Long EZ

Сегодня вылетел с передней седушки. Мне самолет и так очень нравился, а теперь за уши не оторвать  ;D в смысле не высадить....

P.S. Пропеллер видимо придется менять на трехлопастный.
 
Миш, странная штука с пропеллером. Не раскручивался на 2750 об/мин максимум до 2540-2560 об/мин. В воскресенье летали на маршрут и я стойку носовую убрал. Сразу получил на максимуме газа в горизонтальном полете 2720. Неужели передняя стойка настолько сильно тормозит ??? 😱 Нога квадратная без обтекателя, перед колесом щиточек небольшой и плюс само колесо. Скорость сильно не выросла, узлов 5 может.
 
[quote author=Forum Admin link=1131214460/300#306 date=1148392968]Не раскручивался на 2750 об/мин максимум до 2540-2560 об/мин. В воскресенье летали на маршрут и я стойку носовую убрал. Сразу получил на максимуме газа в горизонтальном полете 2720. Неужели передняя стойка настолько сильно тормозит ??? 😱 Нога квадратная без обтекателя, перед колесом щиточек небольшой и плюс само колесо. Скорость сильно не выросла, узлов 5 может.
[/quote]
А оно так и должно быть. Природу не обманешь.
 
[quote author=Forum Admin link=1131214460/300#306 date=1148392968]Миш, странная штука с пропеллером. Не раскручивался на 2750 об/мин максимум до 2540-2560 об/мин. В воскресенье летали на маршрут и я стойку носовую убрал. Сразу получил на максимуме газа в горизонтальном полете 2720. Неужели передняя стойка настолько сильно тормозит ??? 😱 Нога квадратная без обтекателя, перед колесом щиточек небольшой и плюс само колесо. Скорость сильно не выросла, узлов 5 может.

[/quote]
Объяснение,предположительно,следующее:винт,с одной стороны - чуть тяжеловат (хотя,может быть,и в самый раз - не знаю скоростей),а с другой стороны - сравнительно малоскоростной и на максимальной скорости быстро теряет к.п.д.(вырождается).
Но,не зная шага винта,утверждать это - невозможно.
 
Объяснение,предположительно,следующее:винт,с одной стороны - чуть тяжеловат (хотя,может быть,и в самый раз - не знаю скоростей),а с другой стороны - сравнительно малоскоростной и на максимальной скорости быстро теряет к.п.д.(вырождается).
Но,не зная шага винта,утверждать это - невозможно.

Скорость 240-250 км/час диаметр 1580 мм. шаг 1680 мм. Без уборки передней стойки обороты растут только в первой половине сектора газа. Дальше они почти не изменяются. Как только передняя нога убрана, весь сектор газа влияет на обороты винта ....
 
"Наш" Long-EZ на Airliners.net:
http://www.airliners.net/open.file/1051309/M/

http://www.airliners.net/open.file/1059784/M/
 
Тут можно посмотреть географию Long-EZ:  http://www.airliners.net/search/photo.search?&aircraftsearch=Rutan%2061%20Long-EZ&nr_of_rows=75&first_this_page=0&page_limit=15&sort_order=photo_id+DESC&nr_pages=5

Он летает во многих странах  😀

Америка, Россия, Дания, Франция, Англия, Германия, Швейцария, Новая Зеландия, Австралия.....
 
Некоторые запчасти из каталога wicksaircraft для самолета Long-EZ:  
http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=3530/index.html


DESCRIPТION                PART NUMBER                    PRICE  
=========================================
LONGEZE CANARD CONSTRUCTION LE-CHPT-10 $289.89    

LONGEZE ELEVATORS LE-CHPT-11 $57.60    

LONGEZE CANARD INSTALLATION LE-CHPT-12 $15.66    

LONGEZE NOSE/GEAR LE-CHPT-13 $294.10    

LONGEZE CENTER SECTION SPAR LE-CHPT-14 $172.30    

LONGEZE FIREWALL/ACCESSORIES LE-CHPT-15 $491.98    

LONGEZE CONTROL SYSTEM LE-CHPT-16 $537.68    

LONGEZE PITCH & ROLL TRIM LE-CHPT-17 $27.53    

LONGEZE CANOPY LE-CHPT-18 $164.06    

LONGEZE WING AILERON/ATTACH LE-CHPT-19 $832.18    

LONGEZE WINGLETS & RUDDERS LE-CHPT-20 $110.55    

LONGEZE STRAKE FUEL BAGGAGE LE-CHPT-21 $316.90    

LONGEZE ENGINE INSTALLATION LE-CHPT-23 $40.32    

LONGEZE COVERS FAIRING CONSOL LE-CHPT-24 $38.70    

LONGEZE UPHOLSTERY KIT LE-CHPT-26 $0.00    

LONGEZE FUSELAGE BULKHEAD LE-CHPT-4 $373.01    

LONGEZE FUSELAGE SIDES LE-CHPT-5 $337.44    

LONGEZE FUSELAGE ASSEMBLY LE-CHPT-6 $156.76    

LONGEZE FUSELAGE EXTERIOR LE-CHPT-7 $91.42    

LONGEZE ROLL OVER & STRUCTURE LE-CHPT-8 $374.73
 
[quote author=XBOCT link=1131214460/300#322 date=1149537492]Шо, апять Жук  ???[/quote]
Ничего, зато Денис будет доволен  ;D
А горючка то - 98-ой или AVGAS 100 LL 🙁
А что они за них по деньгам  хотят?
____________________

Нет, погорячился я - охлаждение-то водяное!
 
[quote author=lapshin link=1131214460/300#324 date=1149601009]С водяным - не Жук.[/quote]
Ну да, водяной стоял на "Транспортере".
 
Да Жук, конечно! У самого такой в старом Траспортере глаза мозолит. Просто Денис уже который год ездит по мозгам, что только воздушник и только без редуктора (когда у него минимум массы) и есть счастье  😀. Хотя сам VW, а теперь и Порше на 911 для возможности получать большую отдачу и стабильность на максимуме перешли на жидкости. Но если сравнивать VW и Субару с водой и редуктором, то достоинства Жука остаются на бумаге, которая все стерпит.
 
Держи ссылку !
http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_40-75kw_L2000E0EC&lang=eng
Ну а стоят они,так не дешево !
 
Интересен прежде всего их мотор 160 лошадок, меньшая размерность по характеристикам вес/мощность не интересна. Хотелось бы больше узнать мнений именно об этом новом моторе.
 
Назад
Вверх