Новичек.Металл вместо дерева и ткани?

Внутренних расчалок не будет,обшивка же металл.Нижнее крыло длинной 2500(1) верхнее 6500.Была надежда в 350кг уложится.
 
Внутренних расчалок не будет,обшивка же металл.Нижнее крыло длинной 2500(1) верхнее 6500.Была надежда в 350кг уложится.

350 сухого в полне реально. У меня пока 325 но по мелочёвке ещё кил 15 наберёться. Движёк много на себя оттянул 125 кг.
 
Сделаю крыло и понимание с весом какое то будет.Движок хочу авто VW Т-3 DJ 2.1 112л/с.(это с инжектором) водяного охлаждения.С радиатором помпой ож генератором и аккумулятором наверное тоже около 120кг.получится.Только найти такой двс трудно,в контрактных двигателях ценники огого а все равно потом капиталить,но с документами.
 
Сделаю крыло и понимание с весом какое то будет.Движок хочу авто VW Т-3 DJ 2.1 112л/с.(это с инжектором) водяного охлаждения.С радиатором помпой ож генератором и аккумулятором наверное тоже около 120кг.получится.Только найти такой двс трудно,в контрактных двигателях ценники огого а все равно потом капиталить,но с документами.

Всё верно...   Как будет хоть одна консоль сразу наступит прозрение и на вскидку уже примерно начьнёте представлять что к чему. А насчёт документов на движёк.... что то у нас  с этем проблем нет. Не кто и не спрашывает. Сейчас двигатель по закону являеться сменным агрегатом. А значит и нет необходимости доказывать его происхождение.
Это уже забота, доказать, что он краденный не ваша. Это конечно если по закону.
 
Скажите пожалуйста вот так можно уголки к лонжеронам приклепать?
 

Вложения

  • 1_321.JPG
    1_321.JPG
    13 КБ · Просмотры: 193
Скажите пожалуйста вот так можно уголки к лонжеронам приклепать?

А что есть другие варианты?
Просто смотря какой уголок планируете на лонжерон. И если обшивка полностью дюраль то и это лишнего У вас будет работать обшивка, а значит лонжероны лишь частично возьмут нагрузку на себя и нужны лишь для связки несуших узлов с обшивкой. А учитывая биплан  в обще можно свести на нет наличие лонжеронов заменив их небольшим набором стрингеров. Частично усилив в районе бипланной стойки.
 
Просто смотря какой уголок планируете на лонжерон. И если обшивка полностью дюраль то и это лишнего У вас будет работать обшивка, а значит лонжероны лишь частично возьмут нагрузку на себя и нужны лишь для связки несуших узлов с обшивкой. А учитывая биплан  в обще можно свести на нет наличие лонжеронов заменив их небольшим набором стрингеров. Частично усилив в районе бипланной стойки.
Это что, такая шутка?
 
Уголки хоу согнуть из 0.8,что вы имеете в виду под шуткой?
 
Я имею в виду, что лонжерон - основной несущий элемент крыла. А насчёт согнуть уголок из 0,8 почитайте сайт www.stroimsamolet.ru
Там большой цикл статей, в том числе и по основам прочности.
Кстати интересно было бы узнать как вы будете гнуть уголок, к примеру, длиной 4м. с полкой 20х20мм., чтобы вышло ровно.   
 
Несущий,я не спорю.На листогибе.Думал согнуть по 1500мм. в месте стыка накладки из уголка.Большого листогиба в нет, такой  длинный мне не согнуть.Так тут получится вроде как четыре лонжерона?
 
Почитайте сайт строимсамолёт. Там есть упрощённый расчёт лонжеронов. Полок, стенки. Не зная нагрузок нельзя сказать, достаточно ли уголка из 0,8мм. 
 
Уголки хоу согнуть из 0.8,что вы имеете в виду под шуткой?
Действительно, а из каких данных вы опираетесь на толщину 0,8мм.? И какой материал вы планируете на них использовать? Всё таки, вам , правильно советуют, вначале хоть грубо но подсчитать потребные сечения полок лонжерона исходя ваших нагрузок, высоты сечения лонжерона, используемой схемы крыла и т.д.
 
anidag, вот адрес статьи по расчёту лонжерона http://www.stroimsamolet.ru/075.php
Здесь всё элементарно. Высшую математику не надо знать
 
Материал Д16т.Я не умею считать.
Не в обиду. Непереводите материал, сделайте самолёт из бумаги. Неужели вы не можете умножать, делить, складывать, вычитать? Или это у вас шутка?
 
Из бумаги я уже несколько сделал.Спасибо за ссылку,а биплан как подкосное крыло считать?
 
Это что, такая шутка? 

Нет это не шутка.... Но для начинающих  имеет сложное понимание потому для начала лучше опереться на лонжерон. Только не нужно забабахивать мощьные уголки.
 
На два лонжерона и уголки 0.8.Если они будут по 1500мм срощенные это нормально?
 
Это что, такая шутка? 

Нет это не шутка.... Но для начинающих  имеет сложное понимание потому для начала лучше опереться на лонжерон. Только не нужно забабахивать мощьные уголки.
Но какой-то ориентир должен быть у человека, как он может принять решение 0,8 там толщина полки или 2 мм или 5 мм? Или препоганить кучу материала, а потом крыло сломается под своим весом и опыт по уничтожению Д16Т  продолжиться. Вы то, слава богу не один самолёт собрали, а Anidag, как я понял, пока,что самолёты из бумаги делал.
 
Материал Д16т.Я не умею считать.

Считать всёравно придёться только не нужно лезть в дебри. Для начала поищите чертежы уже испытанных машин похожих на вашу. Все самолёты близнецы братья. Посмотрите из какого материала и каких размеров сделаны те или иные детали. Обратите внимание на площади и нагрузку на метр.  Вероятность ошибки сведёте к нулю. Обращайте внимание на концевую часть плоскости от под коса до законцовки. Крыло если и ломаеться то как правило до подкоса.Потому не нужно заморачиваться расчётами всего крыла. Если ваша консол сответствует то и вторая половина до фюзеля будет соответствовать так как имеет две точки опоры. Не отчаивайтесь для начала, пока нюх появиться, читните теории прислушайтесь к советам есть дельные. Вам в любом случае придёться грузить ответственные узлы лучше их сломать на земле чем в воздухе. для прогулочного самолёта трёхкратной перегрузки вполне достаточно.
 
Назад
Вверх