Конец эры Бернули ?

Если самолету для взлета необходимо получить такую же подьемную силу что и ракете, то откуда берется дополнительнаяя энергия на отбрасывание огромной массы воздуха с низкой скоростью. Ведь если самолет взлетает за счет отбрасывания массы воздуха, то и энергия на это вроде как должна затрачиваться аналогичная той, что необходима ракете?

Чтобы понять почему для отбрасывания воздуха крылом требуется значительно меньше мощности, чем для отбрасывания газов ракете надо посмотреть на формулы, описывающие этот процесс.
Итак, смотрим.
Пусть крыло с размахом 10 метров летит со скоростью 40 метров в секунду (144 км/час).
Тогда это крыло отбрасывает секундный объем воздуха численно равный объёму цилиндра с диаметром 10 метров и длиной цилиндра 40 метров или 3141,6 кубометров воздуха. При плотности воздух примерно 1,25 кг на кубометр, в секунду отбрасывается 3927 килограмма.
Предположим, что скорость отбрасывания будет равна 1 метру в секунду (3,6 км/час).
Тогда сила реакции от отбрасывания воздуха будет равна:
F = (m/t)*V = 3927 Ньютона     или  400, 7 килограмма.
Чистая мощность потребная для отбрасывания такой секундной массы воздуха вычисляется по формуле:

N = F*V = 3927 * 1 = 3927 Ватт     или    5,34 лошадиных сил.

С каким КПД будет отбрасываться воздух вертикально вниз за счет горизонтального перемещения крыла  не будем брать во внимание (да пусть хоть 10 % будет КПД).

А какую мощность для такой же тяги должен затратить ракетный двигатель?
Считаем.
Пусть скорость отбрасывания газов из сопла будет 1000 м/с.
Тогда мощность того ракетного двигателя будет равна:

N = F*V = 3927 * 1000 = 3927 кило Ватт.   или 5340 лошадиннх сил.

Что ровно в тысячу раз больше чем требуется при 100 % КПД отбросить крылу.

Во такая арифметика.
А  сейчас скажите, а еще лучше нарисуйте, каким образом и за счет каких сил вся эта масса вохдуха отбрасывается вниз, как Вы тут посчитали.
Возьмите для примера самолетик  весом 400 кг набирающий высоту со скоростью 5 м/с и тягой движителя 200 кг.  Пусть размах крыла остается те же 10 м.
 
Асейчас сксточек иажите, а еще лучше нарисуйте, каким образом и за счет каких сил вся эта масса вохдуха отбрасывается вниз, как Вы тут посчитали.
Возьмите для примера самолетиквесом 400 кг набирающий высоту со скоростью 5 м/с и тягой движителя 200 кг.Пусть размах крыла остается те же 10 м. 

Ой как мне лениво рисовать.
Лучше я Вам прямо листочек из учебника покажу.
Изучайте теорию.
И еще покажу Вам как там поток скашивает реальный самолет.
Вникайте.
Я так полагаю,что для Вас это станет открытием.

В случае набора высоты скос потока также будет присутствовать, но он будет несколько увеличенным в результате вмешательства КОСИНУСА угла набора высоты.
Все просто, уважаемый, если изучать учебники.
 

Вложения

  • Pod_emnaja_sila_ot_skosapotoka.gif
    Pod_emnaja_sila_ot_skosapotoka.gif
    56,4 КБ · Просмотры: 120
  • Skos_potoka_za_krylom_1_001.gif
    Skos_potoka_za_krylom_1_001.gif
    211,5 КБ · Просмотры: 112
Я, по-началу, тоже хотел привести пример лошади и телеги

Вы все же изобразите свою мысль, только без лошадей.
Мы тут ищем пропавшую силу противодействия в элементарной струйке.
Если не в состоянии выразить это графически, то не спешите высказывать свои домыслы без должного физического понимания.
Пока Вы не изобразите правильно все силы Вы будете продолжать находиться в плену заблуждений.
И не прикрывайтесь авторитетными  именами. Они то знали что сказать в своё время, а Вы это даже и не поняли.
 
Вы все же изобразите свою мысль, только без лошадей.
Пожалте(см.рисунок). Стрелочками обозначенны те силы в трубке тока.
Остатьнюю "типа отповедь" коментировать не стану, устал ругаться.

ЗЫ. Хотя нет, одну фразу, кочующую периодически из мессаджа в мессадж, я таки прокоментирую:
И не прикрывайтесь авторитетными  именами.
Это называется "аргументация". Без ссылок на Великих потребуется приведение собственных доказух, иначе "Ваше слово против моего". Впрочем, свои результаты(выводам Великих не противоречащие) я уже приводил, вопрос по ним задавал и даже предлагал Вам самому провести контрольный опыт. Вы от всего этого уклонились, и я даже догадываюсь почему. ;D
 

Вложения

  • Strujka_toka.GIF
    Strujka_toka.GIF
    39,5 КБ · Просмотры: 156
Ой как мне лениво рисовать.
Лучше я Вам прямо листочек из учебника покажу.
Лентяй и Лжец - уже два "Л".
Но это не "ЛЛ" (летающая лаборатория).

Толик! С каких это пор [highlight]учебное пособие[/highlight] стало именоваться учебником?
Похоже, что своё "академическое" образование ты приобрел по популярным изданиям, а вершиной служили учебные пособия...
 

Вложения

  • ____________________009.gif
    ____________________009.gif
    20,2 КБ · Просмотры: 123
Tak zdjem video s vashego eksperimenta 

Вы лучше бы попросили Энштейна в своё время продемонстрировать реально замедление времени при полете с околосветовой скоростью.
Однако Энштейн создал свою теорию без таких полетов космонавтов с будильниками.

В моем случае все гораздо проще.
Все эксперименты уже поставлены и записаны в учебники.
Это конкретно касается описанию причин возникновения подъемной силы крыла и создания тяги воздушным винтом на основании отбрасывания воздушных масс.
Мне остается только цитировать Вам то, что давно известно.
Ploxo vy teoriju Einsteina znajete, kak i ee potverzdenije eksperimentamy. No eto nikogo ne udivit, tak kak bolzhe czem : А давайте, Давайте изменим, Пусть, Скорее всего, Может на самом деле, А вот если посмотреть, Если мы представим, Так вот я считаю,  на основании своего видения, Представьте себе ... vy tak niczego i ne skazali 🙂
No troliite to vy afigenno.


p.s. troll' tvv385 sluczaino ne vash sosed po palate?
 
@ JohnDoe
Скажите почему в безграничной жидкости вы всегда рисуете какие то ограничения ввиде боковых стенок ? Уже устали вам объяснять, что существует эффект эжекции, благодаря которому пограничные слои обтекания профиля привлекает соседние слои воздуха с его потенциальной и кинетической энергией, и всё это просто НЕВОЗМОЖНО объёденить одним уравнением Бернулли !Эффект эжекции  доказан большим количеством опытов ! Поэтому возникновение таких аэродинамических явлений, как эффект Кастера, эффект Каспера и других  ставят" маститых учёных " классической науки в ступор .Эта простая мысль почему не доходит до сознания столь учёного мужа как вы ?  Конечно сводить возникновение ПС к одному лишь скосу и считать её по Ньютону тоже является своего рода крайностью, но в любом случае физику процесса нужно знать достоверно, а не кивать только на устаревшие догмы и поносить всех кто с ними не совсем согласен ..ИМХО
 
Oi kakoe czudo. http://www.hiller.org/flying-platform.shtml

Dlja trollja perevedu: 40% подъемной силы было порожденно используя принцип Бернулли, воздух движется по передней кромке канальных вентиляторов. Остальные 60% от подёмной силы были сгенерированые тягой  вращающихся винтов
 
Эффект эжекции доказан большим количеством опытов !
которые полностью подтверждают правоту законов аэродинамики, в том числе и закона сохранения энергии - закона Бернулли.

Поэтому возникновение таких аэродинамических явлений, как эффект Кастера, эффект Каспера и других  ставят [highlight]маститых учёных[/highlight] классической науки в ступор

Обнародуйте их имена, пожалуйста!
 
@ Mikas Уважаемый , очень трудно вас читать. Неужели нельзя  озаботиться соответствующей клавиатурой и входить на русскоязычный форум кириллицей ? А вы довольно часто даёте свои коменты, причём я заметил , всегда снисходительно  с позиции контролирующего ответы ,пряча своё мнение на обсуждаемый вопрос.
 
@ ЖоржФеникс
Например сможет объяснить полёты вот этого аппарата с точки зрения возникновения подъёмной силы чисто по Бернулли ? Или придётся попросить @ Anatoliy сделать это? Мах взлётный вес  этого аппарата 1350кг ..

http://www.popmech.ru/article/6825-okoltsovannyiy-samolet/
 

Вложения

  • krylo-kol_co.jpg
    krylo-kol_co.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 92
Скажите почему в безграничной жидкости вы всегда рисуете какие то ограничения ввиде боковых стенок ?
1. Аэродинамический термин "трубка тока" ещё никем не отменен.
2. Главный идеолог ветки выкладывает виртуальные картинки обтекания профиля, нарисованные программой JavaFoil, ограниченные сверху и снизу границами невозмущенного потока.
3. Картинки по п.2 соответствуют реальным картинам обтекания, полученным в аэродинамических трубах, "имеющим стенки".
4. Все эти условности и изображения соответствуют картине устройства мира, в котором мы живем: [highlight]земная атмосфера ограничена снизу земной твердью, а сверху - небесной.[/highlight] Учитывая радиус "твердей", можно считать их поверхности плоскими в пределах рассматриваемой задачи о ПС малюсенького крыла.  😀
 

Вложения

  • ADT_i_Zemlja.JPG
    ADT_i_Zemlja.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 115
Uvazhaemyj Kazak. Russkojazychnyje forumy imejut knopku translit'a, k primeru http://kinozal.tv posmotrite, naidjete tam knopku <ru> . Zdes' ee net (libo ja slepoi i ne vizhu ee) i ja tak ponimaju, czto net problem ucziennym liudjam czitat' i latinskije bukvy. Administracyii pisal http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1165943043/1170 Ответ #1176. Klaviatury s kirilicei u menja netu i na nei pisat' ja ne umeju, sorry.

Czto kasaetsja otvetov, to da ja nikogda ne otvecziu priamo. Potomu czto u kazdogo (?) est' mozgii imi dumaju inogda poshevelit' netrudno.
 
Пожалте(см.рисунок). Стрелочками обозначенны те силы в трубке тока.
Ну наконец то есть над чем поразмыслить.

А теперь пририсуйте те силы которые противодействуют силам в трубке токов, направленные поперек к стенкам.
Скажем, силы в струйке которые воздействуют на обтекаемую поверхность встретят реакцию от поверхности, что с успехом зафиксируют манометры.
Силы в струйке которые направлены от поверхности встретят реакцию от соседней струйки.
Хоть эта струйка считается и элементарной, но все же давление на поверхность обдуваемого тела (имеем ввиду, что эта та первая струйка прилегающая к поверхности) и давление на прилегающую струйку будут различны -  градиент давления существует.
Если бы это была бы всего одна струйка (в идеальном виде Ваш балконный вариант), то давление сверху скомпенсировало бы давление на обтекаемую поверхность. В общем  случае проинтегрировав этот градиент давлений в элементарных струйках от поверхности до дальних невозмущенных зон воздуха мы опять таки получим то же самое давление направленное в противоположную сторону, которое с успехом обнулит действие давления на поверхности. Не само давление на поверхности, а результат его действия.
Но, как я раньше писал, этот градиент давления вызовет перемещение воздушных масс в сторону уменьшения давления. И тогда вступит в действие то самое отбрасывание воздушных масс про которое я и толкую.

Можно поставить и такой эксперимент.
Замерить силу реакции силы отбрасывания воздуха от пылесоса и силу всасывания того же пылесоса из той же самой насадки, при той же самой мощности пылесоса.

Результат будет очень интересен.
 
@ ЖоржФеникс
Например сможет объяснить полёты вот этого аппарата с точки зрения возникновения подъёмной силы чисто по Бернулли ? Или придётся попросить @ Anatoliy сделать это? Мах взлётный вес  этого аппарата 1350кг ..

Takzhe kak i etogo : http://www.google.lt/imgres?imgurl=http://www.toptenz.net/wp-content/uploads/2013/03/wright-brothers.jpg&imgrefurl=http://www.toptenz.net/top-10-famous-aviators-in-history.php/wright-brothers-2&h=2027&w=3255&sz=2189&tbnid=-AqbU3kltsetuM:&tbnh=71&tbnw=114&prev=/search%3Fq%3Dwright%2Bbrothers%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=wright+brothers&usg=__Xs0DUNpPPp1nyxfXQWO87H1mpbg=&docid=P4vpvmXTCMG6JM&sa=X&ei=ABp6Ubz3KsvP4QSdj4CwDA&ved=0CE8Q9QEwBg&dur=1

i etogo: http://www.google.lt/imgres?imgurl=http://hushkit.files.wordpress.com/2012/04/red-baron-recce1.jpg&imgrefurl=http://hushkit.wordpress.com/2012/04/29/painting-the-sky-in-blood-2/&h=809&w=1200&sz=703&tbnid=MZqWKDW4WejK4M:&tbnh=90&tbnw=133&prev=/search%3Fq%3Dred%2Bbaron%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=red+baron&usg=__3bPzjLYXWs-TAn447tV62fFt1ZY=&docid=PUxkNa4fJv3QmM&sa=X&ei=JRp6UYHcN-iu4QTx5ICgAg&ved=0CEMQ9QEwAg&dur=454

i etogo: http://www.google.lt/imgres?imgurl=http://www.allaviationsites.com/news/gallery/antonov-2-an2/antonov_an_2_1.jpg&imgrefurl=http://www.allaviationsites.com/news/antonov-2-an2/&h=723&w=980&sz=49&tbnid=5i_29IFAk7MDKM:&tbnh=90&tbnw=122&prev=/search%3Fq%3Dan-2%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=an-2&usg=__JNatf9QiljriyU7CtAXmzUGgWuo=&docid=mB2erCSi_1HcQM&sa=X&ei=zxl6Ud6WE6SE4gS03oCoCA&ved=0CEgQ9QEwBA&dur=415
 
Например сможет объяснить полёты вот этого аппарата с точки зрения возникновения подъёмной силы чисто по Бернулли ? 

Казак! В чем проблема-то?
При движении профилированного крыла в воздушной среде наблюдается её деформация под действием возмущений, что приводит к изменению местных скоростей и давлений среды в окружающем крыло пространстве. Эти возмущения возникают от подвода энергии в воздуху от крыла, как движителя - вернее его части от носка до точки Y[sub]max[/sub]. Здесь крыло "раздвигает" воздух. После прохождения точки Y[sub]мач[/sub], воздействие крыла на воздух "прекращается", но "природа не терпит пустоты" и  полное давление окружающего воздуха заставляет его устремляться в "освободившееся" пространство. Это действо происходит над верхней и под нижней поверхностью профиля, но оно разной интенсивности из-за разной кривизны верхней и нижней поверхностей профиля. Появляется "вертикальная" составляющая движения воздуха: более направленная вниз со стороны спинки профиля, чем вверх с нижней его части. В результате получается скос потока вниз, столь любимый Anatoliy-ем...
Все, что расписано для моноплана, справедливо и для биплана представленной схемы. Только с учетом поправок на взаимное влияние крыльев из-за их относительной близости.

Итого: Полная аэродинамическая сила в соответствии с Бернулли-Эйлером-Жуковским есть. Есть и скос потока с точки зрения классической физики.

ЗЫ: импульсная теория ПС хорошо согласуется с аэродинамической. Они обе не противоречат друг другу, а дополняют друг друга. Никто "не топчет" импульсную теорию. Только Anatoliy-ю аэродинамическая теория хуже кости в горле.
 

Вложения

  • PS_1.JPG
    PS_1.JPG
    131,3 КБ · Просмотры: 100
Силы в струйке которые направлены от поверхности встретят реакцию от соседней струйки.
Толик! Учите основы! В струйках давление разное... Дальше учите и думайте Вы! Вы же местный академик, "ниспровергший" Ньютона, Бернулли, Эйлера и Жуковского...
Форум АЭА - и остальные авиационные - можно закрывать, т.к. вся аэродинамика ложна (по мнению электромонтера Anatoliy).
 
Казак! В чем проблема-то?
Проблемма в том, что на указанном снимке указанной модели нижняя поверхность верхней части кренделя обдувается винтом. и местная скорость снизу будет больше чем сверху у верхней части профиля кренделя ..И по классическому представлению подъёмной силы по Бернулли( верхняя струйка длиннее, скорость больше , давление мень..и прочий маразм) на верхней части кренделя не работает! А теперь выдайте Су той нижней загогулины профиля с размахом визуально 4-5 метров  где-то  чтобы У=1350кг ?
Появляется "вертикальная" составляющая движения воздуха: более направленная вниз со стороны спинки профиля, чем вверх с нижней его части. В результате получается скос потока вниз, столь любимый Anatoliy-ем...
@ Anatoliy обратите внимание "оппонент"  заговорил про скос, как на явление,реально действующее в создании У ..
 
Пока все горе-учителя не найдут на нижнем рисунке тягу воздушного винта обусловленную разницей давления, до тех пор советую вам всем придерживаться принятой в аэродинамике импульсной природы создания аэродинамических сил и как можно быстрее забыть о якобы созидающей силе разницы давлений в деле возникновения аэродинамических сил.
И пока вы все горе-учителя не найдете ту несуществующую силу все ваши причитания не более чем лепет неразумного ребенка.
Я жду толкового объяснения.
 

Вложения

  • Gde_sila_tjagi.gif
    Gde_sila_tjagi.gif
    13,5 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх