Имхо, пшикать на каждый такт - не обязательно. Сделать форкамеру, там где показана форсунка, и дуть туда топливо и воздух с постоянным расходом, открывая окно имеющимся золотником в КС в нужный момент. Переобогащённая смесь из форкамеры разбавится и попадёт в КС.
Может быть. Есть теоретический плюс в отпаде системы зажигания и дискретного/фазированного впрыска, как в "нормальных" ГТД. Тем более близкий, подобный процесс уже был экспериментально отработан в поршневых ДВС Кушуля и Костина. В одном цилиндре у них была и горела переобогащенная смесь которая затем по каналу попадала и догорала в соседнем/парном цилиндре заполненным только воздухом, расширение совершалось в обоих. Есть и недостатки, теоретические, часть топлива будет уходить в сажу, ухудшится полнота сгорания, увеличится удельный расход.
Можно, как уже говорил, вообще отказаться от фазированного впрыска, а лить из форсунки постоянно, так Богданов делал. Часть топлива тоже будет вылетать при продувке КС, догорать на выхлопе перед турбиной, что тоже снизит топливную эффективность, но для некоторых режимов может и подойти. Скажем на частичных нагрузках пшикаем фазированно, а на взлетном/форсажном льем постоянно.
Я не настаиваю на этом решении, это просто наиболее очевидный способ обойти проблему с частотой впрыска форсунок.
Наиболее очевидный это поставить вторую/третью/десятую форсунку и юзать их попеременно, через цикл. Или как я, увеличить число КС и форсунок, тогда обороты можно снизить кратно числу увеличения.
Видится ещё один минус в Вашей конструкции - возможность преждевременного воспламенения топлива в КС до закрытия окон, от контакта с горячей стенкой. Как с этим планируете бороться?
Топливо впрыскивается в нужный момент, чтобы горение происходило в уже изолированной КС. Есть ещё задержка воспоаменения. Хотя калильное зажигание вполне себе использовалось даже в карбюраторных ДВС, например, модельных. Работало. Богданов в одной из первых ЗКС наоборот специально пытался добиться калильного зажигания путем установки специальных пластин в КС, но потом отказались.
Опять же стенки охлаждаются при продувке, свежий заряд тоже отбирает тепло от них. В конце концов их можно охлаждать, маслом, например, создав каналы в теле КС/золотника.
Имху