На определенном расстоянии от профиля давление сравнивается с окружающим давлением.
Анатолий, а теперь возьмите крыло вместе с этими областями и двигайте ВСЮ СИСТЕМУ. Давление может компенсироваться как ему угодно, но при движении крыла вверх перемещается ИСТОЧНИК, ПРИЧИНА возникновения разрежения. Вы постоянно забываете, что крыло и разность давлений под и над ним СВЯЗАННЫ между собой! И это не "Мюнхаузен с косичкой", потому как крыло просто преобразует энергию к нему подведённую СУ самолёта двигаясь, как раньше писали, "под действием внешних сил".
Так я же это и описывал - двигать крыло вместе с этой областью.
Это как раз тот самый барон в болоте. Ни упереться, ни зацепиться, ни подтянуться в том "болоте". А вот сидючи в болоте можно отшвыривать в нужном направлении все что попадет в руки и не только то, что висит на бароне, но и окружающую субстанцию окружающего "болота". Так более рациональнее - силы свои, а расходный материал прямо под руками. Легче шпагу (честь) сохранить, не отбросив её впопыхах.
Вы лучше прочитайте и поймите то, что не мной написано в
посте №495.
Там и для Вас есть рекомендации по балконному эксперименту.
Могу и я Вам предложить испытать "новый" вариант
НИЧЕГОНЕОТБРАСЫВАТЕЛЯ.
Представьте плоский диск у которого по периферии расположено сопло направленное к центру того диска.
В центре диска стоит улавливатель этих радиальных потоков касательно двигающихся вдоль диска от периферии к центру.
Таким образом можно исключить сход воздуха с краем и избавиться от отбрасывания воздуха вниз под диск.
В таком варианте над поверхностью диска организуется поток воздуха, который по законам Бернулли создаст разряжение непосредственно на верхней поверхности того диска.
А теперь можно измерить подъемную силу такого стенда.
Если взять во внимание только приповерхностное давление, то подъемная сила будет равна тому значению, что укажут формулы Бернулли.
Если такой подъемной силы Вы не обнаружите, то это означает, что созданный градиент давления от поверхности и далее вверх не создал отброс воздуха вниз под тот диск. Скажем, над диском образуется устойчивый торообразный вихрь.
Если Вы получите промежуточный результат, то это означает, что все же существует отброс воздуха и его Вы сможете зафиксировать с помощью детских мыльный пузырей.
Далее изменяя высоту собирающего устройства в центре диска попытайтесь устранить отбасывание воздушных масс.
Как только это Вам удастся устранить - устраниться всякая подъемная сила того диска.
И вот тут Вы измерьте давление непосредственно на поверхности диска, умножьте на обдуваемую площадь, перемножьте одно на другое и отправляйтесь думать - почему разряжение на диске есть, а подъемной силы нет.