Long EZ

 сказал(а):
Один из основополагающих законов Вселенной - "The sexier the better"  😉

wetted area - смоченная поверхность буит. По крайней мере в гидродинамике  :🙂
Мы называем эту поверхность ОМЫВАЕМОЙ.
 
Миш, привет!
Я затих, потому как настраиваю форум. Есть ешё работка по его приведению в порядок.
Готовимся к поездке на Ошкош. Всего будет 9 человек из России (может больше, но я об этом пока не знаю)!
Генератор на Long-EZ сменили на Японский. Красивый такой.... новый  🙂 со встроенным регулятором напряжения (выбросили кое что лишнее из старой электрики). На прошлой неделе летали ночные полеты. Мало  🙁 хочется ещё. Может на этой неделе полетаем, но ночи пока короткие очень.
 
сказал(а):
Миш, привет!
Я затих, потому как настраиваю форум. Есть ешё работка по его приведению в порядок.
Готовимся к поездке на Ошкош. Всего будет 9 человек из России (может больше, но я об этом пока не знаю)!
Генератор на Long-EZ сменили на Японский. Красивый такой.... новый  🙂 со встроенным регулятором напряжения (выбросили кое что лишнее из старой электрики). На прошлой неделе летали ночные полеты. Мало  🙁 хочется ещё. Может на этой неделе полетаем, но ночи пока короткие очень.

Дим! Буду в Ошкоше, пока, правда, неясно с датами и номером трубы мобильной. Если у вас девятерых будут контакты какие - оставьте плз на карте, я как подъеду подсмотрю там и наберу. Заранее спасибо 🙂
 
Будем там всю неделю. Контакты на доске в "International Visitors Tent" 24-го с утра будут висеть. Мой мобильник скинул в личку, он там будет работать  🙂.
 
 сказал(а):
Так как высокое давление снизу крыла просачивается на верхнею часть и создают значительное сопротивление
поговори с планеристами они знают всё как это убрать ...........если тебе интересно тоя могу обьяснить как его уменьшить..

фото этого зазора на моём Беркуте

Высокое давление снизу крыла - это,конечно,круто.
Думаю,однако,небезынтересно будет узнать,что бОльшая часть подЪемной силы с-та создается РАЗРЕЖЕНИЕМ на ВЕПХНЕЙ поверхности крыла.
Впрочем,это - детали,недостойные полета мысли.
 
сказал(а):
 сказал(а):
Так как высокое давление снизу крыла просачивается на верхнею часть и создают значительное сопротивление

Ужас какой! Что творится с канардами!
Это в какой аэродинамике высокое давление снизу крыла?
А где тогда низкое?

Ребята Вы это про чё?
Повышенное давление на нижней повехности крыла реализуется на сверхзвуке,либо на экране:и в том и в другом случае имеет место смещение фокуса (кто знает,что это за зверь) назад,что является причиной специфического внешнего вида с/з самолетов и экранопланов.
 
 сказал(а):
Админ долго насчёт пидалей для заднего думать ненадо
вот тебе фотка доработки для Беркута что должно подойти для Лонг Изи  
или твоего НОВОГО самолёта
Вот крепление передней пидали
Миша!
При переезде с ветки на ветку ты потерял фотку передних педалей 🙁
И так и не ответил на мой вопрос:
А установка тормозных мастер-цилиндров впереди (на Беркуте) что дает по сравнению с установкой на "нулевом" шпангоуте у двигателя (как на Long Ez)??
Получается, что тормозные магистрали нужно дальше тянуть.
А выигрыш в чём?
 
А чертежи этого самолета реально достать?
 
Тема регулировки зажигания не раскрыта 🙁
Чем регулировалось? Перестановкой зелёного кольца с магнитами?
 
2 pilot29
В интернете такую систему за 2500 уе предлагают 🙂 Пожалели второй датчик Холла поставить в другом месте 🙁
 
[quote author=Forum Admin  link=1131214460/125#132 date=1141914753] При поставке с него сняли и оставили в Штатах аккумулятор т.к. нужно было оформлять на него кучу бумаг, а тут он стоит всего 1590 рублей новый. Так что заодно и аккумулятор поменяли на свежий  😀.

Серьезно прикололись по поводу электропроводки  ;D Плюсовой провод синий, а минус - красный  ;D. Будем переделывать и маркировать по правильному. Может это современная противоугонная система  ???
А у американцев не обратное расположение выводов на АКБ по сравнению с нами? (в смысле, плюс и минус на противоположных местах?)[/quote]


У американцев и нас одинаковые расположения клемм аккумуляторов , наследие ЛЕНД ЛИЗА))))
В Европе  наабарот )) ;D
 
[quote author=Forum Admin  link=1131214460/150#169 date=1143389406]Pitot/Пито/Питот/ПВД .... то же самое  😉
ПВД - приемник воздушного давления может быть различных типов кроме трубки Пито : например,трубка Вентури
[/quote]

:🙂 Трубка ВЕНТУРИ применяется на самолётах в основном в том случае когда  стоят вакуумные приборы типа АГД и гирокомпас , а вакумного насоса нет на двигателе. Это основная её задача .

http://www.aircraftspruce.com/menus/in/venturis.html

С уважением Геннадий
 
 сказал(а):
У меня фоток куча.......с меня хватит
Как мне понятно вам всё ровно не интересно что происходило и происходит у нас.....
немецкий канард (ФЛЮГЭ что то 😀) НО крылья у него страшные изогнутые по удмуртски ;D
и он  очень, ОЧЕНЬ медленый....постравнению с нашими канардами .......с такимже мотором, Лайкоминг 320

Все очень интересно! Давай еще.

Этот немецкий канард называется Speed-Canard. http://speedcanard.de/

"ФЛЮГЭ" - ты, наверное, имеешь в виду "Entenfluegler". Канарды по-немецки называют еще Entenfluegzeug (самолет-утка) Вот его теххарактеристики:

Длина: 5,2 m
Размах крыльев: 7,7 m
Высота: 1,9 m
Площадь крыльев: 7,84 m2
Крейсерская: 280 km/h
Максимальная: 360 km/h
Рабочий потолок: 4000 m
Дальность полета: 1300 km
Мощность двигателя: 118 KW / 160 PS
Макс. вес: 715 kg
Кол-во мест: 2
 
Хочу спросить. Вот здесь написано, что Беркут (и, я полагаю, Long Ez тоже) не предназначены для взлета-посадки на травяной ВПП: http://www.berkutengineering.com/pages/InfoPack.pdf

Это так и от чего это зависит? От слабой конструкции шасси и высокой скорости на посадке?
 
 сказал(а):
У меня фоток куча.......с меня хватит
Как мне понятно вам всё ровно не интересно что происходило и происходит у нас.....
Но воспоминания у меня очень приятные
В России всё, и все лучьше ;D  😉
Фото
немецкий канард (ФЛЮГЭ что то 😀) НО крылья у него страшные изогнутые по удмуртски ;D
и он  очень, ОЧЕНЬ медленый....постравнению с нашими канардами .......с такимже мотором, Лайкоминг 320

Миша да не обращай внимание на некоторых умников на этом форуме хвалящихся тем , что на самом деле вызывает жалость .
ДАВАЙ ВЕЩАЙ ! Очень познавательно ! :IMHO
 
Видео красивое, особенно под музыку Сатриани...

А этих спид-канардов в Германии тоже мало: http://www1.airliners.net/search/photo.search
(если позывной самолета начинается на "D", значит Германия)

Но такое впечатление, что рутановских канардов вообще нет или может 1-2 штуки где-то. Я тут в Германии уже месяц пытаюсь через форумы выйти на владельцев Long-Ez, Vari-Ez или Беркута, но безуспешно. Дело в том, что постройка самолета или легализация купленного готового самолета сопряжена в Германии с такими юридическими проволочками, что может быть даже рутановские канарды вообще не имеют тут права на существование...🙂
Мои запросы в Luftfahrtverband (управление гражданской авиации) и OUV (организация, которая помогает частным строителям самолетов) остались без ответа. Хотя, конечно, они не обязаны были отвечать, может письма ленивой секретарше попались какой-нибудь.
Михаил, а у тебя нет email того немца? Я б ему написал ненавязчиво, спросил, может он знает кого-нибудь в Германии с канардом (лонг, вари или беркутом). Мне бы хотелось пораспросить о том, о сем, может прокатиться, пощупать, познакомиться, короче.
 
Миша , спасибо за продолжение.

Что касается посадок на грунтовый аэродром , то позволь пару слов .
Я думаю небольшой щиток на колесо передней стойки шасси по типу МИГ-23 , было бы решением проблемы возможного заброса посторонних предметов в винт .
Что касается грунтов , то у нас в Украине КАК ПРАВИЛО грунтовые аэродромы в приличном состоянии
(только в  случае полётов с них реактивных часных самолётов   присутствует эррозия почвы , для примера в Днепропетровском аэродроме МАЙСКОЕ )

Другая проблема - это леность косить траву . ;D ;D ;D
Но СЛАВА БОГУ , по тихоньку мы эту проблему уже решаем)))))
 
Вчера надо мной пролетел какой-то канард. Они и раньше иногда летали, но в этот раз, после прочитанного на форуме, я как-то повнимательнее посмотрел.
Сразу не понравились торчащие две ноги. НАпоминают длинновисячие половые губы..развивающиеся на ветру..
Но это я так..ради поэзии..
Короче сразу бросается в глаза что летит быстро. Ну прям очень. Это что, следствие утинной схемы или традиционно для уток малого миделя? Т.е что если самолет обычной шемы сделать с таким же малюсеньким фюзеляжем- он тоже так при том же двигателе полетит? КАкие другие преимущества утки?? :-/
 
Назад
Вверх