Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

Как  не  странно  -  есть  объявление  о  том  что  в  Питере  мотопомпы  МП 800 Б01  имеются  на  фирме  ООО "ЕвроОснащение"  в  свободной  продаже :

http://motopomp.eosn.ru/dir/6-1-0-90

Заказать мотопомпу МП 800 Б01 и получить консультацию Вы можете связавшись с нашими специалистами по многоканальному телефону (812) 320-11-72. Запчасти для мотопомпы МП 800 Б01 от фирмы (отечественный производитель) можно заказать также через наших специалистов по тел. (812) 320-11-72.

Ремонт и сервисное обслуживание МП 800 Б01 осуществляются нашей группой сервисных инженеров (подробности по тел. (812) 320-11-72).

Цены на мотопомпу МП 800 Б01 (отечественный производитель) уточняйте у наших менеджеров по продажам.

Бесплатная доставка в пределах Санкт-Петербурга.
 
Спасибо за помощь.
Я так понимаю что её лучше не ставить на самоль (хотя многия хвалят мотопомпу)? А что еще есть есть из дешевенького и надежного? Мне нужен двиг от 28 до 40лс.
 
  Сколько эта мотоустановка весит кг? А то все говорят тяжеловата... И сколько приблизительно она выдает лс при замене поршневой и цилиндров на ИЖ-овские?
Весит она, после замены, порядка 36-38 кг.мощность 50л.с.
Лично я на автожир собираюсь ее поставить. :~)
 
а планетовскую движку ставил ктонибуть  на что ни-буть????? если да то личное мнение  🙂 🙂 🙂пожалуйста 🙂
 
А чего ни одного слова про Ураловский двигатель :-? При соответствующей доводке можно наверное получить приемлимый результат
 
Когда в 2003г.на летающей авиетке сломался правый (из двух на пилоне) ИЖ - ПС, не смог достать новый коленвал и установил валявшийся в гараже мотор - "суперсборку". Картер и коленвал - половина мотопомпы, поршень - от пускача, цилиндр, видимо, от какого то старого Ижа. Работает на меньших оборотах, нежели "ИЖ - Спорт", любит богатую смесь, но более безотказен. Тянет немного, всего 32 кГс, зато вращение обратное, чем у "спорта". Вроде бы издевательство над аэродинамикой, но летает нормально, при различии тяг и оборотов. На фотке - правый "экземпляр".
 

Вложения

  • IMG_0037_002.JPG
    IMG_0037_002.JPG
    106,7 КБ · Просмотры: 203
Друзья  -  ну  вот  опять  -  всё  тоже  -  от  2  моторов  Планета  толку  столькоже  как  от  1  Бурьяна...   При  этом  надёжность  меньше  -  а  вес  -  больше....  Где  смысл ?

Самолёт  с  Бураном  -  летает  даже  лучше  как  я  понимаю.
http://www.argo02.h1.ru/
http://www.argo02.h1.ru/engine/engine.htm

Теперь  про  оппозиты.  На  них  пробовали  летать.  Был  даже  мелкосерийный  Днепр  Авиа :





В  полный  размер :
http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/kvadrat67.36/0_34a25_9b6137a2_orig

Тут  гдето  была  тема  про  дельталёты  с  таким  мотором.  Они  грелись  и  работали  плохо.  В  результате  вымерли  как  мамонты.... 

Были  ещё  эскортные  Днепры.  Их  мотор  ( объёмом  750  кубов  с  коленвалом  на  подшипниках  -  типа  ураловского )  был  похож  на  простые  Днепры  и  Уралы - примерно  как  мотор  от  лимузина  ЗИЛ  114  на  мотор  от  колхозного  грузовика  ЗИЛ 130.

Я  ремонтировал  такой  мотор  и  катался  на  эскортном  аппарате.





Мотор  неплохой.  Но  дело  портят  объёмы  выпуска :



Это  статистика  за  1  год.  14  экземпляров.  Всего  их  было  -  кажется  75.  Я  держал  в  рукх  2.   Музейная  цена  мотора  -  потенциально - выше  чем  подержанного  Ротакса  503  -  который  даст  лучшие  результаты  на  СЛА.


Теперь  про  опытные  оппозиты  80 х годов.....
Таких  опытных  моторов  -  было  штук  10.... :

На  днепре -



На  Иже -





http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/kvadrat67.35/0_3458e_c380e7b1_orig

Продолжение  статьи :
http://img-fotki.yandex.ru/get/4006/kvadrat67.35/0_3458d_82e93063_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/kvadrat67.35/0_3458c_9ec2a9f_orig

На  ЯВЕ  :



Я  таких  моторов  -  оппозитных  -  как  на  ИЖе  и  Днепре -  с  коробкой  под  мотором  -  в  маслянной  ванне  -  видел  2  -  оба  разукомплектованные....  В  музее.   Говорить  про  создание  чкгото  на  их  базе  -  это  как  строить  на  базе  лунохода  примерно.  Он  какбы  есть  -  но  его  фактически  -  нет.
 
...
Завод  в  Ливнах  ничего  с  МП 800  -  похоже  уже  не  выпускает :
http://www.lzpm.ru/
Это точно. Они уже на всё забили.
Вчера смотрел, похоже у них сайт взломали, а им пофигу. Или всё же починят?
 

Вложения

  • Hihi.jpg
    Hihi.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 152
Psih, добавлю еще про использование Ижа для "чего нибудь летающего". Эти движки, как и все остальные недостаточно надежны на максимальных оборотах. Поэтому с одним таким движком при его небольшой мощности не особенно полетаешь. Я летал сначала на одном с редуктором, скороподъемность маловата была и обороты мотору почти всегда до упора, отсюда отказы. Два поставил - стал летать увереннее и маневреннее, энергичнее набирать высоту, два Ижа - уже сила, да и отказ одного так не напрягает. Но оппоненты правы, вес обоих с пилоном тянет к 50 кг без редукторов, добавляются сопротивления их в потоке, лучше поставить один движок суммарной (достаточной) мощности в миделе.  Будет нормалек, "как у всех". Я шагнул немного в сторону (два мотора ИЖ впереди на пилоне), это было интересно и познавательно, это моя "тропка", выбирайтесь своей.  🙂
 
на форуме очень часто проходят движки от сузуки литровые и меньше.а есть такая движка как 3а 5а тоетовские очень хорошие 🙂 🙂 🙂

так вчем вопрос то она весит со всеми прибомбасами не больше 70 кг ,а двиган реально надежный , карбюратор поставили на него восьмерошный жрал (кушал 🙂  5 по трассе так почему люди тянутся за сузукион ведь он дороже и сил там поменьше вроде :-/ :-/ :-/ :-/ :-/
 
кто знает какой расход горючего в час у бурана????

Зависит  от  многих  условий.  Жрёт  много.  Я  сейчас  назову  цифирь  и  меня  закидают  тапками.   Скажут  -  завышаю.   Я  соображаю  так  -  за  час  сожрать  может  -  до  11  литров.  Следовательно  заправлять  нужно  15.   Останется  -  не  пропадёт.  Абы  по  дороге  не  кончился.  Раньше  у  нас  стоял  бак  на  30  литров.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/kvadrat67.35/0_3455a_53b01e35_orig
Мы  решили  поставить  бак  на  18  литров  -  меньшего  размера  и  более  обтекаемой  формы.  Всё  равно  шибко  далеко  не  летаем.  Фото  нового  бака  нет.  Но  дело  не  в  этом.  Мне  скажут  -  автомобильный  мотор  жрёт  меньше.  Согласен.  Зато  наш  аппарат  легче  и  компактнее.  Его  грузить  -  разгружать  -  катать  -  собирать  и  разбирать  -  легче.  Для  любительских  полётов  выходного  дня  -  нормально.  А  для  более  серьёзных  полётов  -  мои  товарищи  -  уже  строят фантазию  на  тему  самолёта  Зодиак  и  я  им  посильно  помогаю.  Если  ставить  Буран  на  самолёт  класса  Арго - 02  -  ему  бака  на  15  20  литров  -  тоже  хватит.   В  общем  буран  -  возможно  применять  в  определённом  диапазоне  задач....  Лучше  наверно  РМЗ - 500  или  Ротакс  503  -  но  это  всё  дороже.

Практически  -  летали  в  этом  сезоне  по  маршруту  Гостилицы  -  Копорье.  Фотографировать  крепость с  воздуха.



http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/74374/?p=0

Летели  минут  40  -  туда , минут  5  снимали  -  и  минут  40  обратно.  Запрвили  17  литров.  На  посадке  - зажглась  красная  лампочка  бензомера.  Зарулили  на  стоянку  -  проинспектировали  бак.  Осталось  примерно  чуть  больше  двух  литров.  Так  и  думали.   Так  выглядит  расход  Бурана  на  практике.  Пока  летали  -  аж  пятая  точка  затекла  на  сиденье  сидеть.  После  посадки  -  для  разминки  -  весело  играли  в  догонялки  вокруг  пепелаца 🙂  Решили  что  дальше/дольше  летать  можно  только  из  вредности.

Про  иномарочные  моторы  от  разных  автомобилей  -  это  уже  для  другой  темы.  А  на  уровне  идеи  -  есть  много  импортных  моторов  обладающих  достаточной  мощностью  -  надёжностью  и  небольшим  весом....  Не  все  из  них  опробованны  в  авиации  СЛА.  Может  просто  пока  у  людей  руки  не  дошли  испробовать  все  варианты ?
 
я поставил на свой двигатель ИЖ-Ю . лепестковые клапана и два карбюратора ,двигатель заработал устойчивее и без вибрации ,увеличилась приёмистость. ещё стало возможно  просверлить отверстие  в поршнях и мощность вырастет до 35 л.с.  😉                                                                                         Если кому интересно ,переходники под лепестковые клапана я заказывал у Ильмара ICQ#: 283-313-444 ,   ilmar-85(собака)mail.ru   ,он также отольёт из алюминия любую деталь по чертежу.
 

Вложения

  • DSC02413.JPG
    DSC02413.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 198
Александр не взвешивал мотор? И ещё наверное для авиаварианта ИЖ-Ю стоит упразднить маховик между цилиндрами? Классный агрегат, и не греется наверное
 
я взвешивал тележку с мотором = 60кг , двигатель около 30кг весит .
 

Вложения

  • DSC02404_001.JPG
    DSC02404_001.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 193
переходники под лепестковые клапана я заказывал у Ильмара ICQ#: 283-313-444 , ilmar-85@mail.ru ,он также отольёт из алюминия любую деталь по чертежу. 
Алекс ты правильно ссылку на мыло выложил Ильмара, отписал ему а пришло письмо с вопросами :-? 
Гарифуллин Ильмар <ilmar-85@mail.ru>   - это он?
 
неплохой моторчик ,красиво смотрится.а что про тех характеристики??? очень интересно,какая тяга какой расход горючева 🙂
 
я вот смотрю и думаю,как я помню все отказы двс происходят из за перегрева( клинит поршень) либо  зажигания ,горят катушки дохнут свечи и контакты .

а что если взять головку цилиндра и пробить еше одно отверстия для свечи и поставить дублируюшие зажигание( еще одну систему зажигания ) ну если не придератся к весу
даже припоменаю что отверстие сорванной резьбы в головке пробивали большем деаметром и встовляли втулку с резьбой под свечу (сам видел на юпитере и на запорожце но давно уже)

возможно если правельно подойти к етой темо может чтонибуть и получится 🙂 🙂
 
а что если взять головку цилиндра и пробить еше одно отверстия для свечи и поставить дублируюшие зажигание( еще одну систему зажигания )

Данный материал взят с сайта:http://oppozit.ru/article537.html-%D1%82%D1%83%D1%82

... или как увеличить мощность на повышенных оборотах.

Как то раз , пересматривая старые фотки, датированные годом так 56 обратил внимание на гоночный Бимер оппозит.

Внимание привлёк проводок, торчащий снизу под гошком. При детальном рассмотрении там оказалась вторая свеча! 8-{ Сначала идея показалась так себе. В последствии в какой то научно популярной программке разложили по винтикам гоночный Порш. И там продемонстрировали 3 (!) свечи на горшок!!!
001.jpg
Немцы никогда ничего просто так не делают. Вот я и решил попробовать.Технически врезать свечу - не вопрос. Два дня прикидок - и вот две новенькие BERU заняли исходную позицию под горшками. (смотрите фотку). Вопрос лишь в том как их правильно "запрячь". Родное зажигание по понятным причинам - отстой. Год экспериментов над тиристорными, транзисторными и прочими вариантами (в том числе и многоискровыми, когда за 6мс подавалось порядка 120 импульсов) принёс неслабый опыт в этом начинании.

О последнем варианте оговорюсь отдельно. Всем известен "провал" в работе обычного карбюратора при резком подъёме дроссельной заслонки. Так вот Это многоискровое зажигание практически нивелировало провал, сжигая даже критически бедную смесь. При установке на такую же настройку карбюраторов обычной катушки на пару свечей, двигло останавливалось практически не чихнув. Одна беда. Свечей, даже хороших, хватало на пяток километров. Электроды просто отгорали. Но тяга зверская. Приятель пошутил о вольфрамовых электродах на свечах. 🙂

Остановились на следующей конструкции. На родной трамблёр, после нехитрых переделок, установили два датчика холла от девятки. Две катушки от Оки и два коммутатора от девятки. Получилось два совершенно независимых канала искрообразования. По одному на горшок. Нужно только очень точно позиционировать датчики холла на трамблёре. Момент подачи импульса должен быть разнесён на 180 грд. Иначе будет здорово трясти.

Всё лето гоняли эту конструкцию. Результат - стабильный расход не больше 6 литров. (причём под зад давал безбожно!) На максимальных оборотах возросла тяга. Теперь на пятой разгонная динамика приятнее.

Запуск даже холодной тачки без проблем. Секундное касание кнопки - и вот приятное урчание двигателя.

Рекомендую. Не пожалеете. Проблему размещения катушек и коммутаторов попробуйте решить сами. Хорошо, чтобы вода не попадала и провода свечные были покороче.

PS. Совсем забыл добавить. Угол опережения пришлось выставлять чуть ли не в половину меньше, что говорит о более быстром сжигании смеси, т.к. поджёг происходит с двух точек. Этот факт и объясняет увеличение мощности на повышенных оборотах.
 
Назад
Вверх