Конец эры Бернули ?

этот шаг я сделал.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Novaja_model_.gif

=по Горкому=Звучит гордо!

ЗЫ=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Gde_sila_tjagi.gif

=вентилятор\пропеллер\ создаёт зону пониженного давления
в плоскости вращения.туда ассиметрично врывается окружающий воздух и силой инерции пролетает за плоскость винта,создавая импульс равен массе этого воздуха умноженную на его скорость.+небольшая добавка от воздуха,отбрасываемого нижней частью лопаток\как тенисная ракетка\...
на ось винта действует сила реакции,равна силе сопротивления вращению умноженной на Су лопасти.

-собственно силу тяги создаёт атмосферный воздух за счёт своей кинетической энергии!?

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/7/9/5/8/8/t5488847-21-thumb-El%20Kjell%20Efecto.JPG?d=1359405447

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQDJs8YeeECNc8qXKYBZhm-rQbJ66Joy-ziMOtlg7cIcx2Vnwks

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/7/9/5/8/8/t3497038-7-thumb-Kjell%20effect%203.JPG?d=1285441034

=poliezno poigratsia s viejerom\modiel lopasti vinta\...
 
От Вас и Вам подобным исходит именно та канализационная вонь

Наш К.Э. Поносов в преддверии своего юбилея опять решил проветрить  свою личную словесную парашу...

Толюша! Пигмейчик!
Поливать четыре года собственным дерьмом авиацию и её науку, засирая форум и делая его посмешищем Сети - это что? Щютки несостоявшегося "эверестостроителя"? Целенапрвленная деятельность по дискредитации форума АЭА?

Иди-ка ты на форум электромонтеров и поучай его участников, как правильно крепить квартирный электрощиток к стенке.
 
Kak to ni formul ni tem bolee eksperimentov v vashyx otvetax ne smog uvidet'. 

Попробую ответить на Вашу фотографию летающей платформы Hiller VZ-1 "Pawnee"

Вот технические данные третьего прототипа VZ-1:

Силовая установка: 3 x Nelson H-56 мощностью по 30кВт   или общая 90 кВт или 122 л.с.,
Диаметр кольцевого обтекателя несущего винта: 2.44м,
Высота до верха сиденья пилота: 2.87м,
Взлетный вес: 345кг,
Вес пустого: 255кг,
Максимальная скорость: 16км/ч


А теперь давайте подумаем почему эта летающая платформа так и не получила дальнейшего развития?

Строить летающий объект на одного человека обдуваемого всеми ветрами, пардон, не защищенного от внешней среды. Еще раз, пардон, со скоростью 16 км/час и на 30 минут полета - какая там нужна защита.
Да еще и ставить двигатель в 122 л.с. ради какого там сомнительного удовольствия просто дурь.

Вот поэтому это якобы революционное создание заняло своё почетное место рядом  с тем неполетевшим коандолетом.
И, заметьте, обе эти конструкции рождены в одной стране.


А теперь подумайте или лучше поищите какой из всего этого можно было "слепить" банальный вертолет.
С мощностью 122 л.с., на одного человек, с удобной защищенной кабиной со скоростью превосходящей то недочудо как минимум в 10 раз и с временем полета этак в 3 часа. Уж не скажу про дальность полета. Вертолет улетит как минимум на 400 км , а то, чем Вы восторгаетесь только на 8 километров. Разница в 50 раз
Если для Вас эта летающая платформа идеал, то я понимаю что любые другие цифры превышающие те данные Вашего идеала просто не помешаются и не воспринимаются в Вашем сознании.
 
Но, кстати, Вашего ответа на мой пост №421 я также не нашел. 

Толик! Перечислить тебе номера постов с вопросами в твой адрес, на которые ты не ответил?

А теперь давайте подумаем почему эта летающая платформа так и не получила дальнейшего развития?

Толюшечка!
Сколько в мире строится экспериментальных ЛА всех типов для проверки тех или иных идей, выдвинутыми и обоснованными специалистами. При этом в одном аппарате их может проверяться несколько. Сколько строится опытных и предсерийных образцов ЛА для отработки конструкции...
Эти образцы разработаны специалистами для дальнейшего совершенствования техники и разделов науки (не только аэродинамики).
Ты эксперт, чтобы задним числом критиковать ту или иную разработку. Ты-никто, даже не любитель.

Все "трясешь" со своей точки зрения "какой-то эффективности", а требований Заказчика к критикуемому образцу не знаешь.
Домыслы неспециалиста не интересуют никого. У тебя - один апломб.
И твой "эверест" ожидает болезнь твоих ошибок и промахов, даже если дойдет до его воплощения в металле. Говоришь, что тебе понравиться топтанье, шарканье  и смех над твоей "дурью"?
 
но Вы сотоварищи засираете мозги другим гражданам, посетителям форума. Некоторые могут, вдохновившись "альтернативщиной", наплевать на изучение основ,

Смею очень осторожно, чтоб не побеспокоить Ваше самолюбие, просто напомнить, что я ничего нового в аэродинамике не провозглашаю, а цитирую уже давным давно до меня известную одну из теорий создания аэродинамических сил.
Так что те, кто хочет расширить свой кругозор могут обратить внимание и на вторую интерпретацию процессов в аэродинамике.
Кстати, эта концепция лучше объясняет многие вопросы обтекания.
Пример тому мой вопрос в посте №421, на который и Вы не смогли ответить с точки зрения другой теории - разнодавленческой.
 
ничего нового в аэродинамике не провозглашаю,

=в АЭРОДИНАМИКЕ ничего нового быть не может,ведь это сумма
физических\природных\ явлений...
=в СТЕПЕНИ уразумения может быть много различий и "открытий"
\чудных\!
 
я ничего нового в аэродинамике не провозглашаю, а цитирую уже давным давно до меня известную одну из теорий создания аэродинамических сил.
Вы упорно не желаете замечать, что эта теория(импульсная), применяется для расчёта в первом приближении, о чём многократно говорилось(на НАСАвских рисунках даже есть соответсвующая надпись). Чтобы её применять далее потребуется вводить ряд уточняющих/поправочных кэффициентов, от которых Вы и пытались изначально избавиться, затеяв этот бред с отрицанием Бернулли. Более точная же теория Бернулли чтит, наравне с Ньютоном и другими.
Пример тому мой вопрос в посте №421, на который и Вы не смогли ответить с точки зрения другой теории - разнодавленческой.
Я недостаточно подготовлем для объяснения Вам особенностей течения газов в каналах. Но достаточно даже моих ущербных знаний для того, чтобы указать Вам, что этит течения отличаются от течений в открытом пространстве(не радуйтесь, не радикально. Бернулли рулит и там и там). Посему Ваш "вопрос" - попытка сравнить тёплое с мягким, а скорее он имеет лишь одну цель: любыми путями выкрутиться, сохранить лицо, русть и подтасовками с передёргиванием.
В свою очередь Вы в который раз не смогли объяснить со своих позиций возникновение ПС в моём "балконном опыте №2"(а есть ещё и №3, как минимум. Лето уже скоро, даже у меня).
Также Вы не можете объяснить ПС на автостабильном/S-образном профиле(коие часто применяют как раз в вертушках/автожирах) на котором скос потока за задней кромкой минимален, либо вообще может отсутствовать(на некоторых режимах). Что, роторы резко теряют ПС?!
И так далее и так далее.
 
Также Вы не можете объяснить ПС на автостабильном/S-образном профиле(коие часто применяют как раз в вертушках/автожирах) на котором скос потока за задней кромкой минимален, либо вообще может отсутствовать(на некоторых режимах). Что, роторы резко теряют ПС?!

А Вы не пробовали покопаться в отчетах NACA по продувкам этих S-образных профилей?
Вы будете поражены тем, что там найдете.
И запомните раз и навсегда - без скоса потока (отбрасывания воздушных масс) подъемной силы не получите.
 
А Вы не пробовали покопаться в отчетах NACA по продувкам этих S-образных профилей?
Вы вот не владеете английским по причине изучения немецкого, а я ин не владею по причине рас..гильдяйства в средней школе(физику я кстати не прогуливал, но это так, на всякий).
У Вас имеется чудовая программулина. Чего Вам стоит продуть в ней какой-нить автостабильный профиль с отгибом задней кромки вверх(может в библиотеке проги они даже есть) на нулевом угле атаки и сравнить с аналогичным не имеющим такого отгиба (или соответственно модифицировать S-образный) в тех же условиях. И озвучить результаты. С нетерпением жду.
 
Вы упорно не желаете замечать, что эта теория(импульсная), применяется для расчёта в первом приближении, о чём многократно говорилось(на НАСАвских рисунках даже есть соответсвующая надпись). Чтобы её применять далее потребуется вводить ряд уточняющих/поправочных кэффициентов, от которых Вы и пытались изначально избавиться, затеяв этот бред с отрицанием Бернулли.
И опять таки, обращу Ваше внимание на не меньшее, а скорее большее количество всевозможных поправочных и корректирующих коэффициентов в той, разнодавленческой теории.
Так что хвастаться нет смысла.

Но та, разнодавленческая теория, так и не разыскала пропавшую аэродинамическую силу на лопастях, которая по той теории "прописана" присутствовать на лопастях.
В случае с тем импеллером с отклоненным соплом ЕЁ там нет.
Всего один только случай необъяснения какого либо процесса в той теории ставит под вопрос саму правильность теории.
Можно сделать лишь заключение, что та теория как то, с какими то оговорками, в какой то ограниченной области применения, СЛУЧАЙНО, с определенной ошибкой, каким то образом совпала с реальными данными, будучи изначально неверной.
 
В свою очередь Вы в который раз не смогли объяснить со своих позиций возникновение ПС в моём "балконном опыте №2"(а есть ещё и №3, как минимум. Лето уже скоро, даже у меня).

Когда Вы обеспечите в своем эксперименте полное отсутствие скоса потока под конструкцию, тогда и поговорим.
 
Я недостаточно подготовлем для объяснения Вам особенностей течения газов в каналах.

Вы не поняли сути вопроса.
Вопрос не стоит о течении газов в трубах.
Вопрос о точке приложения тяги отдельно взятой лопасти или воздушного винта, как бы мы его не назвали: лопастью воздушного винта, лопастью вентилятора, лопаткой осевого компрессора или еще как по китайски.
 
а цитирую уже давным давно до меня известную одну из теорий создания аэродинамических сил.

Толюша! Золотые слова: [highlight]одну из теорий...[/highlight]
Другие теории ты, Толюша, отвергаешь и хулишь! Импульсную - навязываешь и славишь. И только её...
Тебе неоднократно показывалось равенство этих теорий (см. плакаты о ПС) и хулы в адрес импульсной не произносилось.
Тебя не именовали импульсоведом, импульсопочитателем даже тогда, когда ты с приводил запись уравнения Эйлера с грубейшими ошибками. Как ты обращался к сторонникам других теорий? Напомнить?
Ты, Толюша, не хочешь понять простой истины, которая опять же неоднократно здесь выкладывалась: при работе с динамикой физических процессов пользуются системой уравнений (плакатик приводился), где уравнение импульсов (Эйлера) только ОДНО из многих, применяемых ЕДИНОВРЕМЕННО.
По рис. поста 421:
Толюша! Если бы ты представлял аэродинамику устройства, изображенного на нижнем рисунке, ты бы его не нарисовал. Он говорит о твоем непонимании работы воздушного винта, который не предназначен для работы на СЕТЬ, обладающую гидравлическим сопротивлением. Тебе была предоставлена возможность разобраться в работе ВВ - см. рис. поста 41, но ты, из-за гордыни, обучаться не хочешь. Так какой смысл перечислять твои ошибки, скопищем изображенные на рис. поста 421?
С точки зрения уравнения Эйлера - понятно, но нижний рисунок уже не ВВ, а система, к которой и приложена тяга. С точки зрения ВСЕХ законов аэродинамики - выразить сочувствие автору рисунка...

ЗЫ: математический вопрос. В уравнение Эйлера входит четыре неизвестных. Напыжившись, их можно свести к трем. Как найти единственное решение для трех неизвестных, пользуясь только одним уравнением? Или хотя бы для двух из трех.
 
А Вы не пробовали покопаться в отчетах NACA по продувкам этих S-образных профилей?
Вы вот не владеете английским по причине изучения немецкого, а я ин не владею по причине рас..гильдяйства в средней школе(физику я кстати не прогуливал, но это так, на всякий).
У Вас имеется чудовая программулина. Чего Вам стоит продуть в ней какой-нить автостабильный профиль с отгибом задней кромки вверх(может в библиотеке проги они даже есть) [highlight]на нулевом угле атаки и сравнить с аналогичным не имеющим такого отгиба[/highlight] (или соответственно модифицировать S-образный) в тех же условиях. И озвучить результаты. С нетерпением жду.

Я это уже давно проделал. Но я и "прошерстил" отчеты NACA поэтому поводу.

В библиотеке  моей программы  чуть более 2000 профилей, так что труда не составило "продуть" его и ему подобных. Чудес не обнаружено. Без скоса потока подъемной силы не обнаружено.
[highlight]На нулевом угле атаки и сравнить с аналогичным не имеющим такого отгиба[/highlight] S-образный профиль проигрывает профилю без отгибки задней части вверх.
 
Можно сделать лишь заключение, что та теория как то, с какими то оговорками, в какой то ограниченной области применения, СЛУЧАЙНО, с определенной ошибкой, каким то образом совпала с реальными данными, будучи изначально неверной.
Масса летающих аппаратов от этажерок до стелсов это уже не случайно. Подавляющее большинство их расчитанно именно по "неправильной" теории/методу. Самодельшики могут пользоваться [highlight]для упрощённого расчёта[/highlight] первым методом, но, как правило, при этом рекомендуется закладывать запас по мощности СУ(это плата за меньшую точность). Боингам и Анотоновым такие "заплатки" не по карману. Занавес.
 
На нулевом угле атаки и сравнить с аналогичным не имеющим такого отгиба S-образный профиль проигрывает профилю без отгибки задней части вверх.
А это давно известно и никого не удивляет. Ибо сии профили так изогнули руководствуясь другими соображениями. Но на/во сколько? Озвучьте, плиз. Т.к. этот проигрышь и покажет долю в ПС "отбрасывания".
 
[highlight]Масса летающих аппаратов[/highlight]
[highlight]Масса летающих аппаратов[/highlight] не показала расчетных характеристик. И расхождение с теорией было настолько велико, что эти аппараты отправлялись на свалку истории. Случай про до безобразия облегченный но так и не полетевший  коандолет напомнить?
А ведь разработчики с полной уверенностью рассчитали именно летающий аппарат. Проверяющие подтвердили правильность расчетов, а инвесторы с полной уверенностью вложили средства в постройку.
А итог какой?
Кто виноват?
Не хватка средств (стандартная отмазка), вредители рабочие (стандартная отмазка социализма времен Сталина) или теория создания подъемной силы коандолета?
 
Назад
Вверх