Летающий автомобиль пошел в серию.

Гипертрофированная автомобилизация привела к тому, что автомобилю становится тесно даже на просторных автострадах. В Италии на каждом километре дорог в среднем 214 авто. Убытки от пробок на автострадах Западной Европы составляют 200млрд.€ в год, а в США –больше чем все транспортные затраты. При этом 90% катастроф происходит на «трассе» - за городом. На скоростных автострадах нередки массовые столкновения, когда сталкиваются одновременно десятки и сотни машин. За три дня на автотранспорте погибает больше людей, чем за год на всех остальных видах транспорта. Ежегодно в ДТП погибает 1,3 млн. человек. От автотранспорта страдают и пешеходы: более 48% ДТП связаны с наездом на пешехода. На ликвидацию последствий ДТП тратится 3% мирового ВВП. До 50% погибших можно было бы спасти, если бы была вовремя оказана медицинская помощь, чего не происходит в основном из-за пробок на дорогах. «Скорая помощь» опаздывает не только к жертвам ДТП. Из-за пробокопаздывает и другой спецтранспорт быстрого реагирования – спасатели (МЧС),пожарные,полиция (в т.ч. ДПС) и аварийные службы. Люди просто опаздывают на работу, важные встречи, междугородний транспорт и т.д. Нервотрепка в загазованной пробке – не лучшее времяпровождение.
Анатолий Вы хотите, чтобы это все усугублялось и дальше?

Эта обстановка безусловно многократно усугубится за счет появления на дорогах недоавтомобилей и все прелести дорог, упомянутые Вами, неотъемлемо приложатся к каждому Вашему автолету потому, что он будет находится и передвигаться по дороге вместе со всеми автомобилями, которых к тому времени не станет меньше.
Взлететь из автомобильной пробки может мечтать только полный идиот, так как для взлета надо очистить всю дорогу на ширину раза в два большую размаха крыльев и на дистанцию большую, чем считается длина разбега при взлете этак на метров 200 или больше, судя как взлетает первенец из этих недосамолетов. Взлететь сразу из положения автомобиля на тихом участке дороги то же не получится так как при взлете следует очень тщательно осмотреть как там развернулись крылья, все ли замочки правильно ли защелкнулись, все ли крышечки закрыты, все ли гаечки на месте и закручены, Надо будет тщательно протереть аэродинамические поверхности от той дорожной грязи, снега и льда, повыковыривать застрявшие камешки в крыльях и воздушном винте, протереть навигационные огни и проверить как они светят или не светят. Пересадить пассажиров для правильной центровки, потом выкатиться на взлетный участок и запросить разрешение на взлет у своего компьютера, который Вам скажет, что в течении трех часов с интервалом в полминуты именно на эту полосу будут садиться такие же автолеты. Вы же мечтаете о полном автоавиалетании.
Так что идея скрещивания автомобиля с самолетом уже мертва даже не родившись. Проблем транспорта этот вид технического "секса" не решит. ;D
Генрих Петрович совершенно прав – здравый смысл всегда берет верх.

Здравый смысл действительно всегда возьмет верх, только не надо им прикрываться когда проталкиваешь всякую дурь, противоречащую здравому смыслу.

Конечно, на первых порах существующее уродское положение сохранится. Будутзапрещать полеты всех аппаратов данного типа до окончания расследования причин катастрофы и принятия мер по устранению причин. Весь этот спектакль придуман для больших самолетов, чтобы не отпугнуть от них пассажиров. Он не будет иметь никакого смысла, когда АЛ станет массовым транспортом.

Когда, не дай бог, это недоразумение станет увеличиваться в численности, то возникнет масса проблем с аварийностью.
Ну например грохнулся один такой недосамолет. Комиссия установит, что через 238 часов полета или через 8530 километров пробега по асфальту, или через 582 км по проселочным дорогам очень важное место в силовом наборе "устает" и дает невидимую трещину, которая именно в полете рвется. Естественно все эти недосамолеты получат через глобальную сеть ЗАПРЕТ на полеты до переоборудования той мерзкой детали в сервисных центрах в которых выстроится очередь не на один месяц. Затем ляпается следующий недосамолет и комиссия опять находит слабое место и история с заблокированием полетов повторится. Потом выяснится, что данным типом надо управлять не совсем так как выучились хозяева недосамолетов и комиссия опять блокирует всем вылеты до окончания переучивания. И эта череда запретов будет бесконечной, поскольку разведется слишком много желающих полетать.
При авариях автомобилей достаточно зафиксировать их положение относительно дороги и оттащить на обочину для дальнейших действий. И даже если Вашу машину пожамкают в аварии, то Вы сможете тихонечко со скоростью 20 км/час дошкандыбать до ближайшего хранилища гаечных ключей. А вот на недосамолете в случае аварии Вы не сможете тихонечко со скоростью 20 км/час дотянуть до посадочных огней. :'(
 
@ Anatoliy

С появлением «недоавтомобилей», как Вы изволили выразиться, половина автомобилистов пересядет на них, и будет находиться в основном в воздухе, разгружая дороги, а не наоборот. По земле, -дороге АМ будет проходить ничтожный % своего пути. Кроме дорог у него для взлета / посадки будет много подходящих площадок, вертолетных крыш, эстакад, ну и аэродромы никто не запретит использовать. Амфибийный АМ будет кроме этого использовать любые водные поверхности.

Вы ошибаетесь, «Взлететь из автомобильной пробки» мечтал только «великий» Моллер.

В последнем варианте «Транзишн» выбрали схему обычного самолета с двухбалочным оперением, отказавшись от попыток сделать АМ более похожим на автомобиль.
Успех «Террафуджии» объясняет потребность в АМ, которая назрела настолько, что потребители готовы мириться с издержками компромиссных решений.
 
потребители готовы мириться с издержками компромиссных решений.

=i so svirhvysokoj cienoj \ok.300 000$\

-nashu paskudu postroim v diesiatki raz dieshievlie.
\krylja s motorom oboshlis v 3000$:rabota svoja,darmovaja\.

uvierien,shto v slutshaje sierijnogo vypuska liubitieliej kupit bylo by
niemalo!
 
С появлением «недоавтомобилей»,

http://www.flyingcars.com/category/manufacturers/

=СТРИЖ=SWIFT=налетайте,а то всю нишу заселят без Вас!

https://www.google.pl/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=s&hl=pl&q=vg+airplanes&lr=&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=VdSPT4T-H8ig4gSo5bjvAw&biw=960&bih=474&sei=u9SPT6qOHvPa4QTF7_C1BA#um=1&hl=pl&lr=&client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l%3Aofficial&channel=s&tbm=isch&sa=1&q=variable+swept&oq=variable+swept&aq=f&aqi=&aql=&gs_nf=1&gs_l=img.3...9464.11990.2.13390.5.5.0.3.3.0.105.210.0j2.2.0.4BRsAZ0UJnA&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=79ecc0051cc4d195&biw=960&bih=475

=mieniajem SKOS \VARIABLE SWEPT\ na liuboj vkus!
 
Вы ошибаетесь, «Взлететь из автомобильной пробки» мечтал только «великий» Моллер.

Видео полета в студию.
Или трепаться и раздавать пустые обещания налево и направо очень нравится?
И еще не забывайте об эксплуатационных расходах. Если все это выливается в многократное превышение уже летающих объектов, то кому это будет надо за такие деньги?
 
начинать нужно с аэродинамических экспериментов.

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Others/Exulans/body_exulans.html
http://www.delta-club-82.com/bible/photo.php?id_aile=708&langue=en

http://nexus404.com/Blog/2007/08/08/roboswift-morphing-surveillance-bird/
http://www.robaid.com/bionics/its-a-bird-its-a-plane-its-roboswift.htm

=зарубёжные=альбатрос и стриж с управляемыми по скосу концами крыльев...

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tornado_variable_sweep_wing_Manching.JPG

=большая зверюга.
 
Видео полета в студию.
Или трепаться и раздавать пустые обещания налево и направо очень нравится?
Анатолий, предлагаю Вам умерить свой пыл. Василий Андреевич (Стриж) является автором десятка успешно летающих ЛА, а так же он внедрил кучу проектов (погрузчики, деревообрабатывающие комплексы, инвалидные коляски ходящие по ступенькам).
Вы Анатолий конструктор - щелкоклав, а Василий Андреевич конструктор - практик. Простите, если жестко, но это факт, советую Вам сей факт принять и наконец-то научиться общаться с людьми с чувством уважения!
 
А у автора "Стрижа" хоть какая моделька полетела?
А уже губу раскатал заполнить нишу.
Анатолий, Вы человек или кукуруза?

Сюда гляньте:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ckar0405.jpg

А теперь прошу заметить, что самолет серийный, только на аэродроме в Тюмени их целая стая:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ck5354.jpg

Может Вам лучше жевать, чем говорить? :STUPID
 
начинать нужно с аэродинамических экспериментов.

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Others/Exulans/body_exulans.html
http://www.delta-club-82.com/bible/photo.php?id_aile=708&langue=en

http://nexus404.com/Blog/2007/08/08/roboswift-morphing-surveillance-bird/
http://www.robaid.com/bionics/its-a-bird-its-a-plane-its-roboswift.htm

=зарубёжные=альбатрос и стриж с управляемыми по скосу концами крыльев...

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tornado_variable_sweep_wing_Manching.JPG

=большая зверюга.
Начинать нужно с полноценного летающего ЛА... АМИНЬ!

ЗЫ Кто-нибудь видел модель Терафуги или Скайшипа Рутана? 🙂 А может кто-нибудь видел модель МиГ29 развившую сверхзвуковую скорость? 🙂 А того, кто покажет модель Шатла вышедшую в космос - я обязуюсь напоить коньяком ХО до соплей! :craZy
 
Может Вам лучше жевать, чем говорить?
Я бы при встрече, с удовольствием лишил бы его этой возможности. Да толерантность не позволяет.
Геннадий, рад тебя тут видеть! Не трать время на эмоции, к людям, которые не уважают окружающих нужно относится соответствующим образом, то есть никак...
У тебя ВЕЛИКОЕ дело есть, не слушай никого и делай его, побольше лей фоток, а на щелкоклавов тупо плюй! Я знаю, у тебя все получится! :IMHO
 
Нет Игорь фоки я ни одной больше не выложу. интерсно, за рубежом люди так же относятся к своим коллегам и партнерам?
Если кто то, что то начал строить, так заплюют, заклюют, вот шакалы. сами палец о палец не стукнут. а тявкать из за забора герои.
 
интерсно, за рубежом люди так же относятся к своим коллегам и партнерам?
Я жил и учился в США, скажу совершенно точно - уважения там на порядок больше...

Нет Игорь фоки я ни одной больше не выложу.
Кидай на почту, мы за чашкой чая посмотрим и порадуемся за тебя.
PS Я тоже фотки на форуме выкладывать перестал и многие посты свои потер по причине тупой критики и стёба... В общем, я тебя понимаю...
 
у нас говорят,что настоящая девственница не боится критики...
А у нас говорят - Строй свои самолеты, а не "обсирай" чужие! 🙂

Вы Генрих Петрович привыкли держать удар, затыкая рот "обсирающим" научными фактами. Но я Вас уважаю не за это.
Я Вас уважаю за то, что Вы работаете руками и свои идеи воплощаете в металле/пластике, поэтому с Вами приятно вести диалог.
А вести диалог с глухими о Моцарте - извините, но это ниже моего достоинства. Я думаю Вы меня понимаете...
 
Если кто то, что то начал строить, так заплюют, заклюют, вот шакалы. 
Совершенно неверное восприятие действительности!
Прочитайте отзывы форумчан по вертолёту "Джидж кай" и импеллерному самолёту из Волгограда (Заглянул случайно в один ангарчик).
Есть повод для размышлений и анализа ... 😉
 
Я бы при встрече, с удовольствием лишил бы его этой возможности. Да толерантность не позволяет.
Так Вы объединитесь с  Tommy Versatty Вдвоем и одолеете если аргументов нет.
Замечу, что Вы так и не ответили на мои вопросы.
Да не мне, я ответы знаю, потому и задаю.
Похоже, Вы их даже и не прорабатывали. А ведь каждый вопрос способен похоронить Вашу идею. Я даже и не надеялся на ответ лично мне. Читатели заждались как это то автомобиль, а то вдруг самолет после тряски, пробок, гололеда и вылетающих камней из под чужих колес. Как там ресурс авиадвигателя будет бездарно гробится на кривых дорогах и как Вам будут слегка мять аэродинамические обводы при выезде на обычную дорогу. как будут расследоваться авиакатастрофы и каким образом и как часто будут блокировать полеты этих недосамолетов.
И еще, Модельку то хоть из бумажки склейте, а потом не меняя положения центра масс запустите с прямыми крыльями и со стреловидными. Денег то на это больших не потребуется.
И перестаньте обижатся как беременная гимназистка. Вопросы задаются для того, чтобы избежать в дальнейшем больших неприятностей. Это только на пользу.
И еще замечу. Прошлые великие заслуги не гарантируют от банальных ошибок.
 
Назад
Вверх