Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Гипертрофированная автомобилизация привела к тому, что автомобилю становится тесно даже на просторных автострадах. В Италии на каждом километре дорог в среднем 214 авто. Убытки от пробок на автострадах Западной Европы составляют 200млрд.€ в год, а в США –больше чем все транспортные затраты. При этом 90% катастроф происходит на «трассе» - за городом. На скоростных автострадах нередки массовые столкновения, когда сталкиваются одновременно десятки и сотни машин. За три дня на автотранспорте погибает больше людей, чем за год на всех остальных видах транспорта. Ежегодно в ДТП погибает 1,3 млн. человек. От автотранспорта страдают и пешеходы: более 48% ДТП связаны с наездом на пешехода. На ликвидацию последствий ДТП тратится 3% мирового ВВП. До 50% погибших можно было бы спасти, если бы была вовремя оказана медицинская помощь, чего не происходит в основном из-за пробок на дорогах. «Скорая помощь» опаздывает не только к жертвам ДТП. Из-за пробокопаздывает и другой спецтранспорт быстрого реагирования – спасатели (МЧС),пожарные,полиция (в т.ч. ДПС) и аварийные службы. Люди просто опаздывают на работу, важные встречи, междугородний транспорт и т.д. Нервотрепка в загазованной пробке – не лучшее времяпровождение.
Анатолий Вы хотите, чтобы это все усугублялось и дальше?
Эта обстановка безусловно многократно усугубится за счет появления на дорогах недоавтомобилей и все прелести дорог, упомянутые Вами, неотъемлемо приложатся к каждому Вашему автолету потому, что он будет находится и передвигаться по дороге вместе со всеми автомобилями, которых к тому времени не станет меньше.
Взлететь из автомобильной пробки может мечтать только полный идиот, так как для взлета надо очистить всю дорогу на ширину раза в два большую размаха крыльев и на дистанцию большую, чем считается длина разбега при взлете этак на метров 200 или больше, судя как взлетает первенец из этих недосамолетов. Взлететь сразу из положения автомобиля на тихом участке дороги то же не получится так как при взлете следует очень тщательно осмотреть как там развернулись крылья, все ли замочки правильно ли защелкнулись, все ли крышечки закрыты, все ли гаечки на месте и закручены, Надо будет тщательно протереть аэродинамические поверхности от той дорожной грязи, снега и льда, повыковыривать застрявшие камешки в крыльях и воздушном винте, протереть навигационные огни и проверить как они светят или не светят. Пересадить пассажиров для правильной центровки, потом выкатиться на взлетный участок и запросить разрешение на взлет у своего компьютера, который Вам скажет, что в течении трех часов с интервалом в полминуты именно на эту полосу будут садиться такие же автолеты. Вы же мечтаете о полном автоавиалетании.
Так что идея скрещивания автомобиля с самолетом уже мертва даже не родившись. Проблем транспорта этот вид технического "секса" не решит. ;D
Генрих Петрович совершенно прав – здравый смысл всегда берет верх.
Здравый смысл действительно всегда возьмет верх, только не надо им прикрываться когда проталкиваешь всякую дурь, противоречащую здравому смыслу.
Конечно, на первых порах существующее уродское положение сохранится. Будутзапрещать полеты всех аппаратов данного типа до окончания расследования причин катастрофы и принятия мер по устранению причин. Весь этот спектакль придуман для больших самолетов, чтобы не отпугнуть от них пассажиров. Он не будет иметь никакого смысла, когда АЛ станет массовым транспортом.
Когда, не дай бог, это недоразумение станет увеличиваться в численности, то возникнет масса проблем с аварийностью.
Ну например грохнулся один такой недосамолет. Комиссия установит, что через 238 часов полета или через 8530 километров пробега по асфальту, или через 582 км по проселочным дорогам очень важное место в силовом наборе "устает" и дает невидимую трещину, которая именно в полете рвется. Естественно все эти недосамолеты получат через глобальную сеть ЗАПРЕТ на полеты до переоборудования той мерзкой детали в сервисных центрах в которых выстроится очередь не на один месяц. Затем ляпается следующий недосамолет и комиссия опять находит слабое место и история с заблокированием полетов повторится. Потом выяснится, что данным типом надо управлять не совсем так как выучились хозяева недосамолетов и комиссия опять блокирует всем вылеты до окончания переучивания. И эта череда запретов будет бесконечной, поскольку разведется слишком много желающих полетать.
При авариях автомобилей достаточно зафиксировать их положение относительно дороги и оттащить на обочину для дальнейших действий. И даже если Вашу машину пожамкают в аварии, то Вы сможете тихонечко со скоростью 20 км/час дошкандыбать до ближайшего хранилища гаечных ключей. А вот на недосамолете в случае аварии Вы не сможете тихонечко со скоростью 20 км/час дотянуть до посадочных огней. :'(