Long EZ

ВАУ!
Админ...а профиль то чего не показал?
Ты делаеш молд? я так понимаю!
Если ты это делаеш...советую продвинуть начало фанаря на 3..4 инча вперёд..к инструментальной понэли.
И вот почему...вопервых пилота можно будет посадить выше...
Вовторых при аварийных условиях (как это случилось несколько раз) пилот сможет нагнуться вперёд :cool: ...в одном случае колючея проволка  набежала  на  горло.  пилота .. ;)
И вот как...при взлёте на высоко горном аэродроме пилота и его 100килограмового сына сзади .. Лонг Изи не смог оторваться  от земли мотор  О235
...ВПП закончивалось вспаханой землёй а затем колючей проволкой... Изи пробежал по вспаханой не останавливаясь а колючая проволка, поперёк дабы коровы на поле невыходили, отрезала голову пилоту...пройдя сквозь фанарь как его там и небыло... влюбом случае побольше место голове в фанаре не помешает..Сын физически непостродал...... кроме шока :'( ... видя безголового отца

вот тебе фотки переделаного Мирана фанаря продвинутого вперёд  более чем на 3 инча, и вздутого как у Ф-16
И окошка :cool: ....такого фанаря пока ни укого нет..
его двиг Лайкоминг 320 переделаный компаниеей ЛАЙКОН..на динамо показал 190 коней на оборотах 2750мин :cool:
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, фонарь двигать не будем. Уже сделали подфонарку и обрезали фонарь по месту. Там длины фонаря нет почти для перемещения вперед  :(.

Насчет молдов носа я пока не уверен. Может сделаем без молдов, хотя вероятно форму снимем. Расход композитов на молды огромный  :eek:.
 
Понятно ....и согласен....а
если нос получиться класный ...то молд можно будет снять в любое время....
Хочу сказать что менять любой нос на Изи сделаного из хорошего молда....
относительно легко....намноооооооооого легче чем делать самому....с нуля.
Отуда и продавать их можно будет по 800...зелённых свободно!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Нос, изготовленный по формам будет легче и делать его быстрее, но сил на изготовление молда уйдет немало. Сейчас сделаем форму носа и решим как поступить.
 
1997г...мой Беркут-540  N600SE тагда так выглядил.. у наших ВВС я спросил на всякий случай чтоб недорозумений не было с окраской ......дали добро....так я летал пару лет...и в Ошкаш 2 раза был в таком цвете!
 

Вложения

  • 131,8 КБ Просмотры: 109
Беркут-360 протатип с малым мотором Лайкоминг IO 360.... высокой компресии 10:1=220 коней.....1993год Лос Анжелес

Как можно смотря на эту фотку и думать!!!
НЕЕЕЕЕЕеее! мне КАБ J3... Зодиак, любой RV,...или.. скажем любая летающия лодка....... больше нравиться! ......пис ;)..дёш неверю! ;D
 

Вложения

http://www.youtube.com/watch?v=hqQk3RwLaLE
http://www.youtube.com/watch?v=kM5IW8IoGVs&feature=related

а это  пара видео Беркута и Лонг Изи , кто его ещё не видел
с музыкой  гитариста Jeff Вeck, и второе музыка скрипача Жан Люк Понти
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
да просто космос.особенно джеф бек.Вы в следующем веке живете.
 
Мне хочется сказать что вы тоже в этом веке живёте, и может при усилие админа этого форума скоро догоните нас по самолётам этого типа и.... перегоните!
Я жду с нетерпением выхода нового русского канарда Intruder...кто его знает мож он выйдет с ряктивным мотором так как у вас есть такие ряктивные двигатели  :cool: компании Сич
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400

и вот такой!
http://www.amntksoyuz.ru/sysdoc/?ClsLn=3&ClsId=11
вот вам выдержка с последнего сайта
"Кроме того, на базе единого газогенератора малоразмерного двигателя Р125-300, проходящего поузловую доводку, выполнены проекты следующих двигателей для нужд гражданской авиации: ГТД - Р123-300 в классе тяги до 400 кг; Р127-300 в классе тяги до 900 кг; Р130-300 в классе тяги до 550 кг; ТВД - Р124-300 мощностью 455 л.с. "

Вот этот... Р123-300 в классе тяги до 400 кг... а мож и этого.... Р130-300 в классе тяги до 550 :cool: ... и есть моторы что доктор приписал ;) для прыжка в будушее самолётам как мой.
Я недумаю что у нас ведутся работы потаким моторам.
Так что мне кажется что вы перегоните нас :'( ...и скоро!

Но с другой стороны самолёт сильно усложнится, а расход горючего......и упоминать не стоит! :eek:
 
 сегодня у нас 10 Марта 08
Новое видео моего вчерашнего полёта.... Беркут и  Лонг изи
http://www.youtube.com/watch?v=9pTZDKm7e9k

ВАУ!
И конечно видео этово невероятново самолёта!
BD-5 The smallest jet plane ever made
http://www.youtube.com/watch?v=2gPc2D9FMOo
 
Носик продвигается к окончательной готовности.
 а с таким носиком пришлось наверно [highlight]изменять обе  NG30[/highlight] или ты дно носа оставил оригинальной формой? Если нет то как наращивал,..... или укорачивать пришлось :cool:?

Я занаю что работа с пеной не легка внутри носа!  Хотя и выглядит грубовато, не волнуйся скаждым разом всё будет легче и лучьше :cool:

И знаеш нос отсюда смотриться красивый!
КОНГРАТЦ!=поздравления!!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Носик продвигается к окончательной готовности.
 а с таким носиком пришлось наверно [highlight]изменять обе  NG30[/highlight] или ты дно носа оставил оригинальной формой? Если нет то как наращивал,..... или укорачивать пришлось :cool:?

Я занаю что работа с пеной не легка внутри носа!  Хотя и выглядит грубовато, не волнуйся скаждым разом всё будет легче и лучьше :cool:

И знаеш нос отсюда смотриться красивый!
КОНГРАТЦ!=поздравления!!
Конструкцию носовой стойки не меняли. Вперди будет стоять аккумулятор. Будет баластом. Эта фотка - предварительная обработка внутри.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Нос движется к завершению.
Мы переделали установку маслорадиатора как на Velocity. Будем, при необходимости, забирать теплый воздух и подавать его в кабину  ;).
 

Вложения

Вверх