Совсем недавно наш неуч исходил поносом:
[highlight]Всяческие попытки найти силы за счет разности давлений в открытом пространстве точь в точь повторяют хорошо известную историю с вытягиванием самого себя вместе с конем за косичку из болота.[/highlight]
-
и именовал всех, с ним не согласных, не иначе как (пост#29)
бернулелюбы, бернулепочитатели и бернулепоследователи
То сегодня, после свадебного перепоя, тролль талдычит
я всегда говорил и о существовании разницы давления и о скосе протока.
/
То ли у Толюши повязка со второго глаза спала, то ли кратковременно восстановились связи в поврежденном отделе мозха! Но, с перепоя, он выдает очередной шедевр-ляп, над которым будет хохотать Сеть:
И всегда я утверждал, что [highlight]сама разница давлений не приводит к той подъемной силе[/highlight], а всего навсего приводит к направленному перемещению (отбросу) воздушных масс, [highlight]которые [/highlight]по принятым законам физики [highlight]порождают подъемную силу[/highlight].
"Девушка" Anatoliy, скромно потупясь, признается, что она чуть-чуть беременна!
Но тут он попил расольчика, связи в мозху разорвались, повязка опять сползла на глаз и его опять "пронесло" критикой в адрес ученых и инженеров, разработавших суперкритические профиля
Само "появление" S-образного профиля "обязано" необоснованным ожиданиям, что подъемную силу возможно получить без скоса потока только за счет разницы давлений на профиле. Тем кто изобретал такой профиль казалось, что стоит только отклонить хвостик профиля вверх и устранить скос, все распределение давлений по профилю существенно не измениться так как они "видели" явную кривизну профиля, практически "не пострадавшей" от такой модификации профиля.
Сам же скос потока у профиля имеет незначительный угол относительно направления обдува, и они просто его "прохлопали".
Чтобы не дразнить свою паству рисунками обтекания профиля, построенными JavaFoil с нанесением на них эпюр распределения статических давлений, ты перешёл к табличным формам охмурения. И в опровержение своего "заявления" (пост #510), ты уже повторяешь свой многогодовой бред
Я как раз постоянно акцентировал внимание на том, что то давление на поверхности обтекаемого тела БУДЕТ скомпенсировано через "стопку" элементарных струек окружающей атмосферой и действие этой разницы давлений подобно вытягиванию за косичку барона вместе с лошадью.
Завравшийся неуч запутался в собственной лжи!
Тут ты похоже опохмелился - при повышенных промилле у тебя наступает некоторое "прозрение" - и опять заговорил о каком-то "сближении точек зрения":
Таким образом можно подвести черту.
При обтекании на поверхности тела появляется разница давлений, которая приводит в движение массы воздуха.
И [highlight]если[/highlight] это движение воздуха приведет к ОТБРАСЫВАНИЮ воздуха в определенном количестве, в определенном направлении и с определенной скоростью, то появится та сила, которую мы называем то ли подъемной силой крыла, то ли тягой воздушного винта, то ли тягой импеллера.
Опять выверт "
если" закоренелого чинуши. И вдумайся в глубину своей "мысли":
движение воздуха приведет к ОТБРАСЫВАНИЮ воздуха, - соответствующую фразе "[highlight]движение воздуха приведет к движению воздуха[/highlight]". В эжекторе - да. Причем тут ВВ и вентилятор (импеллер - колесо с лопастями для перемещения газа, жидкости или твердых сыпучих тел)?
Что ты запоёшь, когда окончательно протрезвеешь? Опять все ученые мужи станут дураками в твоём мозхе? А ты останешься "белым и пушистым" ниспровергателем?
Табе, случайно заблудшему на форум, четыре года терпеливо рассказывали, показывали, объясняли о СВОДЕ законов в аэродинамика, а ты тупо упорствовал (и продолжаешь упорствовать) в исключительности применения только ОДНОГО из них.
Уймись в обсуждении того, что не знаешь и не понимаешь. Перестань делать из форума посмешище для всей Сети.