Артем Артурович
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Истра, Московская область
Спасибо большое!!! Развивайте эту ветку!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня так же Хонда,крыло Профи,никакого крена нет. Вправо и влево разворот с креном 90 гр. выполняю постоянно. Двигатель повернут на 0,5-1 градус влево.Похожий случай: новая тележка, Хонда с четырехлопастным винтом, - решил набрать максимальную скорость, в прямолинейном полете ручку максимально на себя и полный газ, - тут же оказался в правом крене из которого выйти не хватало сил физически, сбросил газ и аппарат вновь стал слушаться.
А посчитать не пробовали? Крутящий момент на валу движка 140 л.с и оборотами 6000 равен 16.8 кг/м. Умножаем все это на коэффицент редукции 2.58, получаем 43 кг/м или 61 кг/м для редуктора 3.62.Если посчитать величину крутящего момента винта, а потом величину отклонения тележного модуля от вертикали для компенсации этого реактивного момента то можно увидеть, что это отклонение не очень большое.
Прошу ВСЕХ делиться и описывать ЗДЕСЬ случаи, произошедшие с вами
Пробовал, считаем:А посчитать не пробовали? Крутящий момент на валу движка 140 л.с и оборотами 6000 равен 16.8 кг/м. Умножаем все это на коэффицент редукции 2.58, получаем 43 кг/м или 61 кг/м для редуктора 3.62.Если посчитать величину крутящего момента винта, а потом величину отклонения тележного модуля от вертикали для компенсации этого реактивного момента то можно увидеть, что это отклонение не очень большое.
Вот и прикинте, какое усилие надо приложить к трапеции для компенсации онного момента.
Исключая разболтанный узел подвеса связь жесткая,но не надо забывать про не жесткие пилоны в вертикальной оси, особенно двойные, которые скручивает и телега толкает крыло в скольжение, увеличивая угол атаки правого полукрыла.Гироскопическая прецессия + крутящий момент при резком открытии дроселя + [highlight]жесткая связь системы (телега-крыло) в ветикальной оси [/highlight]= ?(
А вот остальные перекосы могут дать гораздо большие забросы телеги в угол трапеции. Главное за ручку не держаться надо, а управлять ею.
Пусть напишут владельцы хондалетов, велики ли усилия для компенсацции крена от реактивного момента на взлетном режиме.- центр массы телеги располагается на высоте 1.5м от узла подвеса;- вес 400 кг;- получаем 61кг/м делим на 400 кг и имеем плечо 0,15 м
С учётом того, что киля нет- компенсировать нечем!
Вот эта рекомендация, на мой взгляд, основная по всей ветка. Согласен с Сергеем, такие действия не раз помогали выпутаться из разных неприятных ситуаций.я довольно давно выработал для себя правило в сложных условиях - "ручка нейтрально",средний газ,
... на крыло не передаётся!!!!Крутящий момент 61 кг/м