1. Характеристики крыла от ВМУ не зависят. ВМУ вырабатывает только тягу. Усе. Это усилие, которое направлено в итоге на крыло для обеспечения его движения сквозь воздушную среду. Все. Скорость сваливания у разных крыльев может быть и 100км/ч и 30км/ч при фиксированной тяге ВМУ допустим 150кг. Зависит именно от площади и профиля крыла. Соответственно первое крыло не сможет лететь (ВМУ не разовьет скорость), а другое полетит. Равно как и другие характеристики - перегрузочная способность, аэродинамическое качество и др.
2. Безопасность, управляемость и устойчивость - важные вещи. Но я бы сказал этим должно обладать каждое уважающее себя крыло.
3. Аэродинамика думаю зависит от удлинения. Как вот сравнивать удлинение "Блика" с прочими крыльями? Может точность профиля.... наличие волн обшивки и перегибов?
4. Из того, на чем летал я - это "Небо-17/18", "Атлет", "Марлин-500", "Атом" (пассажиром), "Марлин". На перечисленных в моем сообщении выше крыльях ни на одном не летал. "Profi-TL" - видел в сборе/в полете. "Quick" (не безмачтовый) - Видел в сборе. Других не видел, не летал.
5. Выбора нет. Это не значит, что завтра я могу летать на чем угодно и у меня там целая "флотилия" таких дельталетов в моем распоряжении или могу запросто приобретать крылья из этого списка. Если бы "Блик" в современном виде появился бы много раньше -то выбрал бы его (с некоей геморройной поправкой для меня и производителя), а не "Марлин" на котором летаю. По виду явно более продвинутое. При детском налете в каких-то 30 часов его еще хватит намного и вопрос покупки пока не стоит.
6. Позвоню быть может, но не сейчас. Пока не знаю - возьмусь ли я в жизни конструировать свой "дельталет - лебединую песню" или же нет... Тогда могут пригодиться в качестве профилей конструкции. А могут и не пригодиться. Хы зы. Может проще и дешевле - обычная труба Д16Т обклеенная "пеноплексом" в виде профиля, вырезанного термоструной и сверху стеклоткань на эпоксидке. можно еще выбрать разные размеры, толщину труб, степень ширины профиля (более острый, тупой).