oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Положили брус на две опоры и "уселись" посередине,или защемили один конец,а на другом повисли(консоль типа),как у вас на картинке.изгиб-как вы себе представляете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Положили брус на две опоры и "уселись" посередине,или защемили один конец,а на другом повисли(консоль типа),как у вас на картинке.изгиб-как вы себе представляете?
Попробую угадать:Момент сопротивления 😉...В вашем рисунке в посте№124 именно момент сопротивления разный,а разрушения произойдут при одинаковых напряжениях.Именно поэтому и прилагаемые силы разные!...я помоему уже самостоятельно пришел к ответу на свой вопрос,заданный на прошлой странице 🙂.А про коэффициент формы почитайте внимательней,он относится к сечениям не сплошного типа(короб,двутавр).Это совсем не то,о чем вы говорили выше 😉Wz=аh>2/6 а это что знаете?
Не путайте напряжения с прилагаемой НАГРУЗКОЙ!брусок 1смх1 смх100 см разве выдержит 650 кг?
Линейка есть деревянная под рукой? поставь плашмя краем на стол и нажми на свободнй конец. А теперь поставь ребром и нажми. Чувствуешь разницу? Площадь сечения одна и та же, нагрузка одна и та же, а вот сопротивление изгибу-НЕТА про коэффициент формы почитайте внимательней,он относится к сечениям не сплошного типа(короб,двутавр).Это совсем не то,о чем вы говорили выше
Никто не спорит,что момент сопротивления разный,прочитай еще раз пост 142.Именно потому,что разный момент сопротивления и потребуется разная нагрузка,чтобы ее сломать!Но сломается она при одинаковых НАПРЯЖЕНИЯХ,хоть так хоть так!Площадь сечения одна и та же, нагрузка одна и та же, а вот сопротивление изгибу-НЕТ
Если правильно понял-это эксплуат.перегрузка и коэф.безопасности?G=+ 6 F=2
Совершенно верноЕсли правильно понял-это эксплуат.перегрузка и коэф.безопасности?
Момент будет в точке крепления подкоса=472,5кг*м.,остальное сейчас посчитаю.Если правильно понял-это эксплуат.перегрузка и коэф.безопасности?
Совершенно верно
Только выкладывай ход расчетовМомент будет в точке крепления подкоса=472,5кг*м.,остальное сейчас посчитаю.
,сплошной(относительно сплошной) только технологичнее.
"лишний вес" то,он выфрезеруется(или вынется другим способом) в соответствии с теоретическим контуром 😎и вам пофиг лишний вес лонжерона.