гера
Летаю, ремонтирую, строю!
- Откуда
- Магадан,Москва,Майкоп
Явление называется левый кирдык! И суть и методы исправления баян! на форуме несколько тем про это... Искать лень! Ищите ролик Кареткина! там все есть!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Явление называется левый кирдык! И суть и методы исправления баян! на форуме несколько тем про это... Искать лень! Ищите ролик Кареткина! там все есть!
Ужас какой 🙁Заранее прошу большой пардон, в аэродинамике совсем плохо разбираюсь. Вот такие кили как на фотке, помогут в борьбе с развитием крена? До того как поставил кили, телега гуляла по курсу. После установки идёт хорошо и ровно. Ваше мнение - от них плюс?
Почему рассматриваеться только левый крен при вращении винта в право, значит по идеи при вращении винта в лево, должен быть правый крен убийца, Но что-то про невыводимый правый крен ни кто ни чего не слышал.
Так и есть, у меня был аппарат с левым винтом, тянуло в правую сторону... Может просто левые схемы на мощных моторах реже встречаются ??
Вот такие кили как на фотке, помогут в борьбе с развитием крена
Так и есть, у меня был аппарат с левым винтом, тянуло в правую сторону... Может просто левые схемы на мощных моторах реже встречаются ??
А разве Roax 912 редкий мотор?
Действительно, странно. Может круть-момент только один из факторов? Чтобы появился этот крен надо чтобы несколько их сошлось. К примеру ещё и верхняя серьга с люфтом и ошибка в установке мотора на мотораму.Почему рассматриваеться только левый крен при вращении винта в право, значит по идеи при вращении винта влево, должен быть правый крен убийца, Но что-то про невыводимый правый крен ни кто ни чего не слышал.
Плохо слушали. В начале темы "Левого кирдыка" кто-то писАл про аналогичное но с винтом другого вращения- то ли с ременным редуктором, то-ли с "хондой"- не помню.Действительно, странно. Может круть-момент только один из факторов? Чтобы появился этот крен надо чтобы несколько их сошлось. К примеру ещё и верхняя серьга с люфтом и ошибка в установке мотора на мотораму.Почему рассматриваеться только левый крен при вращении винта в право, значит по идеи при вращении винта влево, должен быть правый крен убийца, Но что-то про невыводимый правый крен ни кто ни чего не слышал.
Сильно сказано... ;D в этом-истина!!! ;DЕсли потерял ориентировку, посмотри, какой у твоего аппарата кирдык. Если левый - то ты в северном полушарии, если правый - в южном.
Плохо слушали. В начале темы "Левого кирдыка" кто-то писАл про аналогичное но с винтом другого вращения- то ли с ременным редуктором, то-ли с "хондой"- не помню.
3. Люфт (недостаточная жёсткость) в узле подвески телеги к крылу – позволяющий телеге проворачиваться под крылом вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси! Применение производителями и конструкторами телег резиновых демпферов в пластинах узла подвески телеги, или пластин (узлов) с малой жёсткостью на кручение – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!
4. Одновременно с этим происходит ещё один ГАДСКИЙ процесс. У телеги КРОМЕ реакции винта есть очень хорошие свойства гироскопа….!!! Вы не забыли, что мы дали МАКСИМАЛЬНЫЙ газ (раскрутили винт!), да ещё прибрали ручку (ещё БОЛЬШЕ раскрутили винт). Теперь нашу телегу свернуть с её курса в горизонтальной плоскости ой как НЕ ПРОСТО!!! ВОЛЧОК….!!!! А крыло из-за асимметрии тяги РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ в это время над телегой ВЛЕВО в горизонтальной плоскости, А крыло в это время начинает КРЕНИТЬСЯ ВЛЕВО…! А телега у нас мало того, что сдвинута под крылом ВПРАВОиз-за реакции винта, у неё уже и нос порвернут гораздо ПРАВЕЕ чем у крыла (не забыли, кстати, что жёсткость на кручение вокруг вертикальной оси у узла подвески (неважно из-за чего!) у нас меньше чем в данный момент хотелось бы….?!!) Асимметрия тяги ещё больше УСИЛИВАЕТСЯ!!!