anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
а мне, пожалуйста, по Sky Pup выдайте.
я уж собрался чертежи и материал заказывать.
я уж собрался чертежи и материал заказывать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Узкий капот плох, с учетом того, что позади него в струе винта есть еще и фюзеляж с большой омываемой поверхностью. Если этого фюзеляжа нет, а есть только узкая гондола, то проблемы нет. КПД винта будет таким же,как и у изолированного.
Здесь другой случай. Прирост сопротивления на обдуваемой винтом поверхности фюзеляжа таков, что его нужно обязательно компенсировать. Торможение потока в области непосредственно вблизи центра диска винта в этом сильно помогает. Для этого выгодно, чтобы капот экранировал до 35% диаметра винта вокруг его центра, а на участке от морды лица до максимального сечения периметр фюзеляжа монотонно увеличивался, так чтобы нормаль к поверхности всюду была отклонена вперед. Тяга винта, установленного перед таким капотом будет значительно больше тяги изолированного винта, а на его округло расширяющейся поверхности еще будет подсасывающая сила, которая прибавится к тяге винта. Этот прирост тяги по сравнению с изолированным винтом обычно достаточен чтобы полностью или почти полностью скомпенсировать дополнительное сопротивление обдуваемого фюзеляжа. Это условие наверняка выполняется на А-33.
Форма фонаря должна быть такова, чтобы на его передней поверхности поток разгонялся или как минимум не тормозился.
Фонари с сильно опущенным гаргротом (как на Ястребе) дают вспухание погранслоя, вплоть до его отрыва. Это особенно плохо, когда такой фонарь находится в проекции радиусов 60-80% диска винта, где создается наибольшая индуктивная скорость.
При отношении диаметра винта к эквивалентному диаметру фюзеляжа, имеющему место на маленьких самолетах наиболее выгоден фонарь, непрерывно сопряженный с хвостовой балкой, в крайнем случае с незначительно и плавно промятой спинкой.
Извините что не по теме,Denis если не затруднит,можно услышать ликбез про головастика с винтом на конце хвоста?И выигрывает ли в этой компановке тандем?
...не смотря на полное игноррирование вами в прошлом нашего РП200,прошу навести-таки на него свой учёный лорнет и...снять анализ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30Торможение потокав области непосредственно вблизи центра диска винта в этом сильно помогает. Для этого выгодно, чтобы капот экранировал до 35% диаметра винта вокруг его центра, а на участке от морды лица до максимального сечения периметр фюзеляжа монотонно увеличивался, так чтобы нормаль к поверхности всюду была отклонена вперед. Тяга винта, установленного перед таким капотом будет значительно больше тяги изолированного винта, а на его округло расширяющейся поверхности еще будет подсасывающая сила, которая прибавится к тяге винта.Этот прирост тяги по сравнению с изолированным винтом обычно достаточен чтобы полностью или почти полностью скомпенсировать дополнительное сопротивление обдуваемого фюзеляжа.
а мне, пожалуйста, по Sky Pup выдайте.
я уж собрался чертежи и материал заказывать.
Спасибо,профессор...вероятно я забыл за прошедшими пятью годами и множеством событий......не смотря на полное игноррирование вами в прошлом нашего РП200,прошу навести-таки на него свой учёный лорнет и...снять анализ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30Торможение потокав области непосредственно вблизи центра диска винта в этом сильно помогает. Для этого выгодно, чтобы капот экранировал до 35% диаметра винта вокруг его центра, а на участке от морды лица до максимального сечения периметр фюзеляжа монотонно увеличивался, так чтобы нормаль к поверхности всюду была отклонена вперед. Тяга винта, установленного перед таким капотом будет значительно больше тяги изолированного винта, а на его округло расширяющейся поверхности еще будет подсасывающая сила, которая прибавится к тяге винта.Этот прирост тяги по сравнению с изолированным винтом обычно достаточен чтобы полностью или почти полностью скомпенсировать дополнительное сопротивление обдуваемого фюзеляжа.
Ну как же игнорирование? Я в прошлом отметил, что РП-200 имеет впролне рациональные формы и пропорции. Но дюраоевую обшивку поверх сварной стальной фермы фюзеляжа на самолете такой небольшой грузоподъемности понять невозможно.
...видимо всё дело в плотности ЛА на км2...у нас она ничтожна,вот звери и отрываются...а у них число самоделок(и не только)сравнимо с количеством диких тварей...баланс популяций,понимаешь...!!!Пайперы никто злобно не атакует?
С элеронами понятно.Этот? http://machnone.com/wings.aspx
Мне не нравится, что он свободнонесущий, в данном случае это бессмысленное усложнение и утяжеление конструкции даже со столь толстым профилем. И элероны все-таки нужная вещь.
...удовлетворён...!Капот грубый но приемлемый.
С элеронами понятно.Этот? http://machnone.com/wings.aspx
Мне не нравится, что он свободнонесущий, в данном случае это бессмысленное усложнение и утяжеление конструкции даже со столь толстым профилем. И элероны все-таки нужная вещь.
С утяжелением не уверен.
Вес лонжерона по расчетам получается около 12 килограмм, из них 3 полки, 4 заполнитель и 2 болты.
Сколько будет весить лонжерон с подкосами у сурисета?
Насчет усложнения не понял. имхо, чем меньше деталей, тем проще.
ps. если с тем же сурисетом сравнить, вес пустого меньше в полтора раза, также летит на 15-сильном двигателе. допустимая скорость на 30% меньше, но это не тот случай, когда стоит за скоростью гнаться.
тем,кто любит Россию,всё и так понятно...
тем,кто любит Россию,всё и так понятно...
Какая жисть, таков и цвет! 😉 ;D
Думаю капот в стиле "Ведро пустое серое" процентов 20 тяги винта использует на создание бури встаканеведре 🙂
Привет,Эдик!Могу поделиться хитроумным приспособлением: "зеркало" называется и устанавливается впереди на П.П.перегородку. Она не видет,а ты все!Особенно оно актуально, когда пассажир в юбке.И пусть кто-нибудь попробует поспорить против "тандема"!ты наверное не пробовал девушку между ног катать IMHO в смысле как на пайпере тандемом Крэзи пайлот
Денис пожалуйста расскажите про подводные камни однолонжеронного крыла с работающим носком. У меня именно такое крыло Профиль Р-!! 14% хорда 1350 лонжерон на 25% САХ носок зашит д16т 0,4 налет 450 часов и в общем -то всё нормально. Но вы внесли сомнения.Чего стоит опасаться. И как правильно нагрузить крыло для проверки?Лоножеронов по уму должно быть два. Однолонжеронное крыло с работающим на кручение только носком пригодно исключительно для моделей и в качестве примера из учебника, в котором на бумаге в упрощенном виде анализируют его работу. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Cпасибо,а если конструкция всётаки диктует тандем головастик с толкающим винтом,как лучше организовать переход хвоста фюзеляжа к винту и коку?_Толкающий винт проигрывает всегда. Его КПД снижается из-за взаимодействия с вихрями, стекающими с частей самолета, находящихся впереди винта. Тандемная схема при толкающем винте может немного помочь с центровкой и для лучшего использования внутреннего пространства фюзеляжа, когда пилот и силовая установка вынужденно разнесены по длине (Varyeze), почемы бы пассажира не посадить между ними и как раз на ЦТ? Однако, при этом возникает центровочное ограничение не только на минимальную, но и максимальную массу пилота.