Конец эры Бернули ?

но за горбом выпуклой части начинается перемещения воздуха вниз.

А так как после задней кромки воздух продолжает двигаться наклонно вниз, то и получается тот самый отброс воздуха.


И не важно как и чем организован этот отброс воздуха.

-следствия описываете правильно,но причины тоже важны=

почему выпуклая верхняя сторона крыла "отклоняет" вниз больше воздуха и сильнее,чем нижняя?
=попробуйте ответит себе на этот вопрос...
\это к вопросу,кто=что выполняет основную аэродинамическую работу!\
 
почему выпуклая верхняя сторона крыла "отклоняет" вниз больше воздуха и сильнее,чем нижняя?

Больше или не больше надо считать, а вот угол отброса с верхней стороны профиля больше угла отброса с нижней стороны.
Учитывая малые углы отбрасывания воздуха угол при задней кромке профиля соизмерим с этим углом отбрасывания. Так что разница будет весьма существенная.
Этим объясняется уменьшения Су с уменьшением относительной толщины профиля.
 
заметил еще косячок.

=попробуйте отвинтит открепить вентилятор от трубы=как он себя поведёт?

Другими словами Вы хотите сказать, что конструкция самой трубы импеллера оказывает противодействие силе тяги воздушного винта в трубе импеллера?
Я правильно догадался?
Выходит так, что если воздушный винт прочно закрепленный в туннеле импеллера вообще лишается тяги?
Уточните, пожалуйста, при какой длине кольца вокруг воздушного винта или туннеля импеллера пропадает тяга винта и вместе с ней законы Бернулли для вращающихся лопастей.
Если Вы правы, то зачем Вы так старательно пытаетесь поставить на свою конструкцию два воздушных винта в кольцах которые по этой логике не должны обладать тягой?

А теперь ответ.
Отвинченный пропеллер отбрасывая от себя воздух начнет самостоятельно двигаться относительно потока воздуха в трубе и никакой пользы в виде прибавки своей собственной  тяги для того импеллера  не принесет.
Уменьшится скорость истечения воздуха из сопла трубы импеллера, его тяга упадет и через
считанные мгновения воздушный винт покинет трубу импеллера и продолжит двигаться в более свободном пространстве все так же отбрасывая воздух.
 
а вот угол отброса с верхней стороны профиля больше угла отброса с нижней стороны.

-опять вывод правильный\такое мы видим в аэродинамической трубе\,но интересно бы знать,откуда это берётся=какая сила заставляет поменять направление верхнего потока вниз
\неужто земное притяжение?!\...
 
Да Вам уже даже дети ответили. Уже пару недель назад как. Для "забывчивых" напоминаю Сообщение#74
Вы так и не нашлись чем возразить юному отпрыску, разделавшему Вас "под орех"

Я действительно не только не отвечаю, но и не замечаю дури высказываемой дедом опустившимся до неразумного ребенка. Можете проверить - ни на одно сообщения того "ребенка"-склеротика.
Спасибо, что Вы обратили мое внимание на этот детский бред.
Советую Вам очень внимательно проанализировать каждое предложение этого "ребенка" - склеротика.
В каждом предложении ошибки не с моей точки зрения, а с точки зрения учебника физики 7-го класса.
 
зачем Вы так старательно пытаетесь поставить на свою конструкцию два воздушных винта в кольцах которые по этой логике не должны обладать тягой?

-я в последние время поменял "исповедование" и вместо внешних
окольцованных винтов хочу поставить внутри фюзеляжа вентилятор с радиальным забором воздуха через жалюзии="усилители" тяги...

-в Вашей трубе типа питон генератором тяги также есть пропеллер\вентилятор\ который на своём входе создаёт зону пониженного давления.туда врывается воздух с двух сторон=
спереди и сзади,но задний поток встречает препятствие вввиду
вращающихся лопастей.преобладающий суммарный поток силой
инерции пролетает наружу и Нютон заменяет его по третьему
Закону в тягу системы.

ЗЫ=представим на минуту,что вместо пропеллера\вращающегося крыла\ мы поставили "водяное лопаточное колесо"=при его быстром вращении также образуется область пониженного давления,но тяги не получим!
\наверно понятно,почему?\
 

Вложения

  • mercedes_021_001.jpg
    mercedes_021_001.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 87
но интересно бы знать,откуда это берётся=какая сила заставляет поменять направление верхнего потока вниз

Генрих, совсем не обязательно рассматривать это крыло в горизонтальном полете. Его можно закрепить и вертикально, исключив всякое влияния поля тяготения.
А сила, которая заставляет воздух двигаться в более свободное пространство за "горбом" профиля является давление окружающей среды.
Но если очень глубоко закопаться в этот вопрос, то само давление атмосферы обязано гравитационному полю Земли.
Но в газах давление распространяется во все стороны равномерно, и поэтому не важно как сориентировано крыло по отношению к плоскости земли.
Так что Вы где то правы.
 
-я в последние время поменял "исповедование" и вместо внешних
окольцованных винтов хочу поставить внутри фюзеляжа вентилятор с радиальным забором воздуха через жалюзии="усилители" тяги...

Генрих, я бы предложил Вам провести Ваш же эксперимент поэтапно, для того, чтоб разобраться в доле влияния жалюзийной решетки.
Как бы я сделал это.
Экспериментальная установка у Вас уже построена.
1. Измеряется тяга всего устройства как оно есть.
2. Измеряется тяга удалив жалюзи. Этим самым Вы узнаете долю тяги самих жалюзей.
3. Теперь надо закрыть верхнее отверстие и открыть переднюю стенку короба и измерить тягу. Этим Вы оцените влияние поворота воздушных масс на входе короба.
4. Убираем короб и измеряем тягу свободного вентилятора. Этим самым Вы оцените влияние короба.
 
исключив всякое влияния поля тяготения. 

-про гравитацию то я пошутил\злостно!\,
про "давление окружающей среды"=правильно,но тут есть две
уровновешены силы=земного притяжения и термического отталкивания...
не будь в воздухе тепловой энергии \от Солнца\=он дано бы осел на земле как песок после пустынной бури.
 
-я в последние время поменял "исповедование" и вместо внешних
окольцованных винтов хочу поставить внутри фюзеляжа вентилятор с радиальным забором воздуха через жалюзии="усилители" тяги...

Генрих, я бы предложил Вам провести Ваш же эксперимент поэтапно, для того, чтоб разобраться в доле влияния жалюзийной решетки.
Как бы я сделал это.
Экспериментальная установка у Вас уже построена.
1. Измеряется тяга всего устройства как оно есть.
2. Измеряется тяга удалив жалюзи. Этим самым Вы узнаете долю тяги самих жалюзей.
3. Теперь надо закрыть верхнее отверстие и открыть переднюю стенку короба и измерить тягу. Этим Вы оцените влияние поворота воздушных масс на входе короба.
4. Убираем короб и измеряем тягу свободного вентилятора. Этим самым Вы оцените влияние короба.

=примерно так я и делаю...
надо ещё найти оптимальное расположение жалюзий а также
их профиль.

+правильный вентилятор\с выпрямителями потока\=пока обычный,автомобильный.
 
Ответ #35
...
А теперь проделаем следующий  эксперимент.
Возьмем длинную трубу ...

Czto do kanalizacionnoi truby, to vy obesciali eksperiment sdelat'. Neterpelivo zdjem video
Уточните, пожалуйста, где я обещал поставить эксперимент и какой эксперимент.
Что там у Вас в мозгу заклинило?

Ne pora vam iz kanalizacyii vylezat'. Zapax ne xoroshyj naczinaet idti ot vas  ;D
 
\\\\\
Или я ошибаюсь?
Так ответьте, куда же подевалась та сила разности давлений предписанная всеми бернулепочитателями к конкретным точкам на лопастях.

Анатолий,вот Казак хоть немерено сил положил на постройку ,,экранополза,, ,у вас же даже бумажных моделей не наблюдается,одно словоблудие..............так что авторитет ваш потому оочень низок стал!   Вот такие модели у меня!  😉
 

Вложения

  • 020914_183213_001.jpg
    020914_183213_001.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 94
Ne pora vam iz kanalizacyii vylezat'. Zapax ne xoroshyj naczinaet idti ot vas 

В отличии от Вас и некоторых немощных критиков я ВСЕГДА подкрепляю свои сообщения либо формулами, либо ссылками, либо рисунками, либо объяснениями.
От Вас и Вам подобным исходит именно та канализационная вонь ибо Вы не в состоянии ни КАК   ответить (игра слов).
 
\\\\
В отличии от Вас и некоторых немощных критиков я ВСЕГДА подкрепляю свои сообщения либо формулами, либо ссылками, либо рисунками, либо объяснениями.\\\\\

   А [highlight]по сути всё это - мусор[/highlight]р!!!  🙂
 
Когда аргументов внятных нет, то Анатолий преходит к обвинениям/оскорблениям. Мало Вам постили формул, объяснений, рисунков, ссылок и даже описаний опытов? Или Вы их периодически "забываете"?! Тогда беседовать с Вами столь же бессмысленно, как и с телевизором. Обратной связи нет. Вообще. Всё бы ничего, но Вы сотоварищи засираете мозги другим гражданам, посетителям форума. Некоторые могут, вдохновившись "альтернативщиной", наплевать на изучение основ, а это, в силу специфики форума, уже угроза жизни "неофитов" и окружающих. Готовы взять на себя ответственность? :STUPID
 
Ne pora vam iz kanalizacyii vylezat'. Zapax ne xoroshyj naczinaet idti ot vas 

В отличии от Вас и некоторых немощных критиков я ВСЕГДА подкрепляю свои сообщения либо формулами, либо ссылками, либо рисунками, либо объяснениями.
От Вас и Вам подобным исходит именно та канализационная вонь ибо Вы не в состоянии ни КАК   ответить (игра слов).
Kak to ni formul ni tem bolee eksperimentov v vashyx otvetax ne smog uvidet'. Toklo bred czeloveka prospavshego kurs fiziki 6-ogo klassa.
 

Вложения

  • platform-4-626.jpg
    platform-4-626.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 92
\\\r
Или я ошибаюсь?
Так ответьте, куда же подевалась та сила разности давлений предписанная всеми бернулепочитателями к конкретным точкам на лопастях.

Анатолий, вот Казак хоть немерено сил положил на постройку ,,экранополза,, ,у вас же даже бумажных моделей не наблюдается, одно словоблудие..............так что авторитет ваш потому оочень низок стал!   Вот такие модели у меня!  😉
Странно как то вы отвечаете.
Я о чем Вас спросил?
И как Вы ответили?

Но я Вас разочарую.
Поскольку клеить из бумаги не представляет труда,то я с этого и начал.
Вначале склеил силовой каркас из ватмана. Причем конструкция сильно не похожа на все традиционные конструкции. И этот мой вариант оказался очень прочный. Затем я склеил несколько вариантов бумажных и летающих моделек с дисковым крылом. На них я отработал первый вариант своего конвертоплана с "ушами".
После конструктивной критики и не получив от участников форума ответов на возникшие вопросы (все ж такие "умные" собрались критики) я переработал конструкцию и также убедился в её лётных качествах.
Попутно довел до приличного состояния программу расчета воздушных и несущих винтов.

А сейчас я  в процессе постройки модели в масштабе 1 : 3.

То что у Вас руки правильно "пришиты" ближе к голове это замечательно.
Но я тоже мог упрекнуть Вас в отсутствии Вами спроектированными и лично построенными 2, 5, или 20 летающих самолетов.
Когда то человек начинает строить свой первый самолет.
Всякое дело начинается с первого шага, и этот шаг я сделал.
 

Вложения

  • Novaja_model_.gif
    Novaja_model_.gif
    178,9 КБ · Просмотры: 125
Kak to ni formul ni tem bolee eksperimentov v vashyx otvetax ne smog uvidet'. Toklo bred czeloveka prospavshego kurs fiziki 6-ogo klassa.

На счет отсутствия формул в моих постах Вы, мягко говоря, погорячились.
Кстати, экспериментов Ваших  и многих подобных критиков я то же не наблюдаю на форуме.
Но это не беда. Это не обязательное правило присутствия на форуме.

Но, кстати, Вашего ответа на мой пост №421 я также не нашел.
Видать знания Ваши не дотянули до уровня 6-го класса.

Нет ответа на мой вопрос - нет смысла Вам изображать  что то из себя ученное.
По крайней мере создается такое впечатление, уж простите на прямоту.
 
Назад
Вверх