Моторное крыло без поперечины

Прежде чем мусолить очередную идею, надо задать себе вопрос - что это даст? Как с аппаратами без поперечины: Уменьшение веса? В сравнении с конкурентами - нет. Улучшение аэродинамики? Нет. Проще сборка разборка, хранение? Нет.  Еще какие преимущества? Нет! Вот и все, можно закрывать вопрос.
Теперь тот же вопрос к аппарату без боковой трубы. Что он даст? Чем он будет лучше аппарата традиционной схемы?

Что-то чего не возьми ничего нет.Вы сами то есть?Сшили хоть одно крыло? Полетели на нем?
А на счет что-нибудб закрыть слышал и не раз. Не строй , не делай, думай лучше о молоденьких девочках.
Как бы Вас самих не закрыли.
 
vud63 сказал(а):
Что-то чего не возьми ничего нет.Вы сами то есть?Сшили хоть одно крыло? Полетели на нем?
Шил, но недошил, а вот на собственноручно изготовленном с нуля каркасе - летал. А Вы? Я не призываю ничего не строить, я призываю не воплощать в жизнь всякую бредятину.  Поверьте, давно кончилась эпоха "Кулибиных", делающих прорыв в науке и технике вопреки законам, а не согласно им.  Сейчас уже от недостатка зананий ничего революционного не построишь, надо уяснить себе это раз и навсегда, иначе окажешься в изобретателях вечного двигателя.
 
У любого ЛА всегда какая-то доля вредного сопротивления будет возникать из-за потерь на балансировку, просто у аппаратов нормальной схемы - с хвостовым оперением, они минимальны по совокупности потерь. Все давно изучено и посчитано, это закон, который не Вам с нами опровергать.

-не хочется выходить сильно за рамки ветки=посмотрите ветку про КАСПЭРвинг=много станет ясно\в среднем параметры на
30% лучше\.

-схема без боковых труб=примерно на треть легче классической,при подобных АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ параметрах...

-аэродинамическое качество автостабильного профиля
нпр.ВОРТМАН FX05-H-126 намного больше сотни!
 
Летаю на крыле собственного изготовления восьмой сезон.Заканчиваю ешё два. Но про это отдельная тема, после облета.
 
аэродинамическое качество автостабильного профилянпр.ВОРТМАН FX05-H-126 намного больше сотни!
Я так понимаю, из этого следует, что все вокруг ну просто идиоты. (Кроме Вас, разумеется!) В том числе те, кто проектирует и строит современные рекордные планеры парители, аэродинамическим качеством под 50 и выше, только по  хроническому дебилизму конструкторов их снабжают хвостовым оперением, да?  А заодно к идиотам можно причислить всех конструкторов мирового авиапрома.
 
-не хочется выходить сильно за рамки ветки=посмотрите ветку про КАСПЭРвинг=много станет ясно\в среднем параметры на
30% лучше\.

-схема без боковых труб=примерно на треть легче классической,при подобных АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ параметрах...

-аэродинамическое качество автостабильного профиля
нпр.ВОРТМАН FX05-H-126 намного больше сотни! 

Henryk, сушествует что-то подобное материально?
 
все вокруг ну просто идиоты. (Кроме Вас, разумеется!)

=некрасиво!

-а если серьёзно=всякий умный конструктор\группа\ доходит
до какого-то предела развития и дальше ни шага!

\нпр.упомянутые планера=качество их дотягивает до 70,
но чтобы поднять его до 100=нужно ввести отсос погранслоя...\

=присмотритесь,как в классическом планере пилот находится впереди крыла\ЦД\ а хвост создаёт такой-же момент.
про интерференционное сопротивление крестовой конструкции не вспомню!

пример=у БКБ1-А качество достигало 30 при удлиннении всего
10!!!-сравните с классическими \хвостатыми\ планерами.
 
сушествует что-то подобное материально? 

-да,в Жешове,планер-безхвостка БЭКАС1-А с удлиннением 15
и АК=44.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GVLQmdJAkzs#!

=dlia psihitsheskovo ravnoviesija...

i SWIFT.
 

Вложения

  • IMG_0050_1__002.JPG
    IMG_0050_1__002.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 112
  • IMG05982_001.jpg
    IMG05982_001.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 121
=некрасиво!-а если серьёзно=всякий умный конструктор\группа\ доходитдо какого-то предела развития и дальше ни шага!
Нет, ну Вы этим тезисом только подтвержаете вывод, что все, кроме кучки непризнанных гениев - идиоты.  Хватит уже народ смешть. На одной чаше весов пара небычных конструкций,  на другой вся гражланская, транспортная, спортивная (почти вся) авиация, сделана по хвостатой схеме. Неужели Вы считаете, что у всех мозги закостенели настолько, что они не могут видеть очевидного - чудо профиль, с К больше 100 да еще и самоустойчивый, и продолжают ипользовать другие профиля, заведомо худшие во всех отношениях?
 
Нет, ну Вы этим тезисом только подтвержаете вывод, что все, кроме кучки непризнанных гениев - идиоты.Хватит уже народ смешть. На одной чаше весов пара небычных конструкций,на другой вся гражланская, транспортная, спортивная (почти вся) авиация, сделана по хвостатой схеме.
Как-то вы пытаетесь противопоставить одних другим.
Да все имеют право на существование, каждый занимает свое место, занимаясь тем, что интересно.
Возвращаясь к безпоперечникам, было по фактам доказано о существовании в природе как безмоторных так и моторных(причем  двухместного). У вас информации нет. Так к чему все эти теории?
 
Возвращаясь к безпоперечникам, было по фактам доказано о существовании в природе как безмоторных так и моторных(причем  двухместного)

Ой! Фото (или информацию) о МОТОРНОМ ДВУХМЕСТНОМ БЕСПОПЕРЕЧНОМ [highlight]МДП [/highlight]в  студию!!!!  🙂
 
Потерпите немного , фото будет . Созванилса с владельцем , он сейчас в Лондоне , сказал что в ближайшее время вернётса в Латвию .Обызательно к нему  сежжу , сфоткаю , размери труб сниму .  Из его разсказа - апарат одноместный , но в придачу дали кресло , вроде оргинальное ,  где можно  сидеть двое .  Правильнее - он полутороместный , так как полноценным 2ухместным  в нашем пониманий , его нельзя называть . Немного  , но у них там продает таких  полутороместных  , с взлётным весом в 350 кг. 
 
Нет никаких сомнений, что такое крыло возможно. Еще раз хочу обратить внимание, что крутка такого крыла это сложная функция от состояния ткани и состояния тросов. Натяжение и длина тросов меняются в полете. Получить крыло высокого качества трудно.
 
Как сказал мне однажды один уважаемый мной человек на аэродроме по поводу моего МДП (сам он самолётчик) , - Всякая божья козявка у которой есть крылья - ДОЛЖНА летать!  😉
 
Длина синтетических тросов тоже плавает. Наиболее жесткий материал для строп это Вектран. Но угол работы тросов на беспоперечнике очень невыгодный и поэтому натяжение и следовательно деформации значительные.
 
Нет никаких сомнений, что такое крыло возможно. Еще раз хочу обратить внимание, что крутка такого крыла это сложная функция от состояния ткани и состояния тросов.
Не совсем понятно на счет кутки как функции от состояния   ткани.Разве на обычном крыле по другому . На счет тросов согласен. Но может использовать троса соответствующего диаметра, дабы исключить увеличения длины от растяжения.
 
Но может использовать троса соответствующего диаметра, дабы исключить увеличения длины от растяжения.
Или использовать таки стальные троса.  Нет ощущения, что все уже давно придумано?  От веревочных тросов отказались в самом начале эры рогалетов.
 
Назад
Вверх