Летающий автомобиль пошел в серию.

А того, кто покажет модель Шатла вышедшую в космос - я обязуюсь напоить коньяком ХО до соплей!
Зато модель орбитальной ступени системы "Спираль" я видел. В Монино. Она была летающей и пилотируемой. Также видел (на фото) маленькую беспилотную модель данного ЛА,которую достают из окияна,после возвращения из космоса. Также,помнится у нас в институте на задворках лежало крыло "Аналога 144"-самолёта с фюзеляжем от МИГ-21 и крылом,аналогичным Ту-144. Данный самолёт был раза в 4 меньше Ту-144,но на нём проводили исследования оживального крыла на сверхзвуке,до постройки Ту-144. 😉
Так что постройка летающей модели далеко не лишена смысла.
 
Так Вы объединитесь с  Tommy Versatty Вдвоем и одолеете если аргументов нет.
Не с кем объединяться я не собираюсь... Не смотря на то, что я служил в ВДВ - я считаю, что бить морду это удел слабых :IMHO

Замечу, что Вы так и не ответили на мои вопросы.
Да не мне, я ответы знаю, потому и задаю.
Похоже, Вы их даже и не прорабатывали.
Анатолий, а кто Вы такой, чтобы я отвечал на Ваши вопросы?
Свои экспериментальные проекты я строю сам, и никого не развожу на вложения в мои фантазии. Если бы от ответов на ваши тупые вопросы был бы толк, то я бы на них ответил. Бесплатно я "приборами" не меряюсь 🙂
 
вести диалог с глухими о Моцарте 

=но с Бетховеном глухой мог "поговорить"!

=АНАТОЛИю=если кто хочет сделать бизнес на автолётах=должен
себе ответить на множество вопросов...

нпр.всемирно известный ДЖИНДЖЕР=огромная реклама,капиталы,но когда не добились разрешения ездить по дорогам=стал только игрушкой и атракционом!
 
Зато модель орбитальной ступени системы "Спираль" я видел. В Монино. Она была летающей и пилотируемой. 
Алексей, пожалуйста не пытайся сравнить член с коленвалом... При желании моделью в масштабе 1:1 можно обозвать и Боинг 747 с пассажирами на борту 😛
Уменьшенных масштабных моделей космических аппаратов и сверхзвуковых истребителей никто не строил и никогда не построит! Проще построить полномасштабный ЛА. АМИНЬ!
 
Также,помнится у нас в институте на задворках лежало крыло "Аналога 144"-самолёта с фюзеляжем от МИГ-21 и крылом,аналогичным Ту-144. Данный самолёт был раза в 4 меньше Ту-144,но на нём проводили исследования оживального крыла на сверхзвуке,до постройки Ту-144.
Так что постройка летающей модели далеко не лишена смысла.
Еще раз... Уменьшенную масштабную модель ТУ-144 вывести на сверхзвук невозможно. Продуть в трубе не сверхзвуковой скорости это одно, а полет - это совсем другое.
 
моделью в масштабе 1:1 можно 

-для проверки аэродинамических свойств можно построить
полномасштабный макет чуть не с пенопласта и стеклоткани,без матриц...

-мой товарищ построил таким образом жёсткую безхвоску
и хорошо,потому что оказалась нестабильна по тангажу на большой скорости\не хватило знаний и опыта для такого крыла\.
 
давайте лучше о летающих автомобилях... 

-ещё раз буду хвалить конструкцию СТРИЖА=самолёт-автомобиль вынужден иметь складные крылья\думаю что в некий чехол?\.
а если попутно используем достоинства регулируемой стреловидности=это же здорово!
высокая крейсерская=экономия топлива.
а уж дело инженерское,чтобы сохранить центровку и балансировку.

если ещё грамотно использовать аэродинамику вихревого обтекания и \или\ активные элементы для увеличения Су=цены
ему не будет.

это последние свойство считаю самым важным\исключение=страны где мало хлеба и жилья\...
 
Анатолий, а кто Вы такой, чтобы я отвечал на Ваши вопросы?
Да это я не Вам вопросы задавал. Это я автору автолета "Стриж" адресовал.
А Вы, я думаю свои идеи пошагово проверяете не строя каждый раз полномасштабные модели.
Что бы отработать технологию композитных деталей, Вы точно не закладывали сразу океанскую яхту, а просто на "маленьком кусочке" клеили то так, то этак пока не приблизились к результату.
Вот я и советовал автору "Стрижа" склеить бумажную модельку просто для проверки вопроса центровки с прямыми и стреловидными крыльями. Очень бы много вопросов повылазило бы до момента вложения основных сил и средств. Я даже подозреваю, что внешний вид "Стрижа" резко изменится и станет похожим на бог весть на что, но только не на первоначальную идею.
 
Вот я и советовал автору "Стрижа" склеить бумажную модельку просто для проверки вопроса центровки с прямыми и стреловидными крыльями. Очень бы много вопросов повылазило бы до момента вложения основных сил и средств. Я даже подозреваю, что внешний вид "Стрижа" резко изменится и станет похожим на бог весть на что, но только не на первоначальную идею.
Анатолий, Вы обычно банальны, как гороскоп на понедельник, но тут Вы меня удивили 😱
Любому человеку, кто не спал на уроках физики понятно, что с ростом скорости Сх увеличивается, а Су падает...
Какие еще Вам аргументы нужны, чтобы понять, что крылья с изменяемой геометрией это лучшее, что вообще можно придумать?
 
=АНАТОЛИю=если кто хочет сделать бизнес на автолётах=долженсебе ответить на множество вопросов...

Вот и я о том же.
Это Вы себе в удовольствие строите тримфибию.
А автор "Стрижа" замахнулся на мировой рынок. Вот ему и надо отвечать на эту кучу вопросов. Не только моих, но и самому себе задавать и быть более критичным к самому себе.
Мне то что? Не мои силы, не мои средства, не моё время не потратятся на это изделие для музея курьёзов.
Что бы выйти просто на рынок  нужно, чтоб товар был безупречным. А что это за товар, когда только я задал несколько вопросов и автор разобиделся не зная, что ответить. А дальше будет вопросов больше.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2381-roadable-aircraft-31.html#post132677

=v ostalnoj tshasti Mira tozhe idiot disskussija na etu tiemu...
mnoogo slov,
na dazhe vielikij Burt Rutan sliapal nietshto niepodobnoje do avtomobilia,no jezdit i lietajet!

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController=Blog&plckBlogPage=BlogViewPost&newspaperUserId=a68cb417-3364-4fbf-a9dd-4feda680ec9c&plckPostId=Blog:a68cb417-3364-4fbf-a9dd-4feda680ec9cPost:ce084daa-4385-40ee-9664-b29f4a0cfecb&plckScript=blogScript&plckElementId=blogDest
 
Анатолий, Вы обычно банальны, как гороскоп на понедельник, но тут Вы меня удивилиЛюбому человеку, кто не спал на уроках физики понятно, что с ростом скорости Сх увеличивается, а Су падает... Какие еще Вам аргументы нужны, чтобы понять, что крылья с изменяемой геометрией это лучшее, что вообще можно придумать?
А я то грешным делом думал, что [highlight]Fх и Fу[/highlight] (исправил) считаются по формулам, а не от балды.
Может Вы меня поправите и скоректируете формулы?

F[sub]х[/sub] = с[sub]х[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2

F[sub]y[/sub] = с[sub]y[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2


Что то я не понял сразу вопроса. Извиняюсь.

На этот вопрос отличный ответ в посте №175
 
Анатолий, Вы обычно банальны, как гороскоп на понедельник, но тут Вы меня удивилиЛюбому человеку, кто не спал на уроках физики понятно, что с ростом скорости Сх увеличивается, а Су падает... Какие еще Вам аргументы нужны, чтобы понять, что крылья с изменяемой геометрией это лучшее, что вообще можно придумать?
А я то грешным делом думал, что Сх и Су считаются по формулам, а не от балды.
Может Вы меня поправите и скоректируете формулы?

Сх = с[sub]х[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2

Сy = с[sub]y[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2


Cx,Cy=sily ili koefficienty sily?
g=plotnost vozduha?
 

Вложения

  • RDK-430130_0001.jpg
    RDK-430130_0001.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 88
-ещё раз буду хвалить конструкцию СТРИЖА=самолёт-автомобиль вынужден иметь складные крылья\думаю что в некий чехол?\.
а если попутно используем достоинства регулируемой стреловидности=это же здорово!
высокая крейсерская=экономия топлива.
а уж дело инженерское,чтобы сохранить центровку и балансировку.

если ещё грамотно использовать аэродинамику вихревого обтекания и \или\ активные элементы для увеличения Су=цены
ему не будет.
С этого и начал Василий Андреевич, до вас через месяц дошло. Все без вас продумано и совета ни кто не спрашивает.
А автор "Стрижа" замахнулся на мировой рынок. Вот ему и надо отвечать на эту кучу вопросов. Не только моих, но и самому себе задавать и быть более критичным к самому себе.
Да замахнулся, тебя что жаба задавила? тебя то ни кто не спрашивает -умник.
 
Покупатель как правило птица подневольная, летает на том, что ему предложет рынок. Если Вам не нравится, стройте сами.
Ни кто в ваших пожеланиях не нуждается. Конструктор сам знает что делает, есть АП-23, РДК, СибНИИА, МАИ - там все вопросы и ответы.
Если на форум выложили тему, так не для того чтобы бред выслушивать от мамонтов.
 
Назад
Вверх