Вот такие модели у меня!
-какой КИВ получаете?
\макс.обороты?\
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот такие модели у меня!
этот шаг я сделал.
От Вас и Вам подобным исходит именно та канализационная вонь
Kak to ni formul ni tem bolee eksperimentov v vashyx otvetax ne smog uvidet'.
Но, кстати, Вашего ответа на мой пост №421 я также не нашел.
А теперь давайте подумаем почему эта летающая платформа так и не получила дальнейшего развития?
но Вы сотоварищи засираете мозги другим гражданам, посетителям форума. Некоторые могут, вдохновившись "альтернативщиной", наплевать на изучение основ,
ничего нового в аэродинамике не провозглашаю,
Толик!
=не гоже достойному и почётному СПЕЦИАЛИСТУ!
Вы упорно не желаете замечать, что эта теория(импульсная), применяется для расчёта в первом приближении, о чём многократно говорилось(на НАСАвских рисунках даже есть соответсвующая надпись). Чтобы её применять далее потребуется вводить ряд уточняющих/поправочных кэффициентов, от которых Вы и пытались изначально избавиться, затеяв этот бред с отрицанием Бернулли. Более точная же теория Бернулли чтит, наравне с Ньютоном и другими.я ничего нового в аэродинамике не провозглашаю, а цитирую уже давным давно до меня известную одну из теорий создания аэродинамических сил.
Я недостаточно подготовлем для объяснения Вам особенностей течения газов в каналах. Но достаточно даже моих ущербных знаний для того, чтобы указать Вам, что этит течения отличаются от течений в открытом пространстве(не радуйтесь, не радикально. Бернулли рулит и там и там). Посему Ваш "вопрос" - попытка сравнить тёплое с мягким, а скорее он имеет лишь одну цель: любыми путями выкрутиться, сохранить лицо, русть и подтасовками с передёргиванием.Пример тому мой вопрос в посте №421, на который и Вы не смогли ответить с точки зрения другой теории - разнодавленческой.
Также Вы не можете объяснить ПС на автостабильном/S-образном профиле(коие часто применяют как раз в вертушках/автожирах) на котором скос потока за задней кромкой минимален, либо вообще может отсутствовать(на некоторых режимах). Что, роторы резко теряют ПС?!
Вы вот не владеете английским по причине изучения немецкого, а я ин не владею по причине рас..гильдяйства в средней школе(физику я кстати не прогуливал, но это так, на всякий).А Вы не пробовали покопаться в отчетах NACA по продувкам этих S-образных профилей?
И опять таки, обращу Ваше внимание на не меньшее, а скорее большее количество всевозможных поправочных и корректирующих коэффициентов в той, разнодавленческой теории.Вы упорно не желаете замечать, что эта теория(импульсная), применяется для расчёта в первом приближении, о чём многократно говорилось(на НАСАвских рисунках даже есть соответсвующая надпись). Чтобы её применять далее потребуется вводить ряд уточняющих/поправочных кэффициентов, от которых Вы и пытались изначально избавиться, затеяв этот бред с отрицанием Бернулли.
В свою очередь Вы в который раз не смогли объяснить со своих позиций возникновение ПС в моём "балконном опыте №2"(а есть ещё и №3, как минимум. Лето уже скоро, даже у меня).
Я недостаточно подготовлем для объяснения Вам особенностей течения газов в каналах.
а цитирую уже давным давно до меня известную одну из теорий создания аэродинамических сил.
Вы вот не владеете английским по причине изучения немецкого, а я ин не владею по причине рас..гильдяйства в средней школе(физику я кстати не прогуливал, но это так, на всякий).А Вы не пробовали покопаться в отчетах NACA по продувкам этих S-образных профилей?
У Вас имеется чудовая программулина. Чего Вам стоит продуть в ней какой-нить автостабильный профиль с отгибом задней кромки вверх(может в библиотеке проги они даже есть) [highlight]на нулевом угле атаки и сравнить с аналогичным не имеющим такого отгиба[/highlight] (или соответственно модифицировать S-образный) в тех же условиях. И озвучить результаты. С нетерпением жду.
Масса летающих аппаратов от этажерок до стелсов это уже не случайно. Подавляющее большинство их расчитанно именно по "неправильной" теории/методу. Самодельшики могут пользоваться [highlight]для упрощённого расчёта[/highlight] первым методом, но, как правило, при этом рекомендуется закладывать запас по мощности СУ(это плата за меньшую точность). Боингам и Анотоновым такие "заплатки" не по карману. Занавес.Можно сделать лишь заключение, что та теория как то, с какими то оговорками, в какой то ограниченной области применения, СЛУЧАЙНО, с определенной ошибкой, каким то образом совпала с реальными данными, будучи изначально неверной.
А это давно известно и никого не удивляет. Ибо сии профили так изогнули руководствуясь другими соображениями. Но на/во сколько? Озвучьте, плиз. Т.к. этот проигрышь и покажет долю в ПС "отбрасывания".На нулевом угле атаки и сравнить с аналогичным не имеющим такого отгиба S-образный профиль проигрывает профилю без отгибки задней части вверх.
[highlight]Масса летающих аппаратов[/highlight] не показала расчетных характеристик. И расхождение с теорией было настолько велико, что эти аппараты отправлялись на свалку истории. Случай про до безобразия облегченный но так и не полетевший коандолет напомнить?[highlight]Масса летающих аппаратов[/highlight]