Летающий автомобиль пошел в серию.

В кино удалён момент складывания  втулки ротора  и лопастей .

Этот узел дорабатывают напильником ? Или монтаж  к 1 апреля ?
Мало того, еще и подгоняют звездочки, цепь, ставят кпп и другой мотор...
Потом со взлётки на трек. Для полёта всё в обратном порядке 🙂  

Забавно 🙂 Позволю себе небольшое лирическое отступление.

Моей дочери 15 лет, у нее одна из целей в жизни поступить в один очень престижный университет в Великобритании. Ради этой цели она выучила английский год назад, а сейчас усиленно штудирует маркетинг. Недавно дочка писала реферат по современным технологиям интернет-маркетинга, несколько цитат я приведу:
- "Когда производитель дорогостоящей продукции размещает в сети материалы с очевидными ляпами, возникает вопрос, зачем производитель это делает?"
- "Когда "сеть" на тематических форумах обсуждает ошибки в рекламных материалах производителя - производителю это только во благо."
- "Реальному потенциальному покупателю безразлично что пишет "сеть", ему важен рейтинг продукта, на основе которого базируются поисковые системы, а за фактическими данными потенциальный клиент (если у него действительно серьезные намерения) обратится напрямую к производителю продукта."

Цитаты из реферата опубликованы с разрешения Автора 🙂 Весь реферат запостить, дочка мне не разрешила, наверное стесняется... Но суть, я думаю всем понятна. 🙂
 
🙂
И полная революция инфраструктуры цивилизации.
Ага! - почти по Остапу: "ударим 3D-автомобилизацией по бездорожью!":
http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/aviationnaya_doktrina/
...
Новую русскую авиацию будет составлять три  ключевые составляющие:

1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт  3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);

2. Внедрение русского глобального стандарта управления воздушным движением.
...
Вы забыли пункт №3... Это @ S_Vladimir с дибильной улыбкой в начале каждого поста и со своим флудом в каждой ветке... Просто так, чтобы всех достать во время полета над пробками :STUPID
 
-место для взлёта можно выбрать,есть на это время.

а как быть с ВЫНУЖДЕННОЙ посадкой?

\мой ответ=шасси на воздушной подушке!\

В городе скоростной режим не позволит автолету не взлететь не приземлится. На объездной дороге вполне приемлимый режим для взлета/посадки, но как правило вокруг скоростных дорог и автомагистралей нет застройки, так что парашютная спассистема наиболее подходящая для вынужденной...
Воздушная подушка - штука недолговечная, плюс вынужденная она с любым видом шасси вынужденная...
Воздушная подушка оправдывается только в болотах, это мое мнение. Никому его не навязываю...
 
🙂
Tommy Versatty, что-то переходите на личности 🙂.
Да я не перехожу на личности... Меня просто бесит всяческий флуд... К чему Ваш пост#99???
Автомобили летающие есть, признайте этот факт уж наконец... Признайте так же факт, что любая двухмерная транспортная система обречена, каждый человек хочет быть свободным в передвижении, это конституционное право каждого гражданина.
Заполнят ли небо летающие автомобили при моей жизни - я не уверен...
Как мы будем летать в будущем, с помощью аэродинамики или с помощью антигравитации - я не знаю...
Но передвигаться в будущем мы будем с помощью полетов, я в этом абсолютно уверен! У человечества нет другого выхода. Любой обладающий здравым смыслом человек это понимает...

А Ваши посты все с издевкой и с насмешкой, Ваши посты начинаются с юмора - от этого и соответствующее отношение к Вам и к Вашему флуду...
Извините, если жестко 🙂
 
Воздушная подушка - штука недолговечная, плюс вынужденная она с любым видом шасси вынужденная...
Воздушная подушка оправдывается только в болотах, это мое мнение.

-та конструкция,которую видел на видео=прекрасно взлетает и садится из травы,а также садится на оч.короткой дистанции
на баллонеттах,при выключенном вентиляторе.\ок.20м\.

-вродебы десять лет уже служит!
 

Вложения

  • IMG6852_009.jpg
    IMG6852_009.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 101
Признайте так же факт, что любая двухмерная транспортная система обречена, каждый человек хочет быть свободным в передвижении, это конституционное право каждого гражданина.
Заполнят ли небо летающие автомобили при моей жизни - я не уверен... 

А Вы не пробовали прикинуть как сложится воздушная обстановка, если все или половина всех взлетит и полетит кто куда захочет?
Вы не задумывались для чего авиадиспетчеры на аэродромах протирают штаны?
Это при чрезвычайно редких полетах современных пассажирских самолетов по сравнению с полетом "стаи саранчи" из автоавиалюбителей будущего.
Если у большой авиации диапазон высот от 1000 до 10000 метров, то тем автолетам дадут не выше 800 метров.
Если в пассажирском самолете от 40 до 500 пассажиров, то а автолете от 1 до 4 человек.
И кто эту кашу расхлебает?
Если аэродромов по одному не на каждый город, то для автолетов надо построить миллионы дорожных взлетных участочков. И кто там будет наводить порядок. Дорожная полиция? А на кой им это сдалось регулировать воздушное движение? У них что будут радиолокаторы и такая же тьма авиадиспетчеров как всех дорожных постовых?
И потом перестаньте мечтать о всеобщем летании на автолетах.
Я уже спрашивал у энтузиастов этого бредового направления Что будет происходить при авиационной аварии? Просто власти наплюют на тысячи аварий, дескать бейтесь идиоты на здоровье, или остановят ВСЕ ПОЛЕТЫ ДАННОГО ТИПА до окончания расследования катастрофы? При действующих авиационных правилах постоянные аварии НАВСЕГДА закроют небо перед этой кучей владельцев автолетов, так как при такой массовости аварии будут происходить по сотне в каждый час.
Проанализируйте число автоаварий по городу, по стране, по континенту. Или Вы думаете, что владелец двойных прав (авто и авиа) вдруг перестанут совершать аварии?
А как квалифицировать груду мятых деталей если нет свидетелей, как авто аварию или как авиакатастрофу?
И таких вопросов можно задавать тысячи, и каждый вопрос способен похоронить идею массовости такого вида транспорта.
Видать Вы насмотрелись фантастических фильмов где все правильно, прекрасно и все в шоколаде.
 
та конструкция,которую видел на видео=прекрасно взлетает и садится из травы,а также садится на оч.короткой дистанции
на баллонеттах,при выключенном вентиляторе.\ок.20м\.

-вродебы десять лет уже служит!
Генрих Петрович! Не имею права с Вами спорить...
Просто из опыта, я эксплуатировал СВП, юбке приходил "кирдык" довольно быстро, всего пара поездок на серьезную охоту... Плюс враг СВП - это глубокие ямы пеньки и арыки, чего на русских просторах с избытком.
Но все же, вопрос был про вынужденную, в любом случае сядешь ты на брюхо "Стрижа" или на воздушную подушку с отказавшим двигателем, все зависит от опыта пилота...
БПС все равно для "чайников" безопаснее :IMHO
 
-та конструкция,которую видел на видео=прекрасно взлетает и садится из травы,а также садится на оч.короткой дистанции
на баллонеттах,при выключенном вентиляторе.\ок.20м\.

Хенрик, Вы не подскажете величину коэффициента трения аппарата на воздушной подушке, и заодно длину посадочной дистанции?
Второй вопрос.
Чем следует тормозить когда при посадке самолет использует воздушную подушку?
Вопрос третий.
На сколько посадок хватит тех баллонетов?
И четвертый вопрос.
Для успешной посадки таких леталок с воздушной подушкой следует ли на всех дорогах заменить твердое покрытие на травяное?
 
А Вы не пробовали прикинуть как сложится воздушная обстановка, если все или половина всех взлетит и полетит кто куда захочет?
Анатолий! Я давно заметил, что трехмерное мышление у Вас полностью отсутствует, поэтому и перестал реагировать на Ваши реплики.
В отношении всего написанного Вами у меня созрело два совета для Вас:
1. Я знаю, что Вы не владеете английским, поэтому будет трудно, но все же потрудитесь поискать в сети систему "Шоссе в небе". Данная система разработана NASA и уверенно внедряется в Северной Америке. Совсем скоро диспетчера пойдут работать в Мак Дональдс, с их командным голосом в самый раз орать -"Свободная Касса"!
2. Отдайте наконец двести баксов за ознакомительный полет на ЯК-52, и Вы поймете как там много места.

Чтобы понять где будущее - нужно вверх смотреть, а Вас все к земному ядру тянет. Видимо спелеологи все такие - неисправимые скептики с двухмерным мышлением, скольких не знал - все одинаковы...
 
Видимо спелеологи все такие - неисправимые скептики с двухмерным мышлением,

Как раз спелеологи мыслят и двигаются в трехмерном пространстве совершая такие пируэты, что порой не могут понять в каком положении относительно головы находится его собственная задница. 😀
 
2. Отдайте наконец двести баксов за ознакомительный полет на ЯК-52, и Вы поймете как там много места.

Это много места в небе пока есть такие жлобы как я не расстающиеся со своими 200 зелеными на какой то ознакомительный полет вокруг аэродрома. 😀
 
Это много места в небе пока есть такие жлобы как я не расстающиеся со своими 200 зелеными на какой то ознакомительный полет вокруг аэродрома.
Я открою Вам страшную тайну:
В США "жлобов" поменьше, и ни разу в небе еще никто не сталкнулся 🙂
 
Я открою Вам страшную тайну:
В США "жлобов" поменьше, и ни разу в небе еще никто не сталкнулся

Посчитайте процентное соотношение самолетов в воздухе (всех типов) к автомобилям на дорогах в США и тогда поймете что все еще впереди. Это я имею ввиду число авиационных аварий .
Может Вы сможете прояснить вопрос с расследованиями авиакатостроф и авиапроисшествий при участии этих автолетов и каковы действия властей в этих обстоятельствах.
Или опять все будете по партизански летать плюя на все правила и ограничения требуя безграничной свободы для всех граждан мира?
Попробуйте сформулировать правило поведения надзорных органов при этих обстоятельствах.
А ведь катастрофы будут не только по пьянке. Будут отказы агрегатов, будут конструкторские недоработки, ошибки, усталость материалов, погодные условия, птицы и кузнечики, отказы авионики и навигаторов и низкая квалификация пилотов, и перерывы в летной практике, и прочее, и прочее.
И что делать с теми кто еще на земле и не успел разбиться?

А на счет столкновения в воздухе, так это случается и не только в США, но и среди пилотов асов на авиашоу. Пошерстите интернет.
 
🙂
... Меня просто бесит...
Вас бесит?... Хм...  может поразмыслите таки на досуге над этим:
admin сказал(а):
@
Tommy Versatty, если вас часто обижают, может дело в вас

К чему Ваш пост#99??? 
А что здесь Вам не понятно? - как раз привёл ссылку об том, что думают (по крайней мере некоторые) законодатели* по этим самым летающим авто (при этом моё личное мнение может быть совсем другим):
1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);
(* - Юрий Крупнов - действительный государственный советник РФ http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/aviationnaya_doktrina/)
 
Пройдёт немного времени и...
Управлять движением будет Sкайнет, а регулировщиками будут эдакие себе Терминаторы... А чё...? Вполне логичный сценарий  😉 усложняя схему надо как можно дальше убрать человеческий фактор.
 
Не имею права с Вами спорить...

-я тем более=знаю этот самолёт \023?\ по рассказам и видео=мне понравились его полёты .
эксплуатируется ок.десяти лет,вроде бы не меняли баллоннетов?
-на включённой подушке садится как обычный самолёт=возможно,
что её выключают в конце пробега?
-без подушки,на пластиковых полозьях тормозит быстро,но не
заметно сильной перегрузки.\я видел на траве\.

-на разбеге держит направление хорошо,
при боковике тоже\говорят\нет проблем=может садится траверсом.
 

Вложения

  • IMG6884_010.jpg
    IMG6884_010.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 105
Пройдёт немного времени и...
Управлять движением будет Sкайнет, а регулировщиками будут эдакие себе Терминаторы... А чё...? Вполне логичный сценарий

А в то время хакеры вымрут как мамонты или еще выше поднимут свою квалификацию?
И что там сотворится в воздухе при их шалостях? :-/
 
Вы забыли про провода!!! В городе летать невозможно да и по дорогам тоже На одной из веток было обсуждение где садиться при отказе СУ на дороге или рядом в поле Ответ был однозначным - в поле Да и статистику АП малой авиации посмотрите провода там часто фигурируют Мое мнение-аэроавтомобиль это нежиненоспосбный уродец ни то - ни се
 
Назад
Вверх