Там будет другая секта со своим гуру. А вы продолжайте здесь возвышаться унижая собеседников.Поясните, что поддерживаете? Может и мне нужно поддержать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там будет другая секта со своим гуру. А вы продолжайте здесь возвышаться унижая собеседников.Поясните, что поддерживаете? Может и мне нужно поддержать.
Секта "обиженок"? Захар с Вами! Боже, какие мы ранимые.Там будет другая секта со своим гуру. А вы продолжайте здесь возвышаться унижая собеседников.
А что смущает в его словах? Не очень понимаю к чему именно претензии?Для недалёкого ума. Вот, почитайте
Изменение угла траектории, не одно и то же, что и изменение УА(тангажа).
оттриммированный
Да, вполне интересно. И поучительно, и к исследуемому вопросу -- тоже. Свои бы комментарии после Ваших выложил.
Вот пример. Чел -- явно опытный. А, вот его баги.
Пи@дит -- как дышит:
и вот, противоречит самому себе
Испарение:Все специально не собирал.
Меня смущает, что на вопрос как именно поведет себя модель планера при определенных условиях, Вы начинаете говорить, что угодно, но только не по существу.
Каков вопрос -- таков ответ.Вопрос про угол атаки, тангажа и прочих дел вообще не задавался? Потрудитесь внятней выражать свои мысли - русским по белому.
Кабрирование — вращение летательного аппарата вокруг поперечной оси с подъемом носа. У́гол кабри́рования (положительный тангаж), угол между продольной осью аэродинамического летательного аппарата и плоскостью горизонта.
Если уж совсем просто: Нос ЛА выше горизонта - кабрирование, нос Нос ЛА НИЖЕ горизонта - пикирование.
Так что Вас смущает в данном случае?
Правильнее здесь писать про угол тангажа, а УА даже чуть уменьшится.без заметного изменения УА аппарата.
Каков вопрос -- таков ответ.
Как поведёт модель планера я написал. Не понял только гуру.
Поэтому для него специально.
Книжку я Вам нашёл. Читайте. Ссылаться мне в своём возрасте на что-либо -- уже ни к лицу. Более того, попытаюсь разжевать так, чтоб было понятно "без авторитетных источников".
Однако, часто (особенно, в научных трудах) это -- исключительно: либо -- "подсевательство", либо -- указание на то, что, якобы, представляемый "труд" есть "логичное продолжение" того, на что ссылаются.Любой мало-мальский научный труд, реферат или доклад опирается на данные из определенных источников.
Если честно, то у меня тоже с авиамодельного детства засело в голове, что кабрирование - это полёт по волнообразной траектории и связано это именно с балансировкой планера. Посеял в душу сомнения, один момент, когда первый раз увидел в кабине самолёта аннотацию касательно направления вращения колеса триммера, где было указано "КАБРИРОВАНИЕ" стрелка в одну сторону, "ПИКИРОВАНИЕ" в другую.Однако, часто (особенно, в научных трудах) это -- исключительно: либо -- "подсевательство", либо -- указание на то, что, якобы, представляемый "труд" есть "логичное продолжение" того, на что ссылаются.
Я же, предпочёл обосновать как 5-тилетнему мальчику ВСЁ от первого лица.
Остальное, с чем можно согласиться, это ссылки на источники с НЕобщепринятыми терминами, однако . . .
. . . А книжки с указанием на правило продольного V я привёл.
Было бы интересно глянуть "1983 года издания", так как "ДИНАМИКА ПОЛЕТА" (авторы С.Д. САЛЕНКО, А.Д. ОБУХОВСКИЙ) 2015 года.Более того, этот термин:
1. указан в специальном "источнике" 1983 года издания;
Если Вы про ролик с планером, то там нет ничего не понятного.Сам так делал неоднократно и часто бывало так, что только отпущенный с рук планер, попадая в порыв ветра задирал нос, планер взмывал вверх, с последующим пикированием и выравниваем. Пацаны называли это - "Подхватило ветром"2. могу на пальцах (без той крутоверти пальцами, как на ролике выше) разжевать, как это правило работает.
В данном случае уравнения будут избыточными, для общего понимания процессов в рамках начального обучения - это слишком.Ещё:
1. не привёл я (дополнительно к правилу продольного V и следствию из него) только: формулу ПС и пару уравнений балансировки (что считаю на таком форуме общеизвестными);
Не согласен. Вернее согласен, что более "быстрое общение," однако высказал мысль, а ссылка для того, чтобы тот у кого нет понимания мог разобраться с ситуацией вне рамок форума не засоряя ветку отвлеченными темами.2. Формат форума предполагает более быстрое общение, чем переписка при чтении научных книг (особенно в прошлом, без форумов), где правильно бы пересчитать и повторить результат (или не повторить, -- откуда к автору родятся вопросы).
Лайк.За оценку труда, как говорится, -- спасибо.
Первая ссылка из двух -- это он и есть. За простоту не отвечу. . . ))Было бы интересно глянуть "1983 года издания"
Раз уж отвлеклись от темы, давайте обсудим, что здесь не так и с какими тезисами Вы не согласны. Мне показалось, что все сказанное соответсвует действительности. Во всяком случае в указанных Вами моментах.Вот пример. Чел -- явно опытный. А, вот его баги.
Пи@дит -- как дышит:
и вот, противоречит самому себе
Испарение:Все специально не собирал.
Сначала говорит, что Если модель/аппарат загрузить сильнее (сделать тяжелее), то он улетит дальше, а потом поправляется, и этого уже не слышно, но, якобы для непонявших, говорит: Расстояние -- то же самое, но только лишь быстрее.что здесь не так и с какими тезисами Вы не согласны.
А лучше -- до 1940-го.Предпочитаю классическую литературу до 1965 г.издания.
В целом монолог получился адекватный, пусть немного нескладный.Сначала говорит, что Если модель/аппарат загрузить сильнее (сделать тяжелее), то он улетит дальше, а потом поправляется, и этого уже не слышно, но, якобы для непонявших, говорит: Расстояние -- то же самое, но только лишь быстрее.
Опять же, суть явления от этого не меняется. Чем выше температура воздуха, тем больше в нем способно раствориться влаги, испарение и конденсация по сути смена агрегатного состояния в ту или иную сторону. Большинству людей будет более понятно аналогия с ИСПАРЕНИЕМ, например воды из чайника, когда нагреваясь она превращается в пар, который поднимается вверх и конденсируется в виде капель на кафеле стен и вытяжки. Короче испарение, как тригер цепочки процессов.А последний тезис ошибочно преподан так: Оказывается, с пашни поднимается влажный воздух, а потом он, превращаясь в облако, испаряется.
В действительности: Испаряется с пашни, поднимается и конденсируется в облако.
Полностью согласен. Возможно потому, что скорости тех времен и наших аппаратов очень похожи. А в современной аэродинамике приходится опираться на более высокие скорости, сверхзвук или гиперзвук - это ваще далек от насА лучше -- до 1940-го.
В этом-то и -- квинтэссенция. Если, кто в теме, -- на это и внимание даже не обращает (просто не слышит, как вы).сложно для понимания человеку далекому от авиации.
Тут, как говорится в одной книге «Кто из вас без греха....» (Ин 8:7)В этом-то и -- квинтэссенция. Если, кто в теме, -- на это и внимание даже не обращает (просто не слышит, как вы).
А для новичка, слышащего такое в первый раз . . . ???
Кстати, а где купить такие? С удовольствием приобрету, дорого. У меня есть несколько, но меня интересует особенно подобная литература для подростков. Мне для детской планерной школы - очень нужно.Именно потому я и ценю книги, в которых, возможно, меньше "гениальных" мыслей, . . . . НО . . . ЗАТО
нету ошибок, и всё -- понятно.
Не находите, что это -- именно те самые, что -- до 1940-го года издания???
Большинство молодых людей уверены, что они умнее старшего поколения. Однако их не удивляет, что раньше в руководстве пользователя к автомобилю писали, как регулировать клапанные зазоры, а теперь пишут, что нельзя пить аккумуляторную жидкость (с).Две мысли попытайтесь "собрать" в одну.
Кстати, если смотреть глубже, то он не соврал. Учитывая тот факт, что полет планера ограничивается рамками светового дня, то быстрее летящий планер, при прочих равных улетит дальше. Но этот момент довольно сложен для понимания даже бывалых авиаторов, не говоря уже о рядовых зрителях.Сначала говорит, что Если модель/аппарат загрузить сильнее (сделать тяжелее), то он улетит дальше, а потом поправляется, и этого уже не слышно, но, якобы для непонявших, говорит: Расстояние -- то же самое, но только лишь быстрее.
Ничего особозаумного.Вы об этом? Если нет, то поясните.
Подзаголовки имеют только две траектории: Восходящая обозначена "Сильный толчок", ровная линия полета обозначена, как "Правильный толчок"Обратите внимание, в сети есть другая картинка. Где-то я её видел и на просторах форума. Даже допускаю, что на этой ветке. Не суть.
Суть -- в другом. Вот та картинка -- про которую я.
Почему она мне нравится больше?
Обратите внимание, что с кабрированием изображены ДВЕ траектории.
Обратите внимание на подзаголовок.
Конечно будут.Согласны? Или у Вас будут замечания?
Чем меньше скорость, тем больше начальный угол пикирования.
Не находите противоречия?Планер имеющий скорость запуска близкой к минимальной, будет двигаться по траектории "Пикирование"