- Откуда
- Внуково
Сразу прошу простить за многообещающее название.
Хочу попросить совета людей, имеющих отношение к постройке из композитов.
Читаю форум давно, сам отучился в парапланерной школе, 24 полета с лебедки. Больше опыта не имею, не стал дальше заниматься т.к. мягкое крыло, очко играет. ок.10 лет занимаюсь авиамоделизмом,последние лет пять исключительно композитными электропланерами. сам кое что изготовил, имею опыт в изготовлении матриц крыла, фюзеляжа для модели, сендвич и тд., освоил инфузию.
Ну в общем понимаю о чем речь.
Давно мечтаю надежно летать на своем ЛА, пару лет назад познакомился с летающим человеком, сейчас дружим, на дельталет к весне будем ставить мотор rotax, пока не летаем т.к. моторы оба рмз-640 у него сгорели на двухместном дельте с 14м крылом.
Мы год назад задумали постройку своего самолета, средства кое какие есть, время тоже не в обрез, мы с ним оба имеем технический склад ума, год курим форум, сравниваем, спорим, вот решили начать. [smiley=laugh.gif]
Устраивает только композитный. :craZy
Видел много свободных чертежей для ЛА из дерева, металла. Ослу понятно, что лучше делать по обкатанным чертежам.
Но как быть с композитными самолетами? Кроме LongEz, квики, кондор, чего то более вменяемого не удалось найти.
Я сдесь вобще ничего не писал бы, если бы можно было купить все чертежи , 3д модели, и документацию по изготовлению самолета похожего на flight design CTLS или CTSW
http://flightdesign.com.ua/ru-ctls.htm
http://www.wing.com.ua/content/view/485/71/
но что то мне подсказывает, что такого нет.
Суть вопроса:
Как нам приблизиться к постройке похожего самолета, допустим 3д модель фюзеляжа закажем, болван, матрицы под фюзеляж изготовим, а где взять знания о нюансах, о том сколько и какой ткани идет на силовые элементы, как они устроены, толщины пенопласта для сендвичей, где и у кого можно этому научиться? Скачивал рекомендуемую литературу по расчету композитов, выяснилось, что для нас это темный лес и вряд ли когда нибудь мы сможем уверенно использовать это.
Если сравнивать с CTLS, хотелось бы изменить крыло на подкосное, профиль на более толстый для снижения скорости сваливания, возможно композитный лобик+ткань, крейсерскую скорость хотелось бы ок.120 км\ч, посадочную 55-60, оптимизировать для не подготовленных площадок. в идеале под быструю сборку-разборку, и длинну консолей и фюзеляжа по 4 метра, может сьемное оперение. В общем все это сразу затачивать под перевозку в прицепе с тентом 4500х1700х1700.
Нам очень хочется построить, понятно что положительный результат далеко не гарантирован, но очень нравятся композитные технологии и самолеты.
Надеюсь вопрос понятен, заранее благодарен за любые советы и помощь.
Особенно интересно выслушать людей, прошедших этот путь, уверен, что таких не мало.
Хочу попросить совета людей, имеющих отношение к постройке из композитов.
Читаю форум давно, сам отучился в парапланерной школе, 24 полета с лебедки. Больше опыта не имею, не стал дальше заниматься т.к. мягкое крыло, очко играет. ок.10 лет занимаюсь авиамоделизмом,последние лет пять исключительно композитными электропланерами. сам кое что изготовил, имею опыт в изготовлении матриц крыла, фюзеляжа для модели, сендвич и тд., освоил инфузию.
Ну в общем понимаю о чем речь.
Давно мечтаю надежно летать на своем ЛА, пару лет назад познакомился с летающим человеком, сейчас дружим, на дельталет к весне будем ставить мотор rotax, пока не летаем т.к. моторы оба рмз-640 у него сгорели на двухместном дельте с 14м крылом.
Мы год назад задумали постройку своего самолета, средства кое какие есть, время тоже не в обрез, мы с ним оба имеем технический склад ума, год курим форум, сравниваем, спорим, вот решили начать. [smiley=laugh.gif]
Устраивает только композитный. :craZy
Видел много свободных чертежей для ЛА из дерева, металла. Ослу понятно, что лучше делать по обкатанным чертежам.
Но как быть с композитными самолетами? Кроме LongEz, квики, кондор, чего то более вменяемого не удалось найти.
Я сдесь вобще ничего не писал бы, если бы можно было купить все чертежи , 3д модели, и документацию по изготовлению самолета похожего на flight design CTLS или CTSW
http://flightdesign.com.ua/ru-ctls.htm
http://www.wing.com.ua/content/view/485/71/
но что то мне подсказывает, что такого нет.
Суть вопроса:
Как нам приблизиться к постройке похожего самолета, допустим 3д модель фюзеляжа закажем, болван, матрицы под фюзеляж изготовим, а где взять знания о нюансах, о том сколько и какой ткани идет на силовые элементы, как они устроены, толщины пенопласта для сендвичей, где и у кого можно этому научиться? Скачивал рекомендуемую литературу по расчету композитов, выяснилось, что для нас это темный лес и вряд ли когда нибудь мы сможем уверенно использовать это.
Если сравнивать с CTLS, хотелось бы изменить крыло на подкосное, профиль на более толстый для снижения скорости сваливания, возможно композитный лобик+ткань, крейсерскую скорость хотелось бы ок.120 км\ч, посадочную 55-60, оптимизировать для не подготовленных площадок. в идеале под быструю сборку-разборку, и длинну консолей и фюзеляжа по 4 метра, может сьемное оперение. В общем все это сразу затачивать под перевозку в прицепе с тентом 4500х1700х1700.
Нам очень хочется построить, понятно что положительный результат далеко не гарантирован, но очень нравятся композитные технологии и самолеты.
Надеюсь вопрос понятен, заранее благодарен за любые советы и помощь.
Особенно интересно выслушать людей, прошедших этот путь, уверен, что таких не мало.