Новые звездообразные двигатели

Господа, товарищи спорщики, не лучше ли разойтись по человечески
.
Давно предлагаю такой вариант jbplane - все но лишь подтвердить свои утверждения железобетонными доказательствами- фото и видеоматериалами реальных изделий и их работы. Но нет же...
А с судом можно не сомневаться что дальше фейка дело не зайдет. Предмета реально нет. Просто однажды ступив на тропу лжи- невозможно остановится. Почему то я уверен что лишь очередная проходная станция а не конечная...
 
Леонид

Сообщите своё ФИО для нашего обращения в суд по
- защите прав
- методам не конкурентной борьбы

Ндаааа.
Вопрос к г-ну Юбиплану…
Рутковский, ты предполагаешь, что за тобой кто-то должен бегать по «интернетам» и жить с монитором в охапку? Ожидая твоих потрясающих сенсаций…


Ты не перестаёшь удивлять, не далее как пару лет назад, мы с тобой в личке выходили на контакт и представлялись друг другу, и! обменивались телефонами!  ;D
Ты прекрасно знаешь, кто я и чем занимаюсь.
Как впрочем и достаточное кол-во людей тут, а кое с кем и личное знакомство уже имеется.
Что за «цыганочка с выходом»?
Предполагает он видите ли  ;D еще какое сенсационное заявление последует?
Конспиролог из тебя дурацкий.


С юридической грамотностью у тебя совсем худо что-ли?
О защите каких прав ты говорить начал? …уточнил бы
О каких методах не конкурентной борьбы упомянул? Борьбы кого с кем хоть?
Ты кого в конкурентах то увидел?  ;D)))))))) так ведь у тебя их тут нет)))))
Зайди лучше ещё раз в тему, мною созданную для тебя! Откуда ты цитату выдрал))).
«Оппозитный ….. на базе … от РМЗ-500 и т.д.» и почитай последнюю страницу внимательно.
Ты мне уже давно не интересен, от слова совсем.
Как технарь по крайней мере, рассматриваю только твои личностные качества, которые…увы…
Или может ты испугался, за приведенные мною, твои цитаты о ЦИАМ? Или тебе на корпоративном совещании замечание серьёзное сделали и обязали разруливать ситуацию во что бы то ни стало?
Ндаааа уж.
Всё таки, обрати ещё раз внимание, на моё предложение, на предыдущей странице. 😉
Пост…. Ответ #171
 
Андрей Миллер писал(а) 18.07.2018 :: 10:21:32:
Смотрите, Владимир Илларионович, эта звезда у Вас 4 я по счету...
Андрей Олегович, это третий "крест", но если "Звезда", то первая!  
Вторая звезда или пятый БСМ по счету. Соблюдаем все правила конспирологии.  🙂
 

Вложения

  • H-obraznyj_BSM1200-2-1.jpg
    H-obraznyj_BSM1200-2-1.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 161
Вторая звезда или пятый БСМ по счету. Соблюдаем все правила конспирологии. 
Исходя из классического "До первой звезды нельзяяя!..." по логике после первой, т.е. со второй и далее, можно ВСЁ! 😉
 
Вторая звезда или пятый БСМ по счету. Соблюдаем все правила конспирологии. 
Как вторая, третья! Первые два ВАши двигатели - кресты или звезды!
Вот Ваш V - образный похоже не жилец.... :'(
 
Первые два ВАши двигатели - кресты или звезды
Кресты, на базе ЦПГ мотоцикла "Восход"! Затем, в связи с названием этой ветки, применяем "звездность" в названиях. Поэтому первой звездой будет 4Ц 2Т на базе ЦПГ РМЗ 550. Это третий мой БСМ. Четвертым назначим V-образный, но я его делать, по известной причине, не буду. И тогда следующим должен быть -
Вторая звезда или пятый БСМ по счету
🙂
 
Ты прекрасно знаешь, кто я и чем занимаюсь.

Нет, не знаю и не помню, не сохранил, это ты мой летописец. В личке нашёл только телефон. Погуглил АПД-800 нашёл только одного Вячеслава.

Ваша с Письманом активность привела к куче успокоительных сообщений в стиле "Забей на этих м##ил. Делай своё дело. Тебе просто завидуют." и вспышке запросов по ценам двигателей и инжекторов.
 
Ваша с Письманом активность привела к куче успокоительных сообщений в стиле "Забей на этих м##ил. Делай своё дело. Тебе просто завидуют." и вспышке запросов по ценам двигателей и инжекторов
.
Это мы уже слышали. Услышать бы мнение удовлетворенных покупателей... Увы их нет...
 
Но все таки 4 тактная 6тицилиндровка мощностью 156 л.с. на 2900 оборотах, самое то, что нужно сейчас.
Продолжаю считать, что эта шестерка дальнейшее развитие концепции "Неиспользованные возможности бесшатунного силового механизма". Извините, но тут пора переползать на свою ветку.
 
Ну и не заморачиваться тогда особо, просто развернуть вторую пару цилиндров предполагаемого 4Ц оппозитника на 90 градусов. Получится псевдо крест-тандем. Вспышки будут через 90 гр., с воздушным охлаждением тоже всё наладится.
ИМХУ
А если так?
20210819150300.jpg
 
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг. Или 2т чуть менее рмз-500 35-37л.с и вес с редуктором и резонатором те же макс 27кг
Отакой?
🙂
...наверно больше 30кг весит при объеме 390куб
...перемудрил с цепями...
купить качественную цепь сейчас вообще не проблема,даже метражом.
С виду длина цепи что-то около метра. И это на объём 390 кубов. Например, на жигулях цепь чуть менее пол метра, на рабочий объём мотора в 3...4 раза больший.
У кого какие мнения по совместимости цепного OHC в звёздообразном моторе?
 
У кого какие мнения по совместимости цепного OHC в звёздообразном моторе?

Конструкция крайне сомнительная. Но концептуально, цепь это надежная вещь, правда она быстро вытягивается.
 
С виду длина цепи что-то около метра. И это на объём 390 кубов. Например, на жигулях цепь чуть менее пол метра, на рабочий объём мотора в 3...4 раза больший.
У кого какие мнения по совместимости цепного OHC в звёздообразном моторе?
вы исходите из того,что цепь должна быть в заводском двигателе прочная,но это не для всего китайского.поверьте мне. я на двух самоделках с цепями(китайскими) намучился. думал я просчитался где то. потом в московской конторе купил метражом немецкую и забыл о проблеме. даже в жигулях цепь(прибалтийская) в разы крепче. хотя сейчас в ниве стоят однорядные и тоже начинаются проблемы.
 
Назад
Вверх