Лепестковый клапан.

мой товарищь который меня учил летать на параплане.
говорил что есть какой то парамотор из европы около 80 кубов.
который очень лёгкий и мощный.
Наверное Ратек

http://www.radne.se/Store/Product/ProductDetails.aspx?Type=C&PartNo=3201-4

может быть название правильное РАКЕТ.
 
Точно опечатка :-[ Ракет  http://www.radne.se/store/drawings/raket/raket85.aspx кстати обратите внимание на коленвал, нет вытеснителей на щеках однака
 
Konstantinos сказал(а):
до конца то смотрели7
ТАМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ;D

Да  в  ролике  -  получился  литейный  брак.
Непролив  бобышки.
А  никто  и  не  говорит  что  в  примитивных  условиях  брака  мало.  Но  есть  и  качественные  отливки. Пусть  на  5  бракованных  -  2  хороших.  Парень  живёт  за  1000  вёрст  от  Москвы.  И  он  реально  катается  на  самодельных  поршнях  не  первый  год. Льёт  алюминиевые  сплавы  на  улице - буквально  на  мангале.  Обрабатывает  на  токарном  станке  в  мастерской  техникума  или  в  школьной  мастерской...  Я  толком  не  понял  что  там  за  шарага.

Вы  внимательно  его  ссылочки  покликать  видимо  не  пробовали  🙂  :

http://ua3usy.narod.ru/PORCZ.htm

http://ua3usy.narod.ru/

Вот  на  таких  поршнях  он  реально  ездит :
( Хотя  летать  на  таком -  я  и  поостерёгся  бы )
 

Вложения

  • porshen___na__CZ-250.JPG
    porshen___na__CZ-250.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 219
hasan сказал(а):
Точно опечатка :-[ Ракет  http://www.radne.se/store/drawings/raket/raket85.aspx кстати обратите внимание на коленвал, нет вытеснителей на щеках однака

это не те моторы
в смысле удачных парапланерных что всех рвут на соревнушках.

я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.
сейчас у нас в сыктывкаре разрабатывается версия такого мотора с клапаном на впуске
уже изготовлен полностью самодельный картер.
 
kvadratov сказал(а):
Вы внимательно его ссылочки покликат видимо не пробовали

да пробовали-пробовали....кликать
мне достаточно взглянуть 5 сек и не надо уже про это смотреть и читать.
знаю только 2-3 людей в россии которые делают достойные вещи...
все они живут и работают в близи умирающих военных заводов росии.
но их услуги не дёшевы.
поэтому считаю что лучше поковырятся в мануалах и котологах иностранных моторов и применить их к нашим.
kvadratov сказал(а):
( Хотя летать на таком -я и поостерёгся бы )
вотт это вас спасло.
в моих глазах.
совершенно верно.
летать на типа таком нельзя  :'(
такие ветки могут читать люди которых тяжело убедить не идти по дешовому пути строительства ДВС для СЛА.
 
Konstantinos сказал(а):
я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.

коленвал  ракета по размерам  меньше чем кавасаки КХ 80 ?
 
mzm сказал(а):
Konstantinos сказал(а):
я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.

коленвал  ракета по размерам  меньше чем кавасаки КХ 80 ?
да ....на ракете 120 коленвал меньше.
там короткоходка....диаметр 60 мм
ход меньше.
идеальнее всего квадрат.
колено от кавасаки у меня где то есть.
сфотаю если надо.
 
вот на каких фундаментах нужно строить самодельный мотор для авиации.
Буржуи 30-35 лет назад колхозили снегоходные одноцилиндровки и летали.
Современные парапланерные движки ИМХО, маловаты по объему. Они работают на достаточно высоких оборотах. Потому интересно присмотреться на одноцилиндровые движки с объемом 250-350 кубиков. Половинки Буранов и Тайги были бы в тему после соотвествующей доводки.
А вот кстати, парапланеристы уже из одной Тайги по два движка строгают   :~)
http://paraplan.ru/forum/topic/91956
Так что все идеи витают в одном воздухе.  :IMHO И даже  уже вовсю осуществляются. Теперь дело за [sup]1[/sup]/[sub]2[/sub] Бураном и клапанами  😉
 
Приветствую всех участников!
Случайно наткнулся на обсуждение темы и решил внести свой небольшой вклад.
По молодости занимался постройкой двигателей для СЛА и на фото изображён
один из вариантов на базе деталей от мотороллера Тулица. Впуск там осуществлялся
с помощью лепестковых клапанов, вначале стальных, а затем стеклопластиковых, корпус
клапанов был изготовлен из цельного куска капролона. Система зажигания была электронная
от мотороллера "Вятка Электрон" тиристорная. Двигатель нормально работал, но не развивал
оборотов более 4200 и причину мне установить в то время не удалось, то ли это было связано с
слишком тяжёлым винтом, то ли с системой впуска. Его у меня купили и дальнейшая судьба его мне
неизвестна. Был ещё вариант на базе деталей от Иж-Юпитер, четырёхцилиндровый оппозит с составным
коленчатым валом, как у лодочного Вихря. Его фото к сожалению не сохранилось, он имел заводскую
систему впуска и работал очень хорошо, но требовал установки дефлекторов для охлаждения поскольку
рёбра охлаждения располагались поперёк потока.
 

Вложения

  • P1010213G.jpg
    P1010213G.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 172
Konstantinos сказал(а):
mzm сказал(а):
Konstantinos сказал(а):
я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.

коленвал  ракета по размерам  меньше чем кавасаки КХ 80 ?
да ....на ракете 120 коленвал меньше.
там короткоходка....диаметр 60 мм
ход меньше.
идеальнее всего квадрат.
колено от кавасаки у меня где то есть.
сфотаю если надо.
Какой ход поршня , наружный диаметр , вес , коленвала кавасаки .
 
potoki сказал(а):
вот на каких фундаментах нужно строить самодельный мотор для авиации.
Буржуи 30-35 лет назад колхозили снегоходные одноцилиндровки и летали.
Современные парапланерные движки ИМХО, маловаты по объему. Они работают на достаточно высоких оборотах. Потому интересно присмотреться на одноцилиндровые движки с объемом 250-350 кубиков. Половинки Буранов и Тайги были бы в тему после соотвествующей доводки.
А вот кстати, парапланеристы уже из одной Тайги по два движка строгают   :~)
http://paraplan.ru/forum/topic/91956
Так что все идеи витают в одном воздухе.  :IMHO И даже  уже вовсю осуществляются. Теперь дело за [sup]1[/sup]/[sub]2[/sub] Бураном и клапанами  😉
По моему Вы сбились с пути истинного 😉 Вроде уж общепризнано, что бурьян нескладноотбалансированый двигатель. А вы "устроили ромашка", лепестки там и все такое 🙂
 
Возможно  отбалансировать  болгаркой  коленвал полбурана и  получится...  До  величин  принятых  в  моторах  мотоциклов.  Однако  мотор  всё  равно  будет  ИМХО  так  себе...  И  вибрация  у  него  будет  порядочная...  Я  думаю  что  вибрация  большинства одноцилиндровых  двигателей  объёмом  более  200  кубов  -  получается  не  совсем  гуманной...  Во  всяком  случае  для  летательного  аппарата.
Двухцилиндровый  мотор  особенно  если  оппозитный  -  кажется  мне  более  предпочтительным.  Хотя  выше  приведенный  длинноходный  оппозит  из  Тулы  -  это  тупик.

Впрочем  топикстартер  хочет  поэкспириментировать  с  клапанной  продувкой  -  на  дешовых  запчастях.  Наверно  для  экспириментов  -  пол  бурана  подойдёт...  Но  врятли  сильно  обрадует  результат.
 
kvadratov сказал(а):
В прочем топикстартер хочет поэкспириментировать с клапанной продувкой
а чё с ней эксперементировать.
будет лучше однозначно.
kvadratov сказал(а):
на дешовых запчастях
про сыр в мышеловке слышали?
и время тоже деньги.
в основном самые основные.
kvadratov сказал(а):
Наверно для экспириментов-полбурана подойдёт...
для эксперименов можна и пол ротакса надыбать при желание. 😀
главное уметь спросить и знать у кого ;D
 
Пошли по очередному кругу  :IMHO
Экспериментировать можно на всем  😎 И запчасти с Ротакса не исключение. Над этим идет своя планомерная работа. Всему свое время.
Но множество разных вариантов проработать денег на хватит  :~~). Итак их нет. А руки чешутся  ;D.
Сделать из поломанного 503 самодельный 277 задача не тривиальная, но уже нечто подобное повторенное. Это у должно быть неким ориентиром для сравнения. Возможно ли достичь с половинкой 640 подобного или нет. Вот в том и интерес. Изначально были мысли поупражняться с мотором на базе Планеты, но посмотрев внимательно отказался и избавился от него. Хотя у нового хозяина руки растут из правильного места и может что то путное он сможет добыть из него. Мне показалось, что на фоне половинки Бурана, Планетовский длинноходный мотор бесперспективен вовсе.
Лучше вернуться к клапанам.  :IMHO
Затарился я парой десятков девайсов. Сижу, рассматриваю, пытаюсь разбираться. Что сразу заметно, когда пластиковые лепестки идеально прилегают к домику, особенно когда еще остались в месте контакта следы топлива, то открывание происходит с некоторым чваканьем.  🙂 И на просвет не видно вообще никаких щелей. Читал у скутеристов, один из способов взбодрения имеющегося клапана, это как раз переворот лепестков на 180 гр. Что бы он опять стал лучше прилегать к своему посадочному месту. Надо будет выбрать самый оттопыренный и попробовать такой фокус 🙂
Есть один клапан с угольными лепестками. Смотрится красиво, но при ближайшем рассмотрении на центральных лепестках обнаружился меленький дефектик и не такое идеальное прилегание лепестка к домику. Судя по следам, через него пролетел какой то предмет, похожий на болтик  :IMHO Вероятно потому его и поменяли.
Еще из странностей, разные решения ограничителей у одной и той же модели клапанов. А так же наличие резиновых толстых проставок ЗА ограничителями.  Так же разные вариации самих лепестков. Преимущественно по одному лепестку на каждое окно. Но есть и по одному широкому лепестку на 2 окна. А так же варианты с двухслойными.
Интересно, у кого нибудь есть данные по геометрии ЛК от 550 -го. К примеру те ЛК, что преимущественно у меня имеют внутренний вырез в в плоскости разьема размером порядка 75 х 45 мм. На сколько это больше или меньше 550?
Да, кстати, там же еще всякие хреновины вкладыши 🙂, которые делают переменное сечение с круглого карбюратора на пирамидальный клапан. Вероятно эта оптимизация потока сопротивление должно уменьшать. А там фиг его знает, на сколько хорошо все это работает.
Когда нибудь наделаю фоток, пока просто текст.
 
Небольшое НЕ прилегание клапана к поверхности не критично.(до 0,5мм"на кончике")Критичны сами повехности и материал из чего сделаны
Лучше будет заводится.А на оборотах это не отразится.
 
Не прилегание  маленькое. Чаще всего практически незаметное, если не присматриваться. Домик люминий обрезиненный. Лепестки преимущественно стеклопластик 0,5мм.

А да, еще забыл. Есть из той же серии, еще с малюсенькими дырочками в  основании ЛК, недалеко от заделки. Буквально в начале окна по оси. Вот зачем они там, эти отверстия, вообще не понятно.  😱 Если только таким образом хотели еще уменьшить жесткость ??? Других здравых мыслей, зачем в лепестке клапана нужны лишние отверстия, мне в голову не приходят.
 
В правильном направлении(по поводу "дырочек") думаешь.
🙂
Бывают "выпуклости" под этими "дырдочками"для правльного положения клапана относительно окна.
 
Немного фоток, для поддержания беседы.

1. Вот со всем этим мы попытаемся взлететь. 🙂
2. Народ закупает модные клапана взамен стоковых
3. Дырдочки на лепестках
 

Вложения

  • 17_025.JPG
    17_025.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 174
  • 18_025.JPG
    18_025.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 163
  • 14_035.JPG
    14_035.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 158
С угольными лепестками плохо получился. Не фотогенично 🙂 Хотя так смотрится очень хорошо. С ним была вставка, типа из второпласта.

И вот стеклянные лепестки, но какой то не стандартный для этого типа ограничитель.
 

Вложения

  • 4_127.JPG
    4_127.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 154
  • 5_101.JPG
    5_101.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 156
  • 2_223.JPG
    2_223.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх