Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Начались сборы и подготовки - рекорд будет зачислен если: получится 20 перелетов общей длиной не менее длины тропика (Козерога или Рака)
Подскажите зачем на стоянке убирается НСШ ?
Разве так? Как мне представлялось, эти самолеты, как верблюд, опускающийся на коленки для загрузки/ выгрузки, опускает нос, убирая переднюю стойку, делая доступ в кокпит згачительно более удобным и без стремянки - и уже с экипажем выпускает ногу, принимая положение для взлета. При посадке и заруливании - в обратном порядке.Поэтому после покидания самолета такой схемы, пилот размыкает замок передней стойки и осторожно опускает его на нос. В этом положении самолет стоит на земле устойчиво, так как ЦТ смещается вперед.
Будет побитие предыдущего рекорда .. А главное - это испытание команды - смогут ... или нетНачались сборы и подготовки - рекорд будет зачислен если: получится 20 перелетов общей длиной не менее длины тропика (Козерога или Рака)
А в чём будет состоять рекорд? Насколько я помню, Майк Мэлвил и Дик Рутан уже парой проделывали такую операцию.
В нашем ангаре - где я делаю свой Зенит - находятся два EZ Один летает , другой уже долгостройно ремонтируется. Хозяин второго постоянно тренируется на скорость покидания кабины в полете (на случай прыжка с парашютом) Его рекорд (а ему хорошо за 70) = 9 секунд. Ходят байки среди канардщиков что второй пилот в полете специально покидает кабину и лезет на ПГО в случае неисправности для того чтобы заставить эту утку спускаться. Сама она ни в какую этого не хочет делать... При посадке и заруливании - в обратном порядке.
Разве так? Как мне представлялось, эти самолеты, как верблюд, опускающийся на коленки для загрузки/ выгрузки, опускает нос, убирая переднюю стойку, делая доступ в кокпит згачительно более удобным и без стремянки - и уже с экипажем выпускает ногу, принимая положение для взлета. При посадке и заруливании - в обратном порядке.
Понятно, Юр - просто, на основе текстов Миши из Калифорнии, у меня и сложилось такое впечатление, что встает с колен самолет уже с пилотом. Вроде, красивое решение, исключающее необходимость лазить туда-сюда. Я бы однозначно, так и сделал.Yakovlyev сказал(а):Все происходит без экипажа в кабине. Там обычный электромеханизм.
Совершенно верно - все именно так и происходит. На земле Канарды стоят "носом вниз" Пилот садится в кабину в этом положении . нажимает на кнопочку : самолетит становится на три точки.И именно с такого положения идет запуск. После полета и рулежки самолет подкатывается к парковке . Пилот "опускает" кабинку вниз Отстегивает ремни и вылазит на землю . Поднимает нос ручками за корневую часть ланжерона ПГО и как двуколку перемещает на парковку. некооторые поставляют под носовую точку опоры (убранное шасси) маленькую тележку и все это толкает один человекlapshin сказал(а):...сложилось такое впечатление, что встает с колен самолет уже с пилотом. ...
это демонстрационные видео. В реальности пилоты садятся обычно в опущенный самолет. И поднимают нос уже сидя в самолете....Все происходит без экипажа в кабине. Там обычный электромеханизм.
у меня и сложилось такое впечатление, что встает с колен самолет уже с пилотом. Вроде, красивое решение, исключающее необходимость лазить туда-сюда. Я бы однозначно, так и сделал.