущенные до появления Anatoliy на форуме. Все данные про проектированию крыла получать только после обработкии одобрения лжеГением Anatoliy-ем в программе JavaFoil (работающей с использованием уравнения Бернулли-Эйлера).
Всем участникам форума заказать у Anatoliy-я его портрет и вывесить его в красном углу дома (квартиры, подвала, дачи, гаража, кабины ЛА) и молиться, молиться, молиться за ЕГО здравие.

2. Толянчик! Как твои опусы, особенно по реактивной тяге, относятся к обсуждаемой теме. В реактивном движении ты не дотягиваешь даже до нуля - одно "ля-ля".

Я жду толкового объяснения. 

И что объяснять?
Очередной рисунок художника-неудачника, впавшего в старческое детство. Он - разноцветный, но до абстракционизма не дотягивает.
Ответ устроил?
 
Anatoliy обратите внимание "оппонент"заговорил про скос, как на явление,реально действующее в создании У ..

Наконец то он заглянул впервые в жизни в первое пособие. Скоро дело  дойдет и до учебников. 😀 😀 😀
 
В своем примере Вы забыли упомянуть силу сопротивления. 

Совершенно верно, именно, забыл. Но это, может быть,  не фундаментальная ошибка, т.к. упор в моих рассуждениях делался на объяснение возникновения ПС на нижней поверхности пластинки, а проекция силы сопротивления на ось ПС равна нулю.
 
Наконец то он заглянул впервые в жизни в первое пособие. Скоро делодойдет [highlight]и и до[/highlight] учебников

Наш великовозрастный склеротик-лжец, Anatoliy, только сегодня узнал, что он проповедовал "не по учебнику". Теорию крыла самолета он постиг в популярном изложении для вертолетчиков. ;D ;D ;D От изумления он даже заикаться стал [highlight]"и и до"[/highlight]...
 
Совершенно верно, именно, забыл. Но это, может быть,не фундаментальная ошибка, т.к. упор в моих рассуждениях делался на объяснение возникновения ПС на нижней поверхности пластинки,

Это я намекнул Вам, что если писать "ВСЕ", то надо указать "ВСЕ".
В Вашем случае можно было только добавить "в вертикальном направлении".
Но смею заметить, часть подъемной сила за  счет нижней поверхности профиля так же обусловлена тем самым отбрасыванием. Эта нижняя часть воздушных масс отбрасывается под меньшим углом в сравнении с массами отброшенными верхней поверхностью профиля и естественно нижняя поверхность вносит меньший вклад в общую подъемную силу всего профиля. 
 
-сама по себе верхняя \выпуклая\ поверхность крыла может отбросить поток воздуха ТОЛЬКО вверх! 

Выпуклая поверхность до горба перемещает массы воздуха вверх, но за горбом выпуклой части начинается перемещения воздуха вниз. А так как после задней кромки воздух продолжает двигаться наклонно вниз, то и получается тот самый отброс воздуха.
И не важно как и чем организован этот отброс воздуха. Реакция на этот процесс будет считаться везде одинаково, что для крыла, что для лопасти, что для ракетного двигателя.
 
После моего поста №421 энтузиазм защитников разнодавленческой теории заметно угас.
Видать они в поиске той пропавшей силы тяги по законам разности  давлений.

Их теория  утверждает, что если на верхней и нижней поверхности суммарное давление отличается от нуля, то обязана появиться сила которая приложена к точке на хорде профиля.
Вот они и в растерянности:
- разность давления на профиле есть;
- силы  приложения тяги на любом участке лопасти находится где то на хорде;
- воздушный винт симметричный и равнодействующая сила лопастей лежит на оси вращения;
- направление этой силы тоже совпадает с осью вращения;
- их теория ни одним словом не обмолвилась о том, что некая труба внутри которой вращается воздушный винт каким то образом уничтожает силы разности давлений на лопастях;
- на срезе сопла действует реактивная сила которая подозрительно равна той силе, которую они с таким трудом пришпандолили к лопастям;
- при повороте сопла реактивная сила не пропадает а направление её действия поворачивается вслед за поворотом линии отброса воздуха;
- никакой дополнительной реакции от разности давления на лопастях вся конструкция не испытывает.

Вот и мучает их вопрос.
Так куда и когда пропала та теоретически предсказанная сила тяги вследствие действия разности давлений на лопастях. Теория глаголит - ищи на оси ту силу, а практика посылает их взад, к соплу- типа "ищи тягу вон там".

И отказаться бы от этой бернуллевской теории, да мешает чувство стадности. Ведь это же написано в книгах, и этому верят почти все.
 
И не важно как и чем организован этот отброс воздуха. Реакция на этот процесс будет считаться везде одинаково, 

Какая глубина мысли! Особенно после этого
А так как после задней кромки воздух продолжает двигаться наклонно вниз, то и получается тот самый отброс воздуха.
После задней кромки крыла, среза сопла, воздух может двигаться по своему усмотрению, но ПС (тягу) он уже не создаст... Опять ты книжку не дочитал (в лучшем случае).

Ладненько, продолжай, Толюша, бредить до следующей недели.
 
\\\\\Эта нижняя часть воздушных масс отбрасывается под меньшим углом в сравнении с массами отброшенными верхней поверхностью профиля и естественно нижняя поверхность вносит меньший вклад в общую подъемную силу всего профиля.  

  Анатолий 😀 ,[highlight]всё равно больше Gravio вы не смыслите в этом деле[/highlight]!  🙂  Может он заглянет сюда и даст вам разгон !!!  ???????    :craZy

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288970208/3720
 
Анатолий Очень довольный ,всё равно больше Gravio вы не смыслите в этом деле!УлыбкаМожет он заглянет сюда и даст вам разгон !!!???????

Я так понял, у Вас нечего сказать по поводу вопроса в моем посте №421 ?????
Так тогда зачем влазить в разговор?
Показать свою несостоятельность что ли?
 
Анатолий Очень довольный ,всё равно больше Gravio вы не смыслите в этом деле!УлыбкаМожет он заглянет сюда и даст вам разгон !!!???????

Я так понял, у Вас нечего сказать по поводу вопроса в моем посте №421 ?????
Так тогда зачем влазить в разговор?
Показать свою несостоятельность что ли?

   [highlight]Вашу несостоятельность,полную[/highlight] !   ;D
 
После моего поста №421 энтузиазм защитников разнодавленческой теории заметно угас.

Бредоносец Anatoliy! Можешь заниматься самовосхвалением, но на ветке-то практически никого нет, кроме тебя-неуча и меня. Я здесь сегодня зубоскалю над твоим бредом в минуты отдыха между делом. В "гордом одиночестве". У тебя же в единственном глазу множится моё скромное одиночество. А это очень серьезный симптом с летальным исходом - советую почитать роман "Уловка-22".

Разбором же твоих бредовых рисунков за бесплатно не возьмется даже бомж. Хочешь получить ответ на свой бред - плати по таксе (нетто) - 1000 евро  за один лист А4. Деньги вперед.
 
И отказаться бы от этой бернуллевской теории, да мешает чувство стадности. Ведь это же написано в книгах, и этому верят почти все. 

Толюша! Как же быть с твоей любимейшей JavaFoiL?

Anatoliy - ярый Бернуллелюб! Но своей пастве ЛЖЕТ!
 
Анатолий Очень довольный ,всё равно больше Gravio вы не смыслите в этом деле!УлыбкаМожет он заглянет сюда и даст вам разгон !!!???????

Я так понял, у Вас нечего сказать по поводу вопроса в моем посте №421 ?????
Так тогда зачем влазить в разговор?
Показать свою несостоятельность что ли?
Izucziajte izuciajte. Zdu vazshego otveta. Risoval iz ruki to ne oczen' rovno vsio poluczilos'
 

Вложения

  • Gde_sila_tjagi_001.gif
    Gde_sila_tjagi_001.gif
    13,1 КБ · Просмотры: 141
Вашу несостоятельность,полную !

Ну, я то хоть изобразил свои мысли. Пусть они совершенно неправильны с Вашей точки зрения или с какой либо другой.
Но Вы то совсем ничего даже не промычали, показав именно свою несостоятельность.
Или я ошибаюсь?
Так ответьте, куда же подевалась та сила разности давлений предписанная всеми бернулепочитателями к конкретным точкам на лопастях.
 
Izucziajte izuciajte. Zdu vazshego otveta. Risoval iz ruki to ne oczen' rovno vsio poluczilos' 

Совершенно не важно, что рисунок не совсем гладкий. Основная мысль понятна.
Обратите внимание на последний рисунок подправленный Вами.
Если Вы правы, то в этом случае мы получим дополнительный момент относительно точки лежащей на линии действия той реактивной силы.
Если правы те кто придерживается импульсной теории, то  такого момента не будет.
Для более явного понимания помещаю еще раз рисунок с вопросом, на который не ответил никто.

Ой, заметил еще косячок.
А почему у Вас пропала сила тяги у воздушного вина на двух последних  рисунках???

Ну ка, бегом читать , что там гласит теория о разности давлений на лопастях.
Куда она пропала?
 

Вложения

  • Z-obraznyj_impeller.gif
    Z-obraznyj_impeller.gif
    23,9 КБ · Просмотры: 127
Для более явного понимания помещаю еще раз рисунок с вопросом, на который не ответил никто
Да Вам уже даже дети ответили. Уже пару недель назад как. Для "забывчивых" напоминаю Сообщение#74
Вы так и не нашлись чем возразить юному отпрыску, разделавшему Вас "под орех" ;D
Вы также не провели ни одного опыта, из предлагаемых мной, не требуюших никаких крутильных весов и прочего хай-тека, а доступных даже на балконе, требующих наличие пылесоса, пары шлангов, ножа/ножниц, клея, изоленты, и нескольких листов бумаги/потолочки. Ну ещё может потребоваться один мусорный пакет.
Вместо этого Вы, как заведённый, повторяете одни и те же вопросы, совершенно игнорируя ответы на них. Спрашивается, нахрена Вам отвечать? "Броня крепка..." 🙁
 
Если Вы правы, то в этом случае мы получим дополнительный момент относительно точки лежащей на линии действия той реактивной силы.
Nifiga nepoluczim. Propeller kak rabotal tak i budet rabotat'.

I sila tjagi eto u vas ubezala  😛. U menja ona kak byla na svoem meste tak i ostalas'

Czto do kanalizacionnoi truby, to vy obesciali eksperiment sdelat'. Neterpelivo zdjem video  😡
 
Назад
Вверх