Какой следующий проект?
Может под 912 новый аэроплан?
Леша, к сожалению, и скорее всего - пока нет.
Ситуация с законодательством нестабильная, могут и небо закрыть, как в СССР.
Знаешь, небось, правила тех лет: Строить, конечно можно, но летать- нет.
Даже МАИ, ХАИ и др. авиационные институты в СКБ делали, но летать им не давали.
Бдительные милиционеры просто сжигали сараи с самоделками.
К тому же, у нас на руках три летающих борта на 5 человек: одноместная "Наська" + двухместные "Надежда" и "Тулак" (тоже, кстати, интересный самолетик).
Потребность в полетах удовлетворена с лихвой. Свободное время уходит на полеты и поддержание их в летном состоянии.
Хотя "зуд творчества" лично меня не оставляет. 😉
 
"Зуд творчества"
Когда решили, что с оперением надо что-то делать, я не сдержался и предложил кардинальный вариант:
Рис22.JPG

Рис23.JPG

Рис24.JPG

Рис29.JPG

Рис27.JPG

Рис28.JPG

Крылья и ГО - те же.
Но размах уже получался 10 м. (за счет кабины).
Рис26.JPG

Рис25.JPG



Масса того, что изображено (вместе с реальными крыльями и ГО) - 112,5 кг.
Но не получил поддержки масс и всё осталось как сейчас есть. 😉
 
"Зуд творчества"
Когда решили, что с оперением надо что-то делать, я не сдержался и предложил кардинальный вариант:
Посмотреть вложение 523143
Посмотреть вложение 523144
Посмотреть вложение 523145
Посмотреть вложение 523146
Посмотреть вложение 523147
Посмотреть вложение 523148
Крылья и ГО - те же.
Но размах уже получался 10 м. (за счет кабины).
Посмотреть вложение 523149
Посмотреть вложение 523150


Масса того, что изображено (вместе с реальными крыльями и ГО) - 112,5 кг.
Но не получил поддержки масс и всё осталось как сейчас есть. 😉
А что не клепаный?
 
А что не клепаный?
Леша, спроси ещё - что не стеклопластиковый? 😉
Опыта на тот период не было, а ферменную конструкцию мы уже освоили (см. автожир "Мишка").
Клепанное оперение было разработано уже после этих прорисовок.
 
"Зуд творчества"
Когда решили, что с оперением надо что-то делать, я не сдержался и предложил кардинальный вариант:
Посмотреть вложение 523143
Посмотреть вложение 523144
Посмотреть вложение 523145
Посмотреть вложение 523146
Посмотреть вложение 523147
Посмотреть вложение 523148
Крылья и ГО - те же.
Но размах уже получался 10 м. (за счет кабины).
Посмотреть вложение 523149
Посмотреть вложение 523150


Масса того, что изображено (вместе с реальными крыльями и ГО) - 112,5 кг.
Но не получил поддержки масс и всё осталось как сейчас есть. 😉
Это масса планёра в сборе или как ?
 
"Зуд творчества"
Когда решили, что с оперением надо что-то делать, я не сдержался и предложил кардинальный вариант:
Посмотреть вложение 523143
Посмотреть вложение 523144
Посмотреть вложение 523145
Посмотреть вложение 523146
Посмотреть вложение 523147
Посмотреть вложение 523148
Крылья и ГО - те же.
Но размах уже получался 10 м. (за счет кабины).
Посмотреть вложение 523149
Посмотреть вложение 523150


Масса того, что изображено (вместе с реальными крыльями и ГО) - 112,5 кг.
Но не получил поддержки масс и всё осталось как сейчас есть. 😉
Вес я так понимаю теоретический по компу? Если так ,то смело прибавляйте 30% это и будет минимальная масса. Сколько люди не мудрили с этими расчётами так получается почти всегда. 🤣
Очень смахивает на Китфокс и в целом неплохо.
 
112 кг я полагаю без мотора в одноместном варианте. 2х местный самоль в этой схеме не может иметь массу пустого менее 220 -230кг.
 
Это масса планёра в сборе или как ?
Это то, что изображено:
Ферма + крылья + ГО (обтянутое, то что было на "Надежде").
И не более того.
2х местный самоль в этой схеме не может иметь массу пустого менее 220 -230кг.
В наших реалиях - однозначно.
Хорошо бы уложиться килограмм в 250-260.
Вот "за бугром" как-то делают чуть полегче, но не с 912м, конечно.
Но у них ультралайтного опыта поболее будет.
 
Это то, что изображено:
Ферма + крылья + ГО (обтянутое, то что было на "Надежде").
И не более того.

В наших реалиях - однозначно.
Хорошо бы уложиться килограмм в 250-260.
Вот "за бугром" как-то делают чуть полегче, но не с 912м, конечно.
Но у них ультралайтного опыта поболее будет.
И опыта побольше и материалы другие.К примеру карбоновый Пейпер почти на четверть легче своих предшественников при равной прочности, но стоит как чугунный мост.
 
На этот узел действует вертикальная нагрузка 510 кг без учёта перегрузки. Так? Слабовато выглядит его крепление к балке. Или это мне так кажется?
Если подкос на полразмаха, там вообще 0 кг вертикальной
Это кажется.
Сила может действовать вниз 🙂 .
В основном он нагружен сжимающей силой.
Вопросов к нему не было.
 
Назад
Вверх