Конец эры Бернули ?

-то,что обычно обзывают СТАТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ \воздуха\
на самом деле есть ДИНАМИЧЕСКОЕ давление,вызванное суммой импульсов молекул взаимодействующих с твёрдым телом или измерителем давления.

Уважаемый @ henryk!
С таким подходом к аэродинамике, Вы никогда не сможете создать для своего проекта мото-вентиляторную установку. Нельзя применять теории глубокого вакуума к нормальным атмосферным условиям. От Вашего личного взгляда на природу вещей ничего не изменится в природе, а вот Ваше дело пострадает.
 
Поясню.
Обтекая какое либо тело прилегающая струйка к поверхности изменит свое внутреннее давление относительно окружающей среды. Хотя это довольно щепетильный вопрос. Всю стройность идеализированной картины обтекания портит прилегающий неподвижный слой воздуха...

Толюша! Прежде, чем давать "пояснения", сам изучи и разберись в вопросе. Отдели мух от котлет - не зная простого (основ), лезешь в высокие материи.
 
На определенном расстоянии от профиля давление сравнивается с окружающим давлением.
Анатолий, а теперь возьмите крыло вместе с этими областями и двигайте ВСЮ СИСТЕМУ. Давление может компенсироваться как ему угодно, но при движении крыла вверх перемещается ИСТОЧНИК, ПРИЧИНА возникновения разрежения. Вы постоянно забываете, что крыло и разность давлений под и над ним СВЯЗАННЫ между собой! И это не "Мюнхаузен с косичкой", потому как крыло просто преобразует энергию к нему подведённую СУ самолёта двигаясь, как раньше писали, "под действием внешних сил".
 
На определенном расстоянии от профиля давление сравнивается с окружающим давлением.
Анатолий, а теперь возьмите крыло вместе с этими областями и двигайте ВСЮ СИСТЕМУ. Давление может компенсироваться как ему угодно, но при движении крыла вверх перемещается ИСТОЧНИК, ПРИЧИНА возникновения разрежения. Вы постоянно забываете, что крыло и разность давлений под и над ним СВЯЗАННЫ между собой! И это не "Мюнхаузен с косичкой", потому как крыло просто преобразует энергию к нему подведённую СУ самолёта двигаясь, как раньше писали, "под действием внешних сил".

Так я же это и описывал - двигать крыло вместе с этой областью.
Это как раз тот самый барон в болоте. Ни упереться, ни зацепиться, ни подтянуться в том "болоте". А вот сидючи в болоте можно отшвыривать в нужном направлении все что попадет в руки и не только то, что висит на бароне, но и окружающую субстанцию окружающего "болота". Так более рациональнее - силы свои, а расходный материал прямо под руками. Легче шпагу (честь) сохранить, не отбросив её впопыхах.

Вы лучше прочитайте и поймите то, что не мной написано в посте №495.
Там и для Вас есть рекомендации по балконному эксперименту.

Могу и я Вам предложить испытать "новый" вариант НИЧЕГОНЕОТБРАСЫВАТЕЛЯ.

Представьте плоский диск у которого по периферии расположено сопло направленное к центру того диска.
В центре диска стоит улавливатель этих радиальных потоков касательно двигающихся вдоль диска от периферии к центру.
Таким образом можно исключить сход воздуха с краем и избавиться от отбрасывания воздуха вниз под диск.
В таком варианте над поверхностью диска организуется поток воздуха, который по законам Бернулли создаст разряжение непосредственно на верхней поверхности того диска.

А теперь можно измерить подъемную силу такого стенда.
Если взять во внимание только приповерхностное давление, то подъемная сила будет равна тому значению, что укажут формулы Бернулли.
Если такой подъемной силы Вы не обнаружите, то это означает, что созданный градиент давления от поверхности и далее вверх не создал отброс воздуха вниз под тот диск. Скажем, над диском образуется устойчивый торообразный вихрь.
Если Вы получите промежуточный результат, то это означает, что все же существует отброс воздуха и его Вы сможете зафиксировать с помощью детских мыльный пузырей.
Далее изменяя высоту собирающего устройства в центре диска попытайтесь устранить отбасывание воздушных масс.
Как только это Вам удастся устранить - устраниться всякая подъемная сила того диска.
И вот тут Вы измерьте давление непосредственно на поверхности диска, умножьте на обдуваемую площадь, перемножьте одно на другое и отправляйтесь думать - почему разряжение на диске есть, а подъемной силы нет.
 
\\\\
И вот тут Вы измерьте давление непосредственно на поверхности диска, умножьте на обдуваемую площадь, перемножьте одно на другое и отправляйтесь думать - почему разряжение на диске есть, а подъемной силы нет.

   Бредовый пример, сами его и проверьте!  :🙂
 
Бредовый пример, сами его и проверьте!

Ну я же не Вам предлагаю.

А моё предложение куда лучше того балконного варианта.
В этом предложении максимально устраним эффект отбрасывания воздуха, что сильно мешает разобраться в природе возникновения подъемной силы при обдуве поверхности.
Если бы своевременно провели этот эксперимент, то не потребовалось "изобретать" тот коандолет и многие неполетевшие конструкции.

Но Вы в чем то правы.
Этот эксперимент явно бредовый по причине своей бесполезности в части создания подъемной силы минуя отбрасывание масс воздуха, и крайне необходим для понимания бредовости надежд на разнодавленческую теорию.

Для особо непонятливых поясню.
Та струя воздуха,  которая обдувает поверхность диска создаст разряжение непосредственно на поверхности, но и одновременно создаст "размазанную" по высоте зону разряжения сверху себя.
Таким образом в двигающейся струе силы снизу сравняются с просуммированными силами сверху и в сумме дадут НОЛЬ.
Вот так происходит и с крылом и с лопастью. Только зона "размазывания" давления поболее будет, примерно как на моих рисунках из программы "JavaFoil".
 
Асейчас сксточек иажите, а еще лучше нарисуйте, каким образом и за счет каких сил вся эта масса вохдуха отбрасывается вниз, как Вы тут посчитали.
Возьмите для примера самолетиквесом 400 кг набирающий высоту со скоростью 5 м/с и тягой движителя 200 кг.Пусть размах крыла остается те же 10 м. 

Ой как мне лениво рисовать.
Лучше я Вам прямо листочек из учебника покажу.
Изучайте теорию.
И еще покажу Вам как там поток скашивает реальный самолет.
Вникайте.
Я так полагаю,что для Вас это станет открытием.

В случае набора высоты скос потока также будет присутствовать, но он будет несколько увеличенным в результате вмешательства КОСИНУСА угла набора высоты.
Все просто, уважаемый, если изучать учебники.
Pod_emnaja_sila_ot_skosapotoka.gif

Skos_potoka_za_krylom_1_001.gif

По страничке с учебного пособия подскажите, как и за счет каких сил крылом отбрасывается вниз воздух, который не взаимодействует с ним непосредственно. Особенно интересует воздух над крылом.
😉
По второй фотографии, - так это прямая иллюстрация эффекта Бернули: струйка дыма возвращается на свое место вдоль черной осевой линии нисколько вниз не отбрасываясь, а только пройдя криволинейный путь, подобный верхней образующей крыльевого профиля. А если вся эта масса воздуха никуда в конечном итоге не переместилась, то что же отбросилось?
 

Вложения

  • Skos_potoka_za_krylom_1_002.gif
    Skos_potoka_za_krylom_1_002.gif
    199,2 КБ · Просмотры: 140
По страничке с учебного пособия подскажите, как и за счет каких сил крылом отбрасывается вниз воздух, который не взаимодействует с ним непосредственно. Особенно интересует воздух над крылом.

Так изучайте то пособие.
Я так думаю, писали то пособие не глупые люди.
И что самое обидное для бернулепочитателей, этот взгляд на причины подъемной силы уже поселились во многих мозгах.
Так что все нападки на мои посты просто глупы по причине существования такой точки зрения в аэродинамике.
Но это не единственное пособие с таким изложением. Так что придется бернуллевцам смириться с реальным положением дел в аэродинамике.
Что касается тех сил, которые заставляют двигаться воздушные массы в сторону пониженного давления, то очень просто это объяснено не мной в посте №495.
Автор этого сообщения очень доходчиво все расставил по местам.
По второй фотографии, 

На той фотографии изображена только одна струйка снизу крыла. Но не в этом дело.
Надо подумать что за силы заставили повернуть эту струйку под крылом вниз.
Вам не кажется, что значительно большие объемы воздуха сверху крыла это проделали.
Обтекание нижней и верхней сторон крыла происходит по разному, но суммарный поток все же имеет заметный скос вниз.
А потом, подальше от крыла, эта отброшенная масса постарается вернуться на своё место, и её путь, как единственно возможный, станет походить на закрученный вихрь.
При анализе скоса важен скос непосредственно на крыле, а не за 4 метра после совершения действия.
Как говорят: "Природа не терпит пустоты".
Откуда взяли - туда и положили.
 
...
При анализе скоса важен скос непосредственно на крыле, а не за 4 метра после совершения действия.
Как говорят: "Природа не терпит пустоты".
Откуда взяли - туда и положили.
Если считать горизонтальную скорость постоянной, то видно, что воздушная струйка сперва с большей скоростью двинулась вверх, а затем, с меньшей, - вниз. Согласно вашей теории и учитывая ваше любимое mV[sup]2[/sup]/2 несчастный самолет при такой траектории перемещения воздушной массы вообще летать не должен, а обязан в землю закопаться...
😉
 
...
При анализе скоса важен скос непосредственно на крыле, а не за 4 метра после совершения действия.
Как говорят: "Природа не терпит пустоты".
Откуда взяли - туда и положили.
Если считать горизонтальную скорость постоянной, то видно, что воздушная струйка сперва с большей скоростью двинулась вверх, а затем, с меньшей, - вниз. Согласно вашей теории и учитывая ваше любимое mV[sup]2[/sup]/2 несчастный самолет при такой траектории перемещения воздушной массы вообще летать не должен, а обязан в землю закопаться...
😉

Ну какой же Вы не наблюдательный.
В том самолете два крыла.
У двух крыльев есть по две поверхности: нижняя и верхняя.
Каждая поверхность обтекается по своему.
Общая подъемная сила считается как сумма всех воздействий на все два крыла.
А Вы только видите одну лишь струйку.

А надо бы смотреть поширЪше и по глЫбже.

Примерно так как на рисунке изображен скос потока профиля "USA 45M 12%" при угле атаки +10 градусов.
 

Вложения

  • USA_45M___12_____________+10.gif
    USA_45M___12_____________+10.gif
    129,4 КБ · Просмотры: 117
Если считать горизонтальную скорость постоянной, то видно, что воздушная струйка сперва с большей скоростью двинулась вверх, а затем, с меньшей, - вниз. Согласно вашей теории и учитывая ваше любимое mV2/2 несчастный самолет при такой траектории перемещения воздушной массы вообще летать не должен, а обязан в землю закопаться...

Расскажу ка я анекдот почти про авиацию и почти про ситуацию на этой ветке.

Разговор солдата с прапрощиком.
Солдат         - Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
Прапорщик  -  Да Вы что?  Не летают, конечно.
Солдат         -  А вот товарищ майор говорит,что летают.
Прапорщик  - Ну раз товарищ майор сказал, то да. Но только низко - низко по над землей.

А вот это учебное пособие писал сам товарищ подполковник.
Уважать надо чины, товарищи "прапорщики".
 

Вложения

  • Zagordan.gif
    Zagordan.gif
    14,9 КБ · Просмотры: 134
Какие нежности!

Вы же сами просили ЖФ обращаться к пациенту ласково 😀

Удалять не стал.
1. С виновным проведена работа о недопустимости несанкционированного доступа к ПК - наказан: моет и заправляет пьезометры.
2. Виновный поощрен за краткий и точный ответ двумя часами работы на моторном стенде по личной программе.
 
Так изучайте то пособие.
Я так думаю, писали то пособие не глупые люди.
Толюша! Наконец-то до твоего ущербного мозху дошло, что нужно ИЗУЧАТЬ первоисточникм, начиная хотя бы с учебных пособий. Четыре года ты нес свой понос типа "бла-бла", а теперь - кажись - начинаешь понимать нужность науки и человеческого опыта.
Учебное пособия писал УМНЫЙ человек Загордан, но попало это учебное пособие в руки лентяя и глупца Anatoliy-я, которому потребовалось четыре года "промывания" мозха, чтобы он начал читать это пособие и воспринимать основы аэродинамики.

Так что все нападки на мои посты просто глупы по причине существования такой точки зрения в аэродинамике.
Но это не единственное пособие с таким изложением. Так что придется бернуллевцам смириться с реальным положением дел в аэродинамике.

Толюша! Нападают не на твои посты - это буковки на экране монитора, который дороже твоей старой и маразматической жизни. Тебе пытались довести твою дремучесть в вопросах аэродинамики, объяснить.. А ты, эверестостроитель-неудачник, даже сейчас продолжаешь нести хрень, потому что ничего не читал более серьезного в аэродинамике, кроме этого пособия.
Это тебе придется смириться со своим невежеством, ленью и тупостью, когда ты поймешь, что твоё эверестодерьмо никогда не поднимется в воздух и, тем более, не зависнет над Джомолунгмой - законы физики и аэродинамики этого не позволят.

Что касается тех сил, которые заставляют двигаться воздушные массы в сторону пониженного давления, то очень просто это объяснено не мной в посте №495.
Автор этого сообщения очень доходчиво все расставил по местам.

Хорошо, что аэродинамика стала доходить в твой мозх с точки зрения электротехники.  Спасибо lav, который совместил в твоём мозхе понятия "потенциал напряжения" и "потенциал давления" и напомнил о разности потенциалов.
Итог: Все, что извергнуто тобой за предыдущие четыре года - тысячи постов ничего не соображавшего незнайки.

Продолжай веселить публику, которая уже делает ставки на сроки твоего прозрения (хотя бы на один глаз).
 
[highlight]На определенном расстоянии от профиля давление сравнивается с окружающим давлением.[/highlight]
Анатолий, а теперь возьмите крыло вместе с этими областями и двигайте ВСЮ СИСТЕМУ. Давление может компенсироваться как ему угодно, но при движении крыла вверх перемещается ИСТОЧНИК, ПРИЧИНА возникновения разрежения. Вы постоянно забываете, что крыло и разность давлений под и над ним СВЯЗАННЫ между собой! И это не "Мюнхаузен с косичкой", потому как крыло просто преобразует энергию к нему подведённую СУ самолёта двигаясь, как раньше писали, "под действием внешних сил".

[highlight]На определенном расстоянии от профиля давление сравнивается с окружающим давлением[/highlight].
Ну так это нам и нужно....имеем нужный градиент потенциапа относительно поверхностей крыла!
Ещё раз ...( JohnDoe в отличие от Вас это сразу правильно понял) Силовая установка самолёта постоянно "подзаряжает" эквивалентные "батареи" "воздуходвижительной силы" (по аналогии с батареями электрическими-обладающими электродвижущими силами) ....на рисунке я изобразил эти эквивалентные батареи имеющие соответствующие разности потенциалов....вам осталось только "подключить" их к "нагрузке" в соответствии с буквенными обозначениями к соответствующим точкам и наблюдать "молекулярный ток" в поле разности потенциалов давления! (на фотографии этого тока (в неподвижном воздухе) я изобразил только две струйки.Кстати "двухэлементная батарея" над крылом гораздо более мощная и создает порядка 90% "воздуходвижительной" силы...можете убедиться в этом взглянув на графики эпюр давлений (коэффициентов давлений)  по контуру профиля. ....только у экранопланов вклад "одноэлементной батарей" несколько выше. См. рисунок.
 

Вложения

  • Pole_potencialov_dav_.jpg
    Pole_potencialov_dav_.jpg
    179,5 КБ · Просмотры: 111
Уважаемый, @ lav
Пожалуйста, в конце электро-аэродинамического курса обучения Anatoliy-я азам, доведите до него эквивалентность закона Джоуля-Ленца (электротехника) закону Бернулли (аэродинамика). Хотя бы упомяните. Спасибо.
 
Надоел срач и постоянный троллинг @ Anatoliy. Пожалуй, забаню на неопределенный срок. Просто надоело каждый раз вникать и чистить эту бесконечную пластинку. Кому @ Anatoliy дорог как интересный собеседник, пишите здесь, чтобы я определился со сроком бана.
 
Назад
Вверх