S
sun
Да?! И крыло продолжает лететь ровно? Думай, что говоришь.... на крыло не передаётся!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да?! И крыло продолжает лететь ровно? Думай, что говоришь.... на крыло не передаётся!!!!
Вообще нет ни каких усилий , мотор Хонда 105 коней ,редуктор 2.58 , трехлопасной лугапроп , крыло Атом , я уже где то вешал этот ролик , называется Взлет без рук ...Пусть напишут владельцы хондалетов, велики ли усилия для компенсацции крена от реактивного момента на взлетном режиме.
Это не ролик а ссылка на страницу с кучей роликов. Какой именно ты хотел показать неизвестно, поэтому никто ничего не посмотрел.я уже где то вешал этот ролик
Рисуйте!! РИСУЙТЕ!!! Шарниры, схемы моментов, сил.Если все "кирдыки" происходят в сторону действия реактивного момента, то по простому здравомыслию понятно, что он играет в этом ключевую, можно сказать убийственную роль, а вы его хотите скинуть со счетов. 60 кг/м не могут не нарушить режим полета!
Ну так рисуйте. На узел подвески действует сила давящая вбок примерно 40 кг относительно центра вращения винта, ставящая враскоряку систему крыло - телега, точнее смещающая телегу относительно крыла вбок точно так же, как если бы ее сместил пилот, упираясь в трапецию.Рисуйте!! РИСУЙТЕ!!! Шарниры, схемы моментов, сил.
Не знаю почему у тебя так , у меня сначала тоже много роликов вылазит , но потом появляется нужный , попробуй еще .Это не ролик а ссылка на страницу с кучей роликов. Какой именно ты хотел показать неизвестно, поэтому никто ничего не посмотрел.
Посмотрел. Ну влево-то тащщит сразу после взлета, видно.попробуй еще .
Вообще ни куда не тащщит ! Просто ветерок был боковой малость , и крыло до отрыва надо ровненько поставить . Я и сажал его без рук на эту же полоску , 400 метров она .Посмотрел. Ну влево-то тащщит сразу после взлета, видно.
Хотя конечно ни 40 кг ни 20 на трапеции там явно нету.
Не согласен.Ну так рисуйте. На узел подвески действует сила давящая вбок примерно 40 кг относительно центра вращения винта, ставящая враскоряку систему крыло - телега, точнее смещающая телегу относительно крыла вбок точно так же, как если бы ее сместил пилот, упираясь в трапецию.Рисуйте!! РИСУЙТЕ!!! Шарниры, схемы моментов, сил.
Не владелец, но очень много летаю на "Хондалетах" "Фрегат" и "АТОМ" А.Русака. Усилия для компенсации крена на взлете практически неощутимы. Естественно крыло настроено, узел подвески и кубик в исправном состоянии без люфтов. Неоднократно разгонял "Фрегат" оборудованный триммером до максимальной скорости. Влияние реактивного момента естественно есть, но ничтожное - или я привык и не обращаю на это внимания. И еще МЛМ - кили на задних колесах нужны обязательно!!! При разгоне "Фрегата" до макс. скорости без обтекателей задних колес при скоростях около 140км/ч телега начинала гулять относительно крыла по курсу и дальше разгонять было ссыкотно. После установки килей этот эффект пропадал и аппарат можно было разгонять до больших скоростей.Пусть напишут владельцы хондалетов, велики ли усилия для компенсации крена от реактивного момента на взлетном режиме.
Пусть напишут владельцы хондалетов, велики ли усилия для компенсацции крена от реактивного момента на взлетном режиме.
А мотор в 140 л.с. это не фантастика, а вот обороты я приврал, на самом деле там кажется 5400 максимальные, значит момент будет еще больше.
Я тоже это заметил, площадь килей однозначно над увеличиватьА вот поплавки, с их немалой площадью боковой поверхности наоборот могут способствовать скручиванию, и в конечном итоге затягиванию в крен. Кили на их задней части улучшают картину, но не так сильно, как хотелось бы. Хотя я на поплавках не очень много летал, однако тенденцию вполне успел заметить.
Согласен. И еще, летая на "Фрегате" обратил внимание на то, что с винтом ВК-5 (так называемая "селедка") влияние реактивного (гироскопического) момента меньше, чем с ВК-14 при прочих равных условиях. На "АТОМе" ВК-14 стоял сразу и сравнения с ВК-5 не проводили.При весьма экстремальном пилотаже с резкими перекладками (в пассажирском варианте на колесах) аппарат "с подгазовкой" легче входит в правый крен а при сбрасывании газа легче из него выходит.Разница усилий при этом небольшая и никакой склонности к затягиванию нет. В режиме планирования никакой асимметрии не наблюдается, ни на макс. скорости ни в предельных углах виражей.
Реактивный момент от винта более заметен при даче газа, а гироскопический при сбрасывании.
Реактивный и гироскопический - разные моменты.влияние реактивного (гироскопического) момента меньше, чем с ВК-14 при прочих равных условиях.
Макс обороты в обоих случаях 6000, регулировалось изменением шага винтаПросто один из винтов не догружал движок.