Мужики,я не стану убеждать вас,что самостоятельно освоить композитные технологии невозможно. Ничего сверхъестественного. Но уйдёт 2-3 года. А вот самим проектировать композитный самолёт -это очень сложно. Тут нужен опыт, многолетние наработки. Ибо механические характеристики материала будут зависеть от применяемой вами технологии и температуры и влажности в вашем подвале. Важно знать, какие допускаемые напряжения были приняты для конкретной конструкции и как она работала потом. В каждой "конторе" свои данные. У Лёхи-магнума они есть, идите к нему учится.
И осваивайте без матричные технологии. выйдет в разы и дешевле и быстрее и не менее качественнее
Совершенно верно! Композитный самолёт-это не обязательно матрицы!
Смотрите KR-2. Есть обходные технологии. Например при постройке планера,что на фото, имелись (в привычном понимании) лишь матрицы законцовок крыла.Остальное-на болванах, плоскостях и с "гибкой матрицей".
Кстати, композитные технологии (как и деревянные)-это практически всегда пыль и грязь в мастерской. Ибо приходится много шкурить. Пыль и стекловолокно-вездесущи. И в отличие от древесной пыли и стружки-ооочень вредны! Металлические технологии-сравнительно "стерильны". Так что подумайте ещё !
😉