Long EZ

не знаю сколько стоят Лимбахи, на сайте инфы не нашел, спрашивать надо. А вот есть еще Зауер, цены у них некислые (Sauer - кисло/ый/ая) ;D
http://www.sauer-flugmotorenbau.de/html/pricing.html
 
перевод жука на жидкостное охлаждение головок является неоправданным решением. Этои приведет к усложнению конструкции и увеличению сопротивления охлаждения. 160 щошадок в любом случае для него слишком много. Это сверх разумного предела по теплонагруженности поршней. Поэтому неограниченный по времени режим работы будет максимум 100-110л.с. Это не интересно, тем более, что реализоватьтакие режимы в эксплуатации удастся только с ВИШ.  
Если нужно 160 л.с, я бы выбрал Лайкоминг.

Верх cовершенства Лимбахов - L2000EA, E0, EC и L2400EB, EE
 
ХВОСТ:

Никому не рассказывайте про стабильность и большую отдачу на высоких режимах при жидкостном охлаждении. Пройдите ликбез. На разных ветках этого форума я, например, довольно много про это написал. Повотряться не хочется.    
 
[quote author=Forum Admin link=1131214460/300#306 date=1148392968]Миш, странная штука с пропеллером. Не раскручивался на 2750 об/мин максимум до 2540-2560 об/мин. В воскресенье летали на маршрут и я стойку носовую убрал. Сразу получил на максимуме газа в горизонтальном полете 2720. Неужели передняя стойка настолько сильно тормозит ??? 😱 Нога квадратная без обтекателя, перед колесом щиточек небольшой и плюс само колесо. Скорость сильно не выросла, узлов 5 может.

[/quote]

Объяснение очень простое. Носовая стойка создает дополнительные установочные потери КПД винта, причем, очень значительные.

Срывный след от этой стойки, достигая диска винта, имеет уже очень приличную ширину. Прохоля через эту область, лопасти винта испытывают многократное приращение профильного сопротивления. Особенно это касается концевых участков лопастей, работающих при больших числах М. В первом приближнии, уборка носовой стойки может дать прирост пропульсивной мощности на 20л.с. Это как раз может дать 5 узлов скорости. Более важно снижение часового расхода на крйсерских режимах, а также снижение нагрузок на лопасти винта. Характер отклика на перемещение РУДа также свидетельствует в пользу этого эфекта. Смыс уборки носовой стойки в основном эти ми объясняется. Основные стойки таких потерь на данном самолете не создают.    
 
[quote author=bersek link=1131214460/325#345 date=1150496740]                               Long - EZ
                      Owner*s  manual
                       Rutan Aircraft Factory , Inc
                    /First Edition - may 1980г./
.
скачать PDF отсюда
_
+ /PDF/
_
+varieze /PDF/

[/quote]
В файле по первой ссылке обнаружил фотку с интересного ракурса, не встречавшегося ранее (раньше видел подобные фото только истребителей семейства Су-27)
 

Вложения

  • le-front00.JPG
    le-front00.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 161
[quote author=N38MK link=1131214460/350#355 date=1150768228]Кому интересны невероятные фотки этого...... пилота смотрите ТУТ...........  ВАУ! 8)
http://www.jkearney.com/~slk/VariEze.html[/quote]
.
ух формы, формы..
www.jkearney.com/~slk/Images/eze14.jpg        /    
www.jkearney.com/~slk/Images/eze16.jpg
красивые ракурсы на этой страничке  [sub]http://www.jkearney.com/~slk/VariEze_02-10-02.html[/sub]
 
изменение формы наса самолёта..... Вэри Изи или Лонг Изи ....... интересные фото!
Старая технология, но доступная любому строителю Изи.

Nose Art
http://www.ez.org/nose1204.htm

А тут Jet Berkut
http://x-jets.com/burkut_jet.html
 
Один из основополагающих законов Вселенной - "The sexier the better"  😉

wetted area - смоченная поверхность буит. По крайней мере в гидродинамике  :🙂
 
Назад
Вверх