Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #151 - Вчера :: 02:24:30 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать jbiplane писал(а) 17.07.18 :: 10:58:56:
Pisman писал(а) 17.07.18 :: 07:27:36:
видно влияние сил трения
Ещё один иксперд. В Ансисе так называется тип граничных условий - контакт frictionless. Дело не в учёте сил трения, а в том что задача на контактные напряжения здесь не решена от слова совсем.
Ох ты блин, кто пришёл)))) «Валера пять процентов» !!!
Pisman писал(а) 09.07.18 :: 15:38:40:
Цитата:
1. Бензиновые 2-цилиндровые двигатели 90,120,141,183, 210,236,294,350 кубиков выпускаются мелкой серией.
2. Некоторые двигатели были поставлены по контрактам за рубеж.
3. Мелкие 45 и 60 кубовые цилиндры отливаются по выплавляемым моделям.
4. Освоено покрытие химический никасил у нас и гальванический у партнёра в Красноярске.
5. Сделан 4-цилиндровый 588 кубовый оппозит.
6. Разработана и производится собственная система управления двигателем (инжектор+зажигание) SmartEMS. Несколько комплектов продано за рубеж.
7. Отработано изготовление на станках с ЧПУ всех элементов моторов чтобы избежать литья.
8. Несколько доработанных моторов РМЗ продано в США.
9. Разработаны и изготавливаются собственные бесщеточные мотор-генераторы + силовая электроника.
10. Разработана и создана тестовая двигательная лаборатория.
Большая часть из предьявленного, мной так и не обнаружена. При всем пристрастии. Нигде и никак.
Письман ссыт судиться. Готов ли ты Лёня поставить по 50000 рублей на каждый из этих 10 пунктов. Юридическую процедуру обговорим. Механизм внесения предзалога тоже.
Все эти пункты достаточно просты и проверяемы.
Модем и этот пункт включить:Они как то входят в долю его компании но не наоборот.
11. Никакая доля Авиамеханики не принадлежит Авакс-геосервис