Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

По моим данным у авиации на Аляске все очень плохо, а у поршневой авиации дела - вообще швах.
Фотки
Тут не так давно президент одной ядерной сверьхЪдержавы подарил простому американскому труженнику (Tm) мотоцикл УРАЛ. И происходило это деяние - на стоянке рядом с отелем, в котором располагался корреспондентский корпус, освещщавший это поистине эпохальное событие.

А отель этот - расположен на берегу какого-то водоёма. И на фото со счастливым американцем и мотоциклом - совершенно случайно в кадр попали многочисленные ГИДРОСАМОЛЁТЫ, плотно припаркованные на пирсах. Много их там было на фотографиях, этих гидросамолётов.

А если потрудиться и зайти на ГУГЛЬ-МАПс, и втам посмотреть на происходящщее так сказать с высоты птичьего полЁта, то открывается поистине удивительная картина. Сами догадаетесь - какая, или подсказать? 😉
 
Можно ссылку на статистику по грузоперевозкам на Аляске?
По моим данным у авиации на Аляске все очень плохо, а у поршневой авиации дела - вообще швах.
Фотки турбо-Беаверов припаркованных на пирсе живописной бухты в горной глуши Аляски не показательны, такая "рыбалку" стоит очень приличных денег и среднестатистический житель Аляски вряд ли себе может такое позволить.

Могу слетать практически в любую точку Европы за 30-40 евро. Можно, конечно, и 172 Цессну для этой цели нанять, но стоить это будет космических денег и кто сможет себе такое позволить, лично мне не понятно. Этот весь бред про "эксплуатируются как обычный легковых автомобиль, для перевозки людей и небольшого багажа" результат либо нулевой осведомленности, либо непомерной глупости, Вы уж простите за откровенность. Вы еще скажите, что у каждого "реднека" по самолету в гараже.

Тут многие рассуждают про Северную Авиацию на Аляске по некогда популярному сериалу Discovery "Flying Wild Alaska", согласен, красивая сказка, я тоже о таком мечтал. Это все напоминает 90-е, когда на ТВ крутили "Санту-Барбару", тогда некоторые думали, что заживут также, как только скинут советские оковы. Но суровая реальность оказалась намного прозаичнее и быстро расставила все на свои места.

"Богатые Тоже Плачут" (R)....
Можно ссылку на статистику по грузоперевозкам на Аляске?
По моим данным у авиации на Аляске все очень плохо, а у поршневой авиации дела - вообще швах.
Фотки турбо-Беаверов припаркованных на пирсе живописной бухты в горной глуши Аляски не показательны, такая "рыбалку" стоит очень приличных денег и среднестатистический житель Аляски вряд ли себе может такое позволить.

Могу слетать практически в любую точку Европы за 30-40 евро. Можно, конечно, и 172 Цессну для этой цели нанять, но стоить это будет космических денег и кто сможет себе такое позволить, лично мне не понятно. Этот весь бред про "эксплуатируются как обычный легковых автомобиль, для перевозки людей и небольшого багажа" результат либо нулевой осведомленности, либо непомерной глупости, Вы уж простите за откровенность. Вы еще скажите, что у каждого "реднека" по самолету в гараже.

Тут многие рассуждают про Северную Авиацию на Аляске по некогда популярному сериалу Discovery "Flying Wild Alaska", согласен, красивая сказка, я тоже о таком мечтал. Это все напоминает 90-е, когда на ТВ крутили "Санту-Барбару", тогда некоторые думали, что заживут также, как только скинут советские оковы. Но суровая реальность оказалась намного прозаичнее и быстро расставила все на свои места.

"Богатые Тоже Плачут" (R)....
Ваши пространные рассуждения строятся на том , что Вы можете слетать в любую точку Европы за 40 евро. Не вижу никакой связи с Аляской. Дальше даже не вникал
 
Alex_520, не нужно рассказывать сказки про времена СССР. Вы ещё времена Крякутного вспомните. Сейчас работают только те рейсы, где есть загрузка. Но, естественно, при наличии дотаций.
 
Назад
Вверх