Моторное крыло без поперечины

Насчет плавания килевой на беспоперечнике все правильно. Плавала. За счет изгиба трубы в носовом узле перемещения были достаточны для перетягивания паруса.

Гм-м....! Сомнительное удовольствие ГНУТЬ трубу в полёте туда-сюда.....! Одна радость, что при таких нагрузкх ход жёстко заделанной трубы при поперечных изгибах был мизерный! Явно не сопоставимый с ходом "свободной" (закреплённой шарнирно в носовом узле) килевой трубы в классическом "поперечнике" с "плавающей" поперечиной.
 
-для снятия эмоции...

и что это доказывает.....?!! 🙂
На острове Коммодо до сих пор сохранились гигантские вараны. Где-то на громадной глубине до сих пор плавают доисторические кистепёрые рыбы - Целаканты....!  😉

Навярняка есть люди, которые и сейчас разрабатывают проекты "вечного" двигателя...!  ;D Я лично парочку таких встречал....!

Этим я просто хотел сказать, что единичные экземпляры экзотических ЛА отдельных энтузиастов ничего не подтверждают и ничего не перечёркивают.....!  😉 Летают и дай им бог приятного неба!!! Честно!!!  🙂

Да и кстати, как-то это не очень похоже на классический,  в данном случае без разницы  поперечный, или бушпритный - балансирный ДЕЛЬТАплан....!  :-/

P.S. Хенрик, для "снятия эмоций" и для возвращения к прямой теме данной ветки, огласите пожалуйста весь список СЕРИЙНЫХ производителей бушпритных ДЕЛЬТАкрыльев на СЕГОДНЯШНИЙ день.  🙂
 
Кстати, можно поговорить о ещё одной тупиковой ветви эволюции.....!

"Дельта"крылья с обратной стреловидностью.....!  😉

Тут я и сам грешен....! Помнится, накидывал на бумагу схемки году в 89-ом.....!  😉
 
Красивый ролик.
Я пишу о замеченных фактах. Очень мягкое управление беспоперечников мы сразу заметили. Никто не следил за тем, что и где гнется. Для перетяжки купола достаточно несколько см, а каркас дышал довольно сильно.
  Согласен с тем, что сейчас проходить по второму кругу эту схему нет смысла.
 
"Дельта"крылья с обратной стреловидностью.....!Wink

Тут я и сам грешен....! Помнится, накидывал на бумагу схемки году в 89-ом.....!


-в МК был рисунок такого "дельтаплана"...
кстати,название ДЕЛЬТА...так прижилось,что цепляют его к всякому балансиру,а они на дельту не похожи!

=на сегодн.день даже БАУТЭК не выпускает бушпритников,
хотя мой Товарищ летает на ЗЕФИРе и хвалит его...
 
Grig сказал(а):
-в МК был рисунок такого "дельтаплана"...

Я помню этот рисунок....! Этот аппарат по схеме "утка" даже, вроде бы летал....!  🙂

=там подвеска цеплялась за вершину мачты,чтоб было легче управлять!

ЗЫ=я также в молодости начал делать безпоперечник
\телескопические трубы=складные на 220см\,
но потом переделал на КАСПЭРвинг\ЖАВОРОНОК\.

ЗЫ2=Ваши кавычки заметил,стоит обращать на это внимание Других!
 
=на сегодн.день даже БАУТЭК не выпускает бушпритников,
хотя мой Товарищ летает на ЗЕФИРе и хвалит его... 
Henryk, ну почему же не выпускают, Bautek cейчас производит Astir- безпоперечник с бушпритом.
 
14e30a4d-1c5b-3021-7441-f1d408ada3b7,11111111-1111-1111-1111-111111111111.jpg

Кстати, вопреки предыдущим теориям, поперечный контур не наьянут. Это видно по провисшим верхним трсам.
 
18 верхних лат, нижних нет совсем, по два троса на каждую консоль от носовой трубы... В-общем не думаю, что этот аппарат обладает выдающимися летными характеристиками
 
Атлас на порядок ниже классом. У Зефира качество под 15. 
Вот это уже довод, хоть и бездоказательный.
Хотя вещи условно сравнимые - крылья-парители и крылья моторные, но из сравниваемых выше по весу, крыло Фокс с плающей... килевой имеет качество всего 9. Интересно, есть ли моторные крылья с бОльшим качеством?
 
Вот это уже довод, хоть и бездоказательный.
Ну почему же бездоказательно, в мануале к Зефиру есть график зависимости скоростей, из  кторого  видно качество 13.5
http://deltaplane.brozs.net/manuels/zephir_cx.pdf
 
    Ger[ch228]tetyp: Astir
    Segelfl[ch228]che: 14,7 qm
    Spannweite: 10,56 m
    Nasenwinkel: 130°
    Streckung: 7,6
    Doppelsegel: ca. 85%
    Packma[ch223]: Serie: 6,15 m / 4,70 m / 3,00 m
    Lattenanzahl: 26 (6 Doppelsegel)
    Stallgeschwindigkeit: ca. 25 km/h
    H[ch246]chstgeschwindigkeit: 80 km/h
    minimales Sinken: ca. 31 km/h
    maximales Gleiten: ca. 37 km/h
    Pilotengewicht: min. 60 kg / max.: 115 kg
    Gewicht ohne Packsack: ca. 29 kg
Верхних лат-26, нижних-6
 
Хм-м...! А после 89/90 года развите есть...?!!
 
ну почему же не выпускают, Bautek cейчас производит Astir- безпоперечник с бушпритом.

-вполне возможно,не проверял...

но есть одно НО=без поперечины очень трудно избавиться
в мягкокрылах тот мачты\топлесс\!

наш знаменитый др Вольф для учеников приделывал бушприт
к стандартному крылу,чтобы лицом в грязь не ударяри...
 
Ну почему же бездоказательно, в мануале к Зефиру есть график зависимости скоростей, из  кторого  видно качество 13.5
Это поляра голого крыла, без тушки пилота. С ним качество будет поскромнее, едва ли 10.  Кстати, современные дельтакрылья парители спортивного класса имеют К 15 и выше.
Моторные крылья имеют меньшее качество по сравнению с парителями, потому что просто другие приоритеты во первых, во вторых нет смысла вылизывать крыло до блеска, потому что телеги, так уж повелось, в-основном делают практически без оглядки на аэродинамику,  и на фоне этого безобразия прирост качества крыла на пару единиц, (которые дадутся не бесплатно!) Даст общий рост качества вдвое-втрое меньший.      
 
телеги, так уж повелось, в-основном делают практически без оглядки на аэродинамику,  и на фоне этого безобразия прирост качества крыла на пару единиц, (которые дадутся не бесплатно!) Даст общий рост качества вдвое-втрое меньший
Вот-вот-вот! И я о том же! С телегой надо работать! В том числе в весовом отношении!
 
Да с телегами уже давно работают, но в других ветках.
 
Назад
Вверх