Конструкция ДЕРЕВЯННОГО лонжерона

лишний вес" то,он выфрезеруется(или вынется другим способом) в соответствии с теоретическим контуро
Никаго "лишнего веса" в сплошном лонжероне нет! "вынув " его вы лишите лонжерон расчетной прочности! Он УЖЕ рассчитан ТАКИМ по своим сплошным сечениям по всему размаху и заведомо уступает в весом совершенстве двухполочному!

Если сечение А к примеру по расчетам 33,5 см2, то таким оно и должно быть! Если В=20 см2  то тоже должно таким и остаться!!!!
 
,сплошной(относительно сплошной) только технологичнее. 

  При условии что вы найдёте качественную доску нужного размера... и вам пофиг лишний вес лонжерона.
А если эту доску будете делать сами то только веса наберёте... и никакой технологичности.
В Англии запретили использование лонжеронов из сплошной доски, из-за большой вероятности расслоения. Теперь только "коробка" или переклей 😉
 
Он УЖЕ рассчитан ТАКИМ по своим сплошным сечениям по всему размаху 
А,ну если так,то да,я про другое:взять сплошной брус(типа обсуждаемого на соседней ветке ультралама) и выфрезеровать из него двухполочный,сразу заодно с распорками,бобышками и прочим тем,что вклеиваем.
 
В Англии запретили использование лонжеронов из сплошной доски, из-за большой вероятности расслоения. Теперь только "коробка" или переклей
Про единую доску здесь и вообще-то речь не шла - под сплошной понимается переклеенная балка прчмоугольного сечения:ее надежность как раз максимальная из возможного.
А,ну если так,то да,я про другое:взять сплошной брус(типа обсуждаемого на соседней ветке ультралама) и выфрезеровать из него двухполочный,сразу заодно с распорками,бобышками и прочим тем,что вклеиваем.
Собственно,это и является идеальным решением,позволяющим получить идеальную по весу балку с учетом всех факторов (в т.ч.и трудоемкости),могущих быть различными для аппаратов разной схемы,назначения и размеров.
 
Приветствую всех участников и посетителей форума!

Спешу порадовать новой частью моего скромного исследования  😉
 

Вложения

  • 012.GIF
    012.GIF
    32 КБ · Просмотры: 150
  • 013.GIF
    013.GIF
    38,7 КБ · Просмотры: 147
  • 014.GIF
    014.GIF
    35,7 КБ · Просмотры: 137
Это уже,извините,началась ересь,произрастающая ...да какая разница,откуда.
На этой пессимистической ноте свое присутствие на ветке прерываю.Если вернусь - значит и во мне сидят еврейские корни.
 
.Если вернусь - значит и во мне сидят еврейские корни. 
:exclamation :exclamation :exclamation 🙂

Гидролетчик-твой сплошной лонжерон уже посчитали.(можешь в принципе уточнить вводные данные-посчитаем еще). Смысл выкладывания твоих "исследований" не могу понять. Кому они нужны? Тебе самому-ну так зачем их тут выкладывать? Тут во первых, большинство участников переписки сами  прекрасно умеют расчитать прочность лонжерона, а во вторых, те кто не знают- прочтут"сертифицированные" труды.
 
Гидролетчику: В одной книге по неметаллическим материалам тридцать какого то года,прочел,что данные сигмы (сж.,раст.,изг.) приведены уже с учетом того,что в древесине могут присутствовать описаные вами дефекты(незначительно),т.е.несколько занижены.Например в СНиП-ах по деревянному строительству часто можно встретить сигма сжатия=400,растяжения=1000(для сосны).
 
Про единую доску здесь и вообще-то речь не шла - под сплошной понимается переклеенная балка прчмоугольного сечения:ее надежность как раз максимальная из возможного

  Владимир Павлович... позволю себе напомнить: изначально наш кандидат в гении предлагал именно технологичную МОНОЛИТНУЮ доску... а не переклеенный нетехнологичный брусок соответствующего размера.... О переклейке бруска с дальнейшей её модернизацией мы начали говорить уже с Сергеем Рябиковым.

А,ну если так,то да,я про другое:взять сплошной брус(типа обсуждаемого на соседней ветке ультралама) и выфрезеровать из него двухполочный,сразу заодно с распорками,бобышками и прочим тем,что вклеиваем. 

Собственно,это и является идеальным решением,позволяющим получить идеальную по весу балку с учетом всех факторов (в т.ч.и трудоемкости),могущих быть различными для аппаратов разной схемы,назначения и размеров.

И после этого приклеив пару стеночек, получим нормальный коробчатый лонжерон... не самый технологичный для полуграмотных спецов с бронепоезда...( которые нихрена тяжелее клавы в руках не держали)... но однозначно правильный с точки зрения классического  сопромата и культуры веса в авиации.
 
Рассчитал максимальные напряжения в полках проектируемого лонжерона графическим способом.

Подскажите, какой в итоге получается запас прочности?

Еще узнал недавно, что есть такая программа NASTRAN для расчетов прочности, кто-нибудь использовал ее? может расчеты в ней точнее получатся?
 

Вложения

  • 015.gif
    015.gif
    127 КБ · Просмотры: 125
to Hydropilot

Перед применением NASTRANа и тому подобных COSMOSов, ANSYSов, ABAQUSов, CATIA и т.д.,  прочитайте хоть одну книжку по расчету деревянных конструкций на прочность!
Вывесил подсказку об особенностях восприятия сжимающей нагрузки деревом, все бестолку. ДЕРУЩИЕСЯ КОЛОБКИ. :'(
 
Для дерева, с его разбросом характеристик, просто замечательно подходят старые, добрые инженерные методы расчета. Исполняйте конструкцию согласно рекомендаций из старых, добрых, умных учебников по конструкции самолета и будет вам счастье. 🙂
 
Назад
Вверх