• Здравствуйте!

    Через 30 часов закончится кампания по сбору средств на восстановление самолета Северок и последующую экспедицию в Арктику. Виктор - завсегдатай форума и, наверное, все летающие знают о его интересных перелетах.
    Перечислить средства несложно через сайт Планета.ру, зарегистрировавшись на нем. При желании можно выбрать какой-то сувенир для жертвователей, а есть вариант с тем чтобы самому принять участие в экспедиции или просто разместить рекламу на самолете.
    Администрация форума

Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Попроще вариант. Иссверленные части обшивки носков отрезать по краю полок носков нервюр. Сделать новые полки нервюр с отворотами на стенки и наложить их на иссверленные старые, приклепав вытяжными к стенкам. Или сделать новые короткие носки нервюр, накладные на старые с клепкой стенок вытяжными. Сверлить стенки длинным сверлом с отгибом носков. Толщина полок накладных компенсирует толщину отрезанных частей обшивки носка. Новый кусок ленты сделать пошире с учетом на клепку к неиссверленной части обшивки носка.
Отверстия сместили.Лента не вариант, потому что,будет не совмещение точек крепления" стабильника".
 
  • Спасибо
Reactions: KBA

Daos

От модели к планеру!
Это совсем не на века. У вас половина заклепок в воздухе висит. Этот узел у Вильги оттряхивается и в заводском варианте исполнения. У вашего шансы невелики.
Да. Там сильная вибрация. Очень ответственный узел. Вытяжные заклепки тут не вариант.
 
Да вы правы,как всегда! В отверстия 5мм.заклепали насквозь заклёпки 4мм.вытяжные из магазина "стройбат",так как других не было в продаже и подклеили на суперклей.
Вы думайте,что вы пишите)))Просто,я не сфотографировал ,ремонт посадочного места,а показал уже конечный результат!
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор
В отверстия 5мм.заклепали насквозь заклёпки 4мм.вытяжные
А можно уточнить. На сквозь это значит не к обшивке, а замыкающая головка у Вас на нижней поверхности ( на обратной стороне) узла получилась ? Так?Такие длинные применили?
Если так то на лобике все же просто к обшивке? Ну и дайте ссылочку на клей. То же возможно понадобится.
Спасибо
 
А можно уточнить. На сквозь это значит не к обшивке, а замыкающая головка у Вас на нижней поверхности ( на обратной стороне) узла получилась ? Так?Такие длинные применили?
Если так то на лобике все же просто к обшивке? Ну и дайте ссылочку на клей. То же возможно понадобится.
Спасибо
Это ещё что!Пришлось применять местами синюю изоленту т.к.вообще не вариант.
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор
Так про заклепки и не понял , что значит на сквозь? Если реально то это наверно мм120 будет , где такие в хозмаге нашли?
Ну и и про клей?
О про синию изоленту это прикол?
Праздники сказываются?
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор
Сарказм.
Ну вот , а мы надеялись опыт ремонта перенять, методы , способы, приемы и применяемые материалы.
 

DenisL

Full Member
Откуда
подмосковье
Ну вот , а мы надеялись опыт ремонта перенять, методы , способы, приемы и применяемые материалы.
Тут любая критика не очень хорошо воспринимается ТС. Он уверен в своей непревзойденности. Но пока тут как в кунг-фу. Настоящие мастера не применяют навык до особого случая.
Просто,я не сфотографировал ,ремонт посадочного места,а показал уже конечный результат!
Хоть опишите словами как вы это место отремонтировали..
 
Вверх